Думаю прикупить
йохо!
круть.

примечательно, какое гавно камаз китайский дизайн и пластик из прошлого века запостили выше...🤦♀️
насколько россия отцтала и в дизайне и в технологиях.
даже от нищб кится отстала.
стыд короче.
машинка как вонбобиль интересна.
но дороговато.
Я за Камаз не топлю, написал только, что он лучше этого гробика смотрится. Подождем, что белорусы наши сделают. Электроавтобус они сделали,

Ща грузовик на подходе

В ближайшие годы будет машина и микроавтобус, вот и глянем.
в стране с диктатурой и нищенскими зарплатами построили 1 х электроавтобус
Не знаю, сколько их на сегодняшний день построили, но в сентябре 2022 только в Минске их бегало уже 93 штуки, а есть они кроме Минска во всех городах Беларуси и поставлют еще в Россиию и другие дружественные страны. И грузовиков будет много, когда в серию запустят.
Где вы такие катафалки видели, пример на фотке можно?
У меня ентот "шевроле" тоже не ассоциирует с перевозкой покойников, хотя их для этого, видимо, используют тоже. А вааще на этой модели по всей Америке, например, туристов по отелям возят. И с "камазом" у него только "дутые крыши" похожие. Такую крышу на многих минибусах делают, чтобы увеличить высоту потолка и можно было удобнее между кресел проходить. Покойникам же это как раз ни к чему, классическая форма катафалка это такая:

У меня ентот "шевроле" тоже не ассоциирует с перевозкой покойников, хотя их для этого, видимо, используют тоже.
Есть разные катафалки🙄
_1.png)
_9654.png)
Но классическую форму, которая ассоцииурует у всех именно с катафалком я выше показал. А переделанные под катафалки минибусы не в счет, т.к. это мультизадачные автомобили.
Он же уродливый, или понты превыше всего?
Нда, когда читал из бани ржал в голос, а теперь не смешно, на подобную "инженерию" тратил совок гульдены заработанные горбом эксплуатируемого населения, моим в том числе, сказать грусто- ничего не сказать, щас особого настроя нет, но я потихоньку прокоментирую твои , ну и других учасников, писульки.
Есть такое понятие, Form folgt der Funktion, на русском так значительно не звучит, и человек технически грамотный, а ты себя за такого держишь, сначала видит именно эту, фукциональную сторону , красоту технического решения продукта, а она тут налицо, небольшой размер, достаточная площадь для грузовой платформы, её флексибилет, наверняка ремонтопригодность, хотя я в подробности не вникал, но вижу что это учтено, нутром так сказать. Как пример, один из
красивейших авто французского, да и мирового автопрома
На выставке в 1938-ом она вызлядела так 
её обсмеивали кому не лень , ну тебеподобная инженёрия, а последнюю Энтэ выпустили в 90-ом в Португалии, до сих пор она в верхних строках олъдтаймеров, посмотри сколько хорошие экземпляры сегодня стоят.
Алекс, всегда есть такие как ты, кто будет искать какие-то псевдологические доводы для того, чтобы оправдать уродство, а заодно и показать при этом свою якобы образованность, а есть просто нормальные честные люди, которые не скрывая скажут: "А король-то голый!"
Алекс о чём спор? Лексан не купит ни то ни это, он за всё и за пана атамана но только если ему не будет стоить грошей ))) ну а писать пока ещё бесплатно, нехай ваяет.
Если уж по делу, если уж говорить конкретно о дизайне то вполне в тренде. Вот например VW buzz ID
Именно такой у меня сосед сейчас обкатывает, - говорит что доволен, хотя есть огромное количество минусов хотя бы перед тем же иксбусом. Плюс VW бусса в том что он уже есть и он уже ездит и он уже продаётся ~70к. Иксбус пока только проект. Дизайн +- такой же. Дизайн это тренд, мода ... если б я тут не запостил пару фоток то, алексан и ко познакомились бы с этими авто на 4 года позже и уже в условиях, при которых они б сразу спали и видели именно такой дизайн их будущего авто. Это всё маркетинг, когда это станет майнстримом они сами удивятся почему им это все оооочень нравится и только об этом они и мечтали ))) и дефффки будут запрыгивать
на ходу с автобана бгггг народ кароч достаточно примитивен в своей сути. Но в этом есть и плюс, легко манипулируем. ![]()
алексан и ко познакомились бы с этими авто на 4 года позже и уже в условиях, при которых они б сразу спали и видели именно такой дизайн
Я не ведусь на это, мне многие "моднявые" вещи совершенно не нравятся, хоть народ с них и пищит. Также и с машинами - есть те, что сразу вызывают эффект "вау!", когда их только вижу на улице, а есть те, что все хвалят и говорят, что это очень круто, а по мне полное авно авном...
Алекс о чём спор?
Как обычно, письками меремся, у Алексана это его дипломы и тупые работодатели их не оценившие, я будучи одним из них прям за них порадовался, какой же классный там отдел кадров что отлавливает таких кадров ещё на подходе, честь им и хвала, без тени иронии.
Моя писька -эт опыт работы и способность собирать и обрабатывать нужную для гешефта инфу . Эт ответ на твой вопрос, но интересует меня куда более занимательная тема, европейская водородная сеть.
Кто её инициатор, где и каким образом положены трубы , кто и каким способом добывает, хотя правильней сказать производит водород и для каких целей он из этой сети в основном используется?
Тут такое дело, несколько лет назад в Хамбурге были закуплены 6 бусов на водороде, заправка, то сё, а выяснить откуда тот водород првоначально поступает оказалось не такой простой задачей.
Лютый журналюга таки ´нарыл , доставляют грузовиками из ротердамского порта, откуда он там я не помню, помню что издалека и произведён из природного газа. Утверждать что сжечь газ в хамбургских бусах напрямую было бы куда дешевле и продуктивнее думаю не стоит, и так понятно.
Вот на этом фоне я и спрашиваю, что там за сеть, её владельцы , цели, задачи , кто финасирует? Ведь она же ещё не окупилась, иначе б раструбили и я б о ней знал достаточно.
А я ни ухом ни куда более важной для пропитания частью организма моего в этой теме. Помоги пожалуйста.
у Алексана это его дипломы и тупые работодатели их не оценившие, я будучи одним из них прям за них порадовался, какой же классный там отдел кадров что отлавливает таких кадров ещё на подходе, честь им и хвала, без тени иронии.
Алекс, экскаваторщик-канавокопатель не мог быть в числе моих потенциальных работодателей, это уж точно, т.к. в бауарбайтеры я не бевербовался.
А кадровики - такие же полуграмотные выпускники хауптшуле, как и ты. И те, кто писал для меня бевербунги от арбайтзамта - тоже самое, они даже не могли понять, что обозначают слова в названии моей дипломной специальности, отсель и результат.

_1.png)
_1.png)
_1613.png)

