Вас зря заставляли читать это в школе!
читать надо было, проблема была в другом, что принуждали делать выводы указанные в методичке от горкома, во всём надо было видеть партийность, революционность, борьбу за права рабочих....... а за свои взгляды наказывали.
а за свои взгляды наказывали.
а в точных науках не было ограничений, что ещё раз доказывает силу гуманитарных наук...там и до духовности рукой подать... можно даже перейти под управление не какой то партии КПСС, а под управление самого Архитектора Вселенной )) и в планы партии это явно не входило ![]()
отчасти я с ней согласен. мастер и маргарита на меня произвел иное впечатление, чем в юные годы. несколько раз перечитывал и каждый раз как в первый.
так-же многое зависит от преподавателя. моя школа была очень скучной. но когда мы войну и мир начали в ролях играть прямо в классе, отношение изменилось.
чтение книг в электронной форме, аудиокниги, это не в моём вкусе.
с точными также были проблемы: эвклидова геометрия была допущена для школьной программы, а вот не эвклидова - нет, а там также есть интересные положения. теория относительности подавалась только лёгкими намёками с примером на пассажира поезда и стоящего на пероне..... зато мы во всю учили интегралы. логарифмы..... хоть кому то они потом в жизни понадобились?
у нас было несколько занятий, на которых нас знакомили с геометрией лобачевского и еще с чем-то из топологии, но это было в конце четверти, перед летними каникулами, когда уже в журнале были поставлены оценки...
о! У вас был лучше препод. А я узнал о других геометриях из статьи в журнале «техника молодежи» потом взял книжку в библиотеке, всю не осилил, но было интересно.
я много чего по программе средней школы не читала, но сдавала экзамены на 5 -ки.т.к. критику хорошо изучала, с цитатами.
сдала экзамен например в институт на ,, 5,.. по литературе.
не помню, на какую тему было сочинение.
но например, войну и мур и достоевского я не читалла.
не было желания.притом, я читала всё и много в 3 библиотеках ,а может и больше, славного г. кургана
меня пускали во взрослый отдел блюблюотеки дворцов различных..
в наше время интернета то не было, и программы по т.в. 2 штуки.
в воскреенья,помню, с папкой своим в библиотеке встречались, зимой.он зарубежную предпочитал читать,а я всё читала.летом все были заняты, сад, лес грибы, ягоды..
книжный черьв#, мне давали новинки, как активистке.![]()
в общем школа это лучший способ отбить у людей желание читать и мыслить )))
Что у вас у всех не школы, а зоны какие-то? тюрьмы для детей...
в школе ставят оценки, а это приучает детей к духу конкуренции и войны.. поэтому и живём как на вулкане, кругом одни части тела антихриста )))
Ну, как бы далеко не так. Всё зависит от характера ребёнка.
Я девочка, к конкуренции не приучила ни школа, ни университет.
Мальчики как-то должны, вроде, не слюнтяями вырасти. Но оценки целеустремлённости и силе воли не обучат.
Какая война, в подворотне, в баре? Это не война, а народные игры.
Мальчики как-то должны, вроде, не слюнтяями вырасти.
кому должны? ![]()
Но оценки целеустремлённости и силе воли не обучат.
тщеславных обучат, а из остальных сделают стадо ))
Какая война, в подворотне, в баре? Это не война, а народные игры
все крупные войны начинаются в самых низах, в менталитете народа.. какой менталитет, такое и правительство.
кому должны?
Сами хотят. Девочка каждая тоже хочет быть красивой.
из остальных сделают стадо ))
Представители стада уже рождаются такими.
все крупные войны начинаются в самых низах
Дико удивлена
Представители стада уже рождаются такими.
если бы это было так, то не были бы брошены такие силы на оскотинивание масс )))
все крупные войны начинаются в самых низахДико удивлена
если бы плебс ничего не решал, то с ним бы так не заигрывали )))
и хватит об этом, а то нашу философию примут за политику и забанят ))
ну, почему, есть какие то произведения христоматийные, которые надо знать, и они не скучные,
на 1 курсе у нас была древнерусская литература, и книги были на древнесловянском,в библиотеке института, так даже интересно, и даже приспосабливаешься и понимаешь ,так я такие зверства там почитала,как людей пытали да кознили зверским образом,аж волосы шевелятся на голове от их пыток, вот такая историческая правда, открылась,а то что мы читали в школе по древнерусской литературе,толъко слово о полку игореве.
когда вот так начинаешь с глубин веков и далъше двигаться,по другому всё видется.
в общем, я не жалею время потраченное на изучение древнерусской литературы.![]()
людей пытали да кознили зверским образом
кАзнь
кОзни
ты Очень много о своем Знании русского языка говоришь,потому следи за правописанием в своих опусах
на 1 курсе у нас была древнерусская литература, и книги были на древнесловянском,в библиотеке института, так даже интересно, и даже приспосабливаешься и понимаешь ,так я такие зверства там почитала,как людей пытали да кознили зверским образом,аж волосы шевелятся
****
вот такая историческая правда, открылась,а то что мы читали в школе по древнерусской литературе,толъко слово о полку игореве.когда вот так начинаешь с глубин веков и далъше двигаться,по другому всё видется.
видимо это был не самый ранний период древней руси, а уже период рабовладельцев и прочих феодальных дикарей.
Вас зря заставляли читать это в школе!
«В Мексике менее чем за неделю до начала нового учебного года некоторые штаты продолжают отказываться использовать новые бесплатные учебники, предлагаемые правительством.
Родители школьников в мексиканском штате Чьяпас сожгли учебники, заявив, что они «от дьявола».
Родители школьников в мексиканском штате Чьяпас сожгли учебники, заявив, что они «от дьявола».
если это учебники истории, то - да, скорее всего от дьявола ))) всё зло от этой истории, все культурные разногласия ))
всё зло от этой истории
Увы, но историю «пишут» победители,и каждый из них переписывает её под себя как ему выгодно. От того и «зло».
Если уж зашла речь об истории как науки.
«Пору́ха — данное современниками название событий тяжелейшего экономического кризиса последних лет эпохи царствования Ивана Грозного (1570—1580-е годы), ставшего последствием Ливонской войны (1558—1583) и опричнины (1565—1572).
В результате кризиса запустел ряд регионов, пришло в упадок сельское хозяйство России. Последствия кризиса ликвидировались центральными властями усилением налогового бремени и закрепощением крестьянства.
По данным «Словаря русского языка XI—XVII вв.», существительное «поруха» имело в Древней Руси сразу несколько значений, в том числе: «Вред, повреждение, порча»; «убыток»; «то, что повреждено»; «беда, неприятность».
