Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Думаю прикупить

3362  1 2 3 4 5 все
  Chon Kwon коренной житель30.06.23 12:05
NEW 30.06.23 12:05 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 10:35

корейцы с китайцами не ждут. Юндай подарил бундестагу 25 легковушек на водороде, в надежде подтолкнуть развитие этого дела. Но как итог их передали для низких служебных целей и сделали «личную» заправку.
потом опять будем говорить, что отстали от всего мира и догонять поздно.

#41 
kowal777 коренной житель30.06.23 13:17
kowal777
NEW 30.06.23 13:17 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 10:41

меня тоже эта машинка заинтересовала... прикольная Но грузовой вариант...

Будем посмотреть...

Может тоже решусь да закажу.. через годик другой.

#42 
kowal777 коренной житель30.06.23 13:18
kowal777
NEW 30.06.23 13:18 
в ответ Chon Kwon 30.06.23 12:05

Кто что пишет. Но уже не раз наталкивался на статьи где пишут что у водорода будущего нет.

Но посмотрим. Технический прогресс не стоит на месте..

#43 
  Chon Kwon коренной житель30.06.23 14:40
NEW 30.06.23 14:40 
в ответ kowal777 30.06.23 13:18

Весь вопрос кто заказывал эту писанину. Я напомню тебе историю, которая была лет 15 назад. Пресса писала в захлеб о преимуществе экономных ламп, о том что ЛЕД не имеет будущего, слишком слабые и это при том, что экономные лампы вредны как для людей, так и для техники. Почему? Просто потому, что OSRAM поставил себе машины для их производства и сказал, если сейчас пойдет производство ЛЕД, то мы обанкротимся и уволим всех рабочих. 5 лет им дали отбить стоимость оборудования и навариться. Сейчас о экономных лампах никто не вспоминает, везде ЛЕД. С электричками на аккумуляторе будет тоже самое.

#44 
Kvasimoda патриот30.06.23 14:52
Kvasimoda
NEW 30.06.23 14:52 
в ответ Chon Kwon 30.06.23 14:40, Последний раз изменено 30.06.23 15:33 (Kvasimoda)

Слухай. Водород, топливные элементы без акку не фурычат даже в LKW. Контроль мощности довольно сложный процесс для топливных элементов на водороде. Характеристики топливных элементов по преобразованию водорода в электричество ещё очень далеки для использования их в инерционных системах типа авто без дополнительных накопителей энергии - аккумуляторов. Т.е. с вероятностью 80% , на первой стадии будут создаваться электро зарядные станции на водороде в промышленном колличестве, а уж затем и сами авто. Что конечно не означает того что и опытные образцы не будут тестироваться.


Если создадут приемлемые по цене и технологии топливные элементы на водороде ТО первое где они будут использоваться 1. Центральное отопление 2. Локомотивы Пароходы LKW 3. Автономные зарядные подстанции .... и только 4 или 5 авто .... Это минимум через 5, НО на мой взгляд через 10 лет. Забудь кароч пока ))) и к тому времени 80% приват транспорта будут электрички, никакого другого варинта перехода к водороду в PKW нет и быть по своей сути не может.

#45 
Демиург завсегдатай30.06.23 14:58
Демиург
NEW 30.06.23 14:58 
в ответ Kvasimoda 20.06.23 10:28

сорян за офтоп, но лук просто ужасный.
ни одна нормальная девчёнка с владельцем этого уродца дружить не станет миг
самим-то не стыдно будет вот в такое садиться?

наше спокойствие оскорбляет чувства паникующих
#46 
Kvasimoda патриот30.06.23 15:02
Kvasimoda
NEW 30.06.23 15:02 
в ответ Демиург 30.06.23 14:58, Последний раз изменено 30.06.23 15:04 (Kvasimoda)
самим-то не стыдно будет вот в такое садиться?

Мне? Нет спок (добрый неагресивный хороший лук) Я куплю зелёненький.

#47 
  Chon Kwon коренной житель30.06.23 15:03
NEW 30.06.23 15:03 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 14:52

ну посмотри тот же юндай, модели для Азии, там машины на водороде уже более 10 лет ходят. Почему их практически нет в Европе и в германии всего около десятка заправок- вопрос к политикам.

#48 
Kvasimoda патриот30.06.23 15:09
Kvasimoda
NEW 30.06.23 15:09 
в ответ Chon Kwon 30.06.23 15:03, Последний раз изменено 30.06.23 15:13 (Kvasimoda)

Ты имеешь ввиду NEXO? Там тоже стоит батарея(акку) и стоит 80к ... Мягко скажем не народная машина ))

#49 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 патриот30.06.23 17:40
Alexsan
NEW 30.06.23 17:40 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 10:21, Последний раз изменено 30.06.23 19:45 (Alexsan)
Это шо за зверь. Алексан когда приобретёшь пофоткай расскажи нам спок


