Неплохо было бы забанить сумасшедших на Тусовке
Ха-ха, смЕшна, как будто есть тут хоть кто-то, кто тебя не раскусил и был бы не согласен с моими выводами... Ну а подружайке твои, понятно тебя будут поддерживать, даже ежели и думают по-другому, енто у вас, как у цыган...
Ха-ха, смЕшна, как будто есть тут хоть кто-то, кто тебя не раскусил и был бы не согласен с моими выводами...Ну а подружайке твои, понятно тебя будут поддерживать, даже ежели и думают по-другому, енто у вас, как у цыган...
что это с тобой, ну и что этот кто-то Саня, биполярное расстройство я не знаю я не врач но похоже.
Ты в пуф к смуглому парню шуруй, как тебе посоветовали, и все твои расстройства сразу как рукой снимет, даже очки за 2500 евро, шобы глаза скрывать больше не понадобятся...
Ты в пуф к смуглому парню шуруй, как тебе посоветовали, и все твои расстройства сразу как рукой снимет, даже очки за 2500 евро, шобы глаза скрывать больше не понадобятся...
как это мило с твоей стороны, делиться с форумчанами богатым жизненным опытом.
7
очевидно, что ты сам туда шурнул и не раз, если так настоятельно рекомендуешь. Почему тебе только смуглые нравятся остается за кадром, хотя можно пофантазировать....
Че-та твое с подружайками чю дальше перевода стрелок не распространяется... А чю, как известно, признак наличия интеллекта!
Че-та твое с подружайками чю дальше перевода стрелок не распространяется... А чю, как известно, признак наличия интеллекта!
Саня, это не смешно, когда мужик хорошо за 50 бегает по пуфам и сравнивает свои агрегаты со смуглыми ребятами, а потом пишет об этом на форуме, сообщая всем про свой микро. С интеллектом ничего общего.