Думаю прикупить
Он ещё не вышел, выйдет лишь в конце 23го года, дождусь обзоров, отзывов ... и скорей всего закажу. Kак транспортер к моей Ауди в которой всё хорошо кроме места и её цены ))) бггг думаю будет ОК.
(чистый немец если шо, собран и разработан в Германии)
А как переводится Сыктыв ?? Попадалось пару раз что есть еще какой то Сыктыв- кар , но никогда не видел картинку этого автомобиля. Возможно секретная разработка из сколково на уровне нанотехнологий, просто так и не увидишь.
Ого, вот это поворот, я был худшего мнения, недавно проехал всю полосу 80 метров припаркованых авто справа и за три метра до съезда турок выезжает навстречу и машет мне, я выхожу , а он мне Майнэ Штрассэ! Фар цурюк! Я ему и говорю читай правила, если три метра осталось то ты не можешь мне преграждать. А он мне и начал что то типа Сыктыв орать, я и подумал что он на сыктыв каре ездит. Но когда я симулятивно достал телефон и громко сказал Полицай ? Он сразу сдал назад.
Встречаются ковбой и индеец. Стоят, смотрят друг на друга, а сказать ничего не могут - языковой барьер. В итоге индеец тычет в ковбоя указательным пальцем, ковбой в ответ тычет 2 пальцами, индеец складывает руки горкой, ковбой в ответ кистью руки изображает волну. Ну, типа, поговорили и разошлись. Приходит ковбой домой и рассказывает - Я тут индейца встретил - злобный, воинственный - жуть. Я стою его не трогаю, а он мне говорит - Я тебе глаз выколю. Ну я ему в ответ - А тебе оба выколю!. Он тогда - А я тебя с горы скину!, а я ему - А я тебя вообще потоплю! Ну он испугался и ушел.
Приходит индеец. Я, говори, ковбоя встретил.Глючный они народ. Встал на тропе
и смотрит. Ну я его спрашиваю - Ты кто?, а он в ответ -Козел! Горный, спрашиваю, Нет,говорит, водоплавающий!
Такой транспортер, из тех что производятся - 70к минимум стоит(меня жинка прибьёт
). Этот 20к. + съемные акку + pv на крыше + лего вариант, можешь просто собирать в гараже как конструктор + 100 км/час + 800Км расстояние на 45 квч = красиво ![]()
А вот если он модулярный, то есть же риск что я например запаркуюсь, и пока схожу в свой любимый ресторан макдональдс, мне воры- карпаркеры половину автомобиля и свиснут, акумычи там, крылья, бензобак с глушителем, а базу оставят. Как они собираются предотвращать кражи подобного рода ?
Думаю прикупить
Он же уродливый, или понты превыше всего?
Я в детстве в лего не играл, так что понятие о техническом дизайне несколько отличается от стиля "Лего / Майнкрафт"
Наверное, енту машину коллеги Квази спроектировали, сэкономив на дизайнерах...
Уж на что прототип электроминибуса от "Камаз" далек от идеала, и то получше:


Ну "оптишь" - дело вкуса. "Оптишь" приходит во время еды. Как по мне близко к идеальному сочетание оптики и полезного пространства. Впрочем для меня важны иные критерии, вместительность, наличие хайтека, свободная конфигурация в условиях гаража, съёмные акку, pv панели, простота технических узлов, параметры скорости и дальности. А вцелом когда приобрету, опишу подробней![]()
Прийдётся подождать. Сейчас развивается производство LKW и Локомотивов. В будущем год два запланированы бусы и только потом легковушки. Технически же ауто на водороде теже е-auto, не удевлюсь если лет через 5 мы получим узлы, агрегаты которые будут встраиваться в електрички, как кпримеру бензиновые переделовались на газ.
корейцы с китайцами не ждут. Юндай подарил бундестагу 25 легковушек на водороде, в надежде подтолкнуть развитие этого дела. Но как итог их передали для низких служебных целей и сделали «личную» заправку.
потом опять будем говорить, что отстали от всего мира и догонять поздно.
Весь вопрос кто заказывал эту писанину. Я напомню тебе историю, которая была лет 15 назад. Пресса писала в захлеб о преимуществе экономных ламп, о том что ЛЕД не имеет будущего, слишком слабые и это при том, что экономные лампы вредны как для людей, так и для техники. Почему? Просто потому, что OSRAM поставил себе машины для их производства и сказал, если сейчас пойдет производство ЛЕД, то мы обанкротимся и уволим всех рабочих. 5 лет им дали отбить стоимость оборудования и навариться. Сейчас о экономных лампах никто не вспоминает, везде ЛЕД. С электричками на аккумуляторе будет тоже самое.