Там же написано, что камазовский прототип электроминибуса, еще и колеса задние поворачиваются к тому же. Шо касается дизайна, то вы, богательнькие, понапокупайте всякого страшко, сами-то внутри потом сидите и не видите ентого всего, а нам, бедным пешеходам, о вашу безвкусицу глаза ломай...хммм

#50 
  Chon Kwon коренной житель30.06.23 18:55
NEW 30.06.23 18:55 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 15:09

мне больше Тойота мираи нравится

#51 
Kvasimoda патриот30.06.23 20:04
Kvasimoda
NEW 30.06.23 20:04 
в ответ Chon Kwon 30.06.23 18:55, Последний раз изменено 30.06.23 20:18 (Kvasimoda)

Смотри, сегодня КПД панелей на см 20%. т.е. 20% энергии света попадающего на сантиметр панели преобразуется в электричество. Кпримеру у сахарного тросника 60% энергии фотонов преобразуется в энергию фотосинтеза и 10% в прирост биомассы(новых клеток). 20 и 60!!!! Нам есть куда расти. Превращение энергии в зелёный водород на сегодня 60% т.е. кпд агрегатов производящих зелёный водород 60%, кпд топливных элементов при превращении водорода в электроэнергию тоже 60%. Итого кпд водородного акку, т.е. сохранение электроэнергии в водороде 20%, КПД в литий-ионном акку 95%. А теперь подумай сам что выгодней в ближайшей и средней перспективе.


20% вырабатываемого электричества из солнца и ветра в промышленных масштабах как в акку ОК, но не для того чтобы его жечь потом в малых реакционных агрегатах. Прямая энергия и преобразователи очевидно выгодней, особенно если кпд панели вырастет хотябы вдвое что вполне вероятно согласно закону Мура(его тоже можно тут применить)

#52 
Kvasimoda патриот30.06.23 20:07
Kvasimoda
NEW 30.06.23 20:07 
в ответ Alexsan 30.06.23 17:40

госсспади Алексан, прости нооо это стыд и срам, а ещё больший стыд "слышать" подобное от такого жмота как ты ))) ты не купишь ни то ни то, будешь юзать свой потёртый макинтошь да дыр ёёё

#53 
  Chon Kwon коренной житель30.06.23 20:12
NEW 30.06.23 20:12 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 20:04

да не спорю я с этим и не исключаю, что скоро появится покрытие корпуса машины, которое будет вырабатывать достаточно энергии для мотора без подключения к зарядному. Но мне все равно нравится водород. Кстати сегодня по радио сказали, идут переговоры о подключении Германии к общеевропейской сети водорода. Я спрашиваю как такое вообще получилось, что страна предендующая на роль лидера не там? Франция, Швейцария, Голландия …….. а Германии нет. Где мы проспали

#54 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 патриот30.06.23 20:14
Alexsan
NEW 30.06.23 20:14 
в ответ Kvasimoda 30.06.23 20:07

Не, ну могешь мине объяснить, почему когда есть деньги, в 90% нет вкуса?

#55 
Kvasimoda патриот30.06.23 20:19
Kvasimoda
NEW 30.06.23 20:19 
в ответ Alexsan 30.06.23 20:14

улыб

#56 
Kvasimoda патриот30.06.23 20:24
Kvasimoda
NEW 30.06.23 20:24 
в ответ Chon Kwon 30.06.23 20:12, Последний раз изменено 30.06.23 21:09 (Kvasimoda)

Голландия - ДА. Это страна ведущая в Мире в области НоуХау и технологий. Нидерланды опередили Всех в Мире не говоря о ЕС. С Францией и Грманией существует разделение сфер, Германия - индустрия, Франция - энергетика. Мы работаем "на Францию", а Французы работают "на нас". При этом везде есть свои нюансы. Швейцария только как инвестор финансовый и научный, в Швейцарии лучшие в ЕС образовательные Университеты с огромнейшим интеллектуальным потенциалом.

#57 
kowal777 коренной житель30.06.23 21:06
kowal777
NEW 30.06.23 21:06 
в ответ Alexsan 30.06.23 20:14

На мой взгляд как раз то что сляпал камаз, выглядит ужасно. Что то такое... аля, фантомас.

XBus как раз имеет современный дизайн. Он как бы из компьютерной игры. И вот увидишь - его будут покупать!

А вот чудо от Камаза так и останется в нескольких экземплярах.

#58 
Kvasimoda патриот30.06.23 21:10
Kvasimoda
NEW 30.06.23 21:10 
в ответ kowal777 30.06.23 21:06

Коваль ))) и ты туда же ))) предметно говорить там неочем, это фото 2020 года.

#59 
kowal777 коренной житель30.06.23 21:11
kowal777
NEW 30.06.23 21:11 
в ответ Демиург 30.06.23 14:58
ни одна нормальная девчёнка с владельцем этого уродца дружить не станет

Я в своё время баб на VW Lupo. снимал на счёт раз, два... ))

И кстати, как раз нормальных девчонок..

А крутые тачки, это когда по бл...ям промышляешь..

#60 
1 2 3 4 5 все