Для 40+
Я бы если бы это нужно было заботился о своих родных.
Я правильно поняла, опыта такого у тебя нет?
И не когда день, или два, или месяц, а когда годами...
Я себе только одного желаю - чтобы мне денег хватило на одноместную комнату в Pflegeheim.
А до Pflegeheim планирую жить в Betreutes Wohnen, на это моей пенсии должно хватить.
Но это все еще нескоро будет. Я ведь еще совсем молодая - мне и семидесяти нет
Родина там, где родился.
Это не родина, а страна в которой процветает беззаконье, и в казахском форуме писали как они хотели бы уехать из этой горе-родине и забыть её, часть давно уже уехало, другие подумывают о том чтобы куда-нибудь уехать.
На мой взгляд Германия как раз идеальное место для старости и для помереть.
Тут действительно всё для стариков сделано.
А вот молодёжи стоит присмотреться к работе в США или там Китай.
Думаю да...по крайне мере сужу по себе...Я бы если бы это нужно было заботился о своих родных...И именно потому,что я своих родственников люблю и берегу...
Представляем ситуацию:
у тебя дети, внуки, любого возраста, жена итыдыитыпы. И тут тебе надо заботится о дементной тете/ дяде, которая всю жизнь кайфовала в гермашке и на деменцию решила свои кости на родину привезти. и вот теперь тебе надо забить на своих детей, жену, работу бросить, погрузить всю семью, вернее близких людей, которым будущее только строить надо, в ад и 24 часа заботиться об этой деменции?
Тоже все ещё будешь безумно рад этому? И с радостью бросишься на помощь?
Вообще забота о ближнем - это нормальная потребность нормального человека...