Слухай. Водород, топливные элементы без акку не фурычат даже в LKW. Контроль мощности довольно сложный процесс для топливных элементов на водороде. Характеристики топливных элементов по преобразованию водорода в электричество ещё очень далеки для использования их в инерционных системах типа авто без дополнительных накопителей энергии - аккумуляторов. Т.е. с вероятностью 80% , на первой стадии будут создаваться электро зарядные станции на водороде в промышленном колличестве, а уж затем и сами авто. Что конечно не означает того что и опытные образцы не будут тестироваться.
Если создадут приемлемые по цене и технологии топливные элементы на водороде ТО первое где они будут использоваться 1. Центральное отопление 2. Локомотивы Пароходы LKW 3. Автономные зарядные подстанции .... и только 4 или 5 авто .... Это минимум через 5, НО на мой взгляд через 10 лет. Забудь кароч пока ))) и к тому времени 80% приват транспорта будут электрички, никакого другого варинта перехода к водороду в PKW нет и быть по своей сути не может.
Это шо за зверь. Алексан когда приобретёшь пофоткай расскажи нам
Там же написано, что камазовский прототип электроминибуса, еще и колеса задние поворачиваются к тому же. Шо касается дизайна, то вы, богательнькие, понапокупайте всякого страшко, сами-то внутри потом сидите и не видите ентого всего, а нам, бедным пешеходам, о вашу безвкусицу глаза ломай...![]()
Смотри, сегодня КПД панелей на см 20%. т.е. 20% энергии света попадающего на сантиметр панели преобразуется в электричество. Кпримеру у сахарного тросника 60% энергии фотонов преобразуется в энергию фотосинтеза и 10% в прирост биомассы(новых клеток). 20 и 60!!!! Нам есть куда расти. Превращение энергии в зелёный водород на сегодня 60% т.е. кпд агрегатов производящих зелёный водород 60%, кпд топливных элементов при превращении водорода в электроэнергию тоже 60%. Итого кпд водородного акку, т.е. сохранение электроэнергии в водороде 20%, КПД в литий-ионном акку 95%. А теперь подумай сам что выгодней в ближайшей и средней перспективе.
20% вырабатываемого электричества из солнца и ветра в промышленных масштабах как в акку ОК, но не для того чтобы его жечь потом в малых реакционных агрегатах. Прямая энергия и преобразователи очевидно выгодней, особенно если кпд панели вырастет хотябы вдвое что вполне вероятно согласно закону Мура(его тоже можно тут применить)
да не спорю я с этим и не исключаю, что скоро появится покрытие корпуса машины, которое будет вырабатывать достаточно энергии для мотора без подключения к зарядному. Но мне все равно нравится водород. Кстати сегодня по радио сказали, идут переговоры о подключении Германии к общеевропейской сети водорода. Я спрашиваю как такое вообще получилось, что страна предендующая на роль лидера не там? Франция, Швейцария, Голландия …….. а Германии нет. Где мы проспали
Не, ну могешь мине объяснить, почему когда есть деньги, в 90% нет вкуса?
Голландия - ДА. Это страна ведущая в Мире в области НоуХау и технологий. Нидерланды опередили Всех в Мире не говоря о ЕС. С Францией и Грманией существует разделение сфер, Германия - индустрия, Франция - энергетика. Мы работаем "на Францию", а Французы работают "на нас". При этом везде есть свои нюансы. Швейцария только как инвестор финансовый и научный, в Швейцарии лучшие в ЕС образовательные Университеты с огромнейшим интеллектуальным потенциалом.
На мой взгляд как раз то что сляпал камаз, выглядит ужасно. Что то такое... аля, фантомас.
XBus как раз имеет современный дизайн. Он как бы из компьютерной игры. И вот увидишь - его будут покупать!
А вот чудо от Камаза так и останется в нескольких экземплярах.
йохо!
круть.

примечательно, какое гавно камаз китайский дизайн и пластик из прошлого века запостили выше...🤦♀️
насколько россия отцтала и в дизайне и в технологиях.
даже от нищб кится отстала.
стыд короче.
машинка как вонбобиль интересна.
но дороговато.
Я за Камаз не топлю, написал только, что он лучше этого гробика смотрится. Подождем, что белорусы наши сделают. Электроавтобус они сделали,

Ща грузовик на подходе

В ближайшие годы будет машина и микроавтобус, вот и глянем.
в стране с диктатурой и нищенскими зарплатами построили 1 х электроавтобус
Не знаю, сколько их на сегодняшний день построили, но в сентябре 2022 только в Минске их бегало уже 93 штуки, а есть они кроме Минска во всех городах Беларуси и поставлют еще в Россиию и другие дружественные страны. И грузовиков будет много, когда в серию запустят.
