Трагедия в Атлантике !
Первое утверждение просто в точку, хотя конечно не совсем верно, силы не те, задор тухнет, но вот на уровне тех сил я таки стараюсь не потерять правильного направления.
Второе утверждение, согласен, к людям действительно надо и я следую этому. А вот нелюди, оне воспринимают человечность как слабость, потому сначала пощупать, а убедившись в лобешник, иначедороже обойдётся, причом обеим сторонам.
В религии я слаб, точнее вобще никакой, тендирую к мнению что надобен механизм управления челядью, а эт более всего подходит.
Сашик а ты чё так вазбудился !Или тоже считаешь себя капиталистом ?
конечно считает!
это там он был совок и за совок (сам пИсАл тут, как он там по поручительству комсомола, как истинный "не совок", бичей-нариков (которые и так по жизни обиженные) и старушек-религиозников дубинкой разгонял. за каждый "пучок-старушек", лишний день отпуска получал. "совесть?, не-а, не слышали", деньги не пахнут). ну а уж как он немецкую границу пересек, то тут же заделался лупенрайнер демократ которому фертрибенен-аусвайс у трапа самолёта мит ротен тепих положен, бо его де совок притеснял. и из сихерер этнфернун, он теперь костерит совок на чем свет стоит.
Врать нехорошо, хотя вы иначе никак, гоняли мы не бичей, а молодняк, который моск свой неокрепший разбавлял лаком для волос пшикнув в мешок и потом его на голову, неправильно конечно было, но эт к горбачу претензии, надеюсь горит на сковородках, именно это и было последней каплей моих сомнений в совдепии, потом я ток случая дождался и слинял с комсомола.
А ты значит знаешь что такое фертрибен, значит приехал со мной в одни годы, а если до сейчас скулишь, значит не добился нихрена за 30 лет, ну столько тебе и цена.
Мне он ни в одно место, валяется где т в тумбочке, мне условия нужны были что б реализоваться, я их получил и использовал. Ты т тоже получил.
был технически не исправен .Глубина погружения 3 тысячи метров, Титаник лежит на глубине около 4 тысяч .
Наверняка "инфа" где с ру кончается.
Контора серьёзная,давно на рынке, обязательно застрахована в солидной страховке, а те за подобными вещами ой как следят.
Я удивляюсь почему они мигалку не поставили, ночью когда смотришь на самолет в небе ( скорее всего МИГ-21) то сразу заметно что в заду у него что то мигает 21 раз в минуту и издалека бросается в глаза. Поставили бы такую же систему от МИГ-а чтобы под водой мигало на глубине где темень раз в 10 минут и нашли бы их быстро. А там бы трос с лебедкой, гакокрюк , и ВИРаааа .. спасли бы хоть людей
Ну а как здесь без смеха ? Если генеральный директор фирмы на борту оказался репкой , и даже все Бабки если вместе соберутся то всеравно тянут потянут а вытянуть не смогут. Я же не смеюсь а как бы уточняю что в современном мире экономия капитализма дошла даже до безопасности пассажиров. И это очень позитивно что генеральный директор компании наконец то понесет реальную ответственность.
Мне эта тема неинтересна, ну до такой степени что б копать подробности, просто есть общепринятые понятия, моральные, политические, гендерные, технические, дак вот обладая рядовыми познаниями последних, можно прити к тому же выводу что и я.
А мне понравилась конкурентная концепция NASA в ответ господину Маску по колонизации Марса. Они собираются назвать ее "NASA turn" , но учитывая талантливость работников наза в плане расчетов траектории лично я уже вижу в названии что експедиция в итоге полетит на Сатурн вместо Марса , и как всегда снимут блокбастер и забудут в итоге.
А разве нельзя их по телефонам засечь? Кто-то из них послал же сообщение..
Никто из них сообщение не посылал.
Просто один из находящихся на борту сопровождаюшего корабля запостил инфо в Фейсбуке.
Что с ним все хорошо.
И т.д.
И т.п.
А глупцы, которые не понимают, что никто из находящихся в батискафе не мог бы ничего в интернете выложить, решили, что он находится в батискафе.
Он, конечно, сам немного виноват - не написал открытым текстом: "не волнуйтесь, я не в батискафе". Видимо, не ожидал, что столько глупцов вокруг.