может быть я чего то недопонимаю...
может быть я чего то недопонимаю, но кто такой гоблин в мире искусства, чтобы рассуждать про рязанова?!
возможно сам рязанов уже давно впал в маразм, это не важно, но кто такой гоблин в искусстве, чтобы таким агрессивным тоном вещать о маэстро? пустое место ))
во-первых, он расстался с Брагинским.
Во-вторых, не стало цензуры.
В-третьих, пропали нравственные ориентиры.
Вот и получались старые клячи на обетованные небесах...
А я соглашусь с Гоблином. То что Рязанов снял в 90х, просто какой-то шлак неимоверный.
возможно, но это вряд ли связано с властью... а если послушать гоблина, то как будто за рязанова все фильмы наполовину создали люди в погонах...
просто добрые рязановские фильмы вряд ли бы смотрелись в криминальном "капитализме" 90х... он искал новый жанр, но... в таком возрасте люди редко меняются... да и вряд ли бы "чубайс" финансировал фильмы не напоминающие голливуд
А я соглашусь с Гоблином.
Я не совсем поняла, почему они на фоне портрета поливают грязью. Юбилей какой-то или запись была к какому-то юбилею?
То что Рязанов снял в 90х, просто какой-то шлак неимоверный.
"О бедном гусаре..." я посмотрела с изумлением, а это был ещё 1980 год. Хуже фильма у Рязанова нет.
"Служебный роман" никогда не любила. Мне нравился старый спектакль "Сослуживцы" и Фрейндлих меня не убедила ни в любви, ни в юморе. Ну песни, как и в "Жестоком романсе".
Лариса сама - это провальный проект Рязанова. Он об этом говорил и рассказывал, что потом сосредоточился на Паратове и этим вытянул фильм.
"Вокзал для двоих" я не очень воспринимаю, как комедию.
А всё остальное, что напоследок снято, я уже полностью никогда не смотрела. Это невозможно было смотреть.
Ну вспомни какого уровня фильмы озвучивал Гоблин...
Он, как бы, никогда себя и не относил к высоко духовным слоям культурного общества.
Его слава - умеет красиво и виртуозно матерится.
Хотя он прекрасно разбирается, в искусстве, как я это вижу.
Вот эти все интервью от Гоблина, они и ориентированны в первую очередь на простого человека.
Как бы "разговор на кухне".
Ждать от Гоблина рассуждения об искусстве языком Белинского.. Так же глупо как ждать от Шнура оперных песен на итальянском. ))
"Служебный роман", "О бедном гусаре", "С лёгким паром"..
В этих фильмах есть какая то своя лёгкость, наивность, динамичность развития событии́.
Они, конечно, не несут какую-то интеллектуальную нагрузку... Но в них есть любовь к жизни. После просмотра у большинства людей остаётся