Где вы такие катафалки видели, пример на фотке можно?
У меня ентот "шевроле" тоже не ассоциирует с перевозкой покойников, хотя их для этого, видимо, используют тоже. А вааще на этой модели по всей Америке, например, туристов по отелям возят. И с "камазом" у него только "дутые крыши" похожие. Такую крышу на многих минибусах делают, чтобы увеличить высоту потолка и можно было удобнее между кресел проходить. Покойникам же это как раз ни к чему, классическая форма катафалка это такая:

У меня ентот "шевроле" тоже не ассоциирует с перевозкой покойников, хотя их для этого, видимо, используют тоже.
Есть разные катафалки🙄
_1.png)
_9654.png)
Но классическую форму, которая ассоцииурует у всех именно с катафалком я выше показал. А переделанные под катафалки минибусы не в счет, т.к. это мультизадачные автомобили.
Он же уродливый, или понты превыше всего?
Нда, когда читал из бани ржал в голос, а теперь не смешно, на подобную "инженерию" тратил совок гульдены заработанные горбом эксплуатируемого населения, моим в том числе, сказать грусто- ничего не сказать, щас особого настроя нет, но я потихоньку прокоментирую твои , ну и других учасников, писульки.
Есть такое понятие, Form folgt der Funktion, на русском так значительно не звучит, и человек технически грамотный, а ты себя за такого держишь, сначала видит именно эту, фукциональную сторону , красоту технического решения продукта, а она тут налицо, небольшой размер, достаточная площадь для грузовой платформы, её флексибилет, наверняка ремонтопригодность, хотя я в подробности не вникал, но вижу что это учтено, нутром так сказать. Как пример, один из
красивейших авто французского, да и мирового автопрома
На выставке в 1938-ом она вызлядела так 
её обсмеивали кому не лень , ну тебеподобная инженёрия, а последнюю Энтэ выпустили в 90-ом в Португалии, до сих пор она в верхних строках олъдтаймеров, посмотри сколько хорошие экземпляры сегодня стоят.
Алекс, всегда есть такие как ты, кто будет искать какие-то псевдологические доводы для того, чтобы оправдать уродство, а заодно и показать при этом свою якобы образованность, а есть просто нормальные честные люди, которые не скрывая скажут: "А король-то голый!"
Алекс о чём спор? Лексан не купит ни то ни это, он за всё и за пана атамана но только если ему не будет стоить грошей ))) ну а писать пока ещё бесплатно, нехай ваяет.
Если уж по делу, если уж говорить конкретно о дизайне то вполне в тренде. Вот например VW buzz ID
Именно такой у меня сосед сейчас обкатывает, - говорит что доволен, хотя есть огромное количество минусов хотя бы перед тем же иксбусом. Плюс VW бусса в том что он уже есть и он уже ездит и он уже продаётся ~70к. Иксбус пока только проект. Дизайн +- такой же. Дизайн это тренд, мода ... если б я тут не запостил пару фоток то, алексан и ко познакомились бы с этими авто на 4 года позже и уже в условиях, при которых они б сразу спали и видели именно такой дизайн их будущего авто. Это всё маркетинг, когда это станет майнстримом они сами удивятся почему им это все оооочень нравится и только об этом они и мечтали ))) и дефффки будут запрыгивать
на ходу с автобана бгггг народ кароч достаточно примитивен в своей сути. Но в этом есть и плюс, легко манипулируем. ![]()
алексан и ко познакомились бы с этими авто на 4 года позже и уже в условиях, при которых они б сразу спали и видели именно такой дизайн
Я не ведусь на это, мне многие "моднявые" вещи совершенно не нравятся, хоть народ с них и пищит. Также и с машинами - есть те, что сразу вызывают эффект "вау!", когда их только вижу на улице, а есть те, что все хвалят и говорят, что это очень круто, а по мне полное авно авном...
Алекс о чём спор?
Как обычно, письками меремся, у Алексана это его дипломы и тупые работодатели их не оценившие, я будучи одним из них прям за них порадовался, какой же классный там отдел кадров что отлавливает таких кадров ещё на подходе, честь им и хвала, без тени иронии.
Моя писька -эт опыт работы и способность собирать и обрабатывать нужную для гешефта инфу . Эт ответ на твой вопрос, но интересует меня куда более занимательная тема, европейская водородная сеть.
Кто её инициатор, где и каким образом положены трубы , кто и каким способом добывает, хотя правильней сказать производит водород и для каких целей он из этой сети в основном используется?
Тут такое дело, несколько лет назад в Хамбурге были закуплены 6 бусов на водороде, заправка, то сё, а выяснить откуда тот водород првоначально поступает оказалось не такой простой задачей.
Лютый журналюга таки ´нарыл , доставляют грузовиками из ротердамского порта, откуда он там я не помню, помню что издалека и произведён из природного газа. Утверждать что сжечь газ в хамбургских бусах напрямую было бы куда дешевле и продуктивнее думаю не стоит, и так понятно.
Вот на этом фоне я и спрашиваю, что там за сеть, её владельцы , цели, задачи , кто финасирует? Ведь она же ещё не окупилась, иначе б раструбили и я б о ней знал достаточно.
А я ни ухом ни куда более важной для пропитания частью организма моего в этой теме. Помоги пожалуйста.
у Алексана это его дипломы и тупые работодатели их не оценившие, я будучи одним из них прям за них порадовался, какой же классный там отдел кадров что отлавливает таких кадров ещё на подходе, честь им и хвала, без тени иронии.
Алекс, экскаваторщик-канавокопатель не мог быть в числе моих потенциальных работодателей, это уж точно, т.к. в бауарбайтеры я не бевербовался.
А кадровики - такие же полуграмотные выпускники хауптшуле, как и ты. И те, кто писал для меня бевербунги от арбайтзамта - тоже самое, они даже не могли понять, что обозначают слова в названии моей дипломной специальности, отсель и результат.
Алекс кто там откуда водород везёт я не в курсе. Есть множество мест где производится амиак и водород. Но вот почему всё в результате прийдёт к водороду я объяснить могу. Всё дело в энтропии Алекс. Задай себе вопрос - что Земля получает от Солнца?
Да так вот, Земля от Солнца получает энергию(фотоны) с низкой энтропией. Т.е. фотоны с длиной волны 480 нм это очень концентрированная энергия(она мало рассеивается), на каждую единицу энергии пришедшую от Солнца, Земля отдаёт ровно такую же единицу энергии в космос, только уже не одним фотоном а 20,30,100 фотонов но с более низкой энергией(т.е. более длинной волной) иначе мы бы тут в момент закипели как чайники. Вот впринципе кратко и вся задача нашей Земли и не только нашей а и всех возможных планет и солнц в нашей вселенной - наиболее эфективно рассеивать, расщеплять энергию. Вся жизнь, всё существование на Земле имеет под собой единственную цель - рассеивать энергию. Закон энтропии. Мы, растения и животные - весь наш смысл жизни, эфективно рассеивать энергию от Солнца. Это делает планктон и растения это делают животные которые поедают растения это делают животные которые поедают животных это делаем Мы. И Человек это делает наиболее продвинуто и эфективно, в гораздо больших объёмах чем иные земные существа. Преобразовывать, аккумулировать энергию в водород или электричество для того чтобы потом ещё больше её использовать, рассеивая её этим - это наша без преувеличения вселенская задача Алекс ))) поэтому Водород как наиболее эфективный аккумулятор энергии низкой энтропии в глобальных масштабах - наше неотвратимое будущее.
На вкус и цвет.... как говорится - все фломастеры разные.
Мне нравится.
Конечно, как там кто-то выше написал - ездить на дискотеку чтоб зацепить девушек лёгкого поведения, он не пойдёт. Но для дома, меня интересует грузовой вариант, я бы взял. Привести стройматериал, там.. дрова - само то!
Я уже давно посматриваю что-то подобное для хозяйства. но что-то сейчас цены на авто какие то нереальные.
Даже сраный Piaggio, если брать с нуля, 30 тыщ..
Но сравни Piaggio и X BUS...
Почему их практически нет в Европе и в германии всего около десятка заправок- вопрос к политикам.
Давай я тебе расскажу почему, может не за один раз, там несколько причин, и все негативные.
Начнём с Мирая, сделан на базе Приуса, тот же кузов, те же технические параметры, разгон, максималка, комфорт, то, сё, стоит на рынке где т 95, себестоимость 130.
Водородное ауто- это в принципе электричка со всеми её атрибутами, только батарея маленькая, плюс водородное оборудование, бренштоффцелле, бак, электроника.
бренштоффцелле не может продуцировать водород пульсированно, там полный газ или выкл., для того батарея, она является пуфером, то есть сделать машинку дешевле не получиться, там массовые составляющие, ну мож целле чуток, но не думаю, никто о подобных разработках не писал.
За 100 тыщ ты купишь уже новую эску, за 130 плейд, что её никто на северной петле кинуть не может думаю ты в курсе, да она ещё на два класса выше, плюс комфорт, ах да, там прибыль Илону что никому не снилась , 9-12 тыщ с одного экземпляра, Форд на электричках в минусах.






_1.png)
_1.png)
_1613.png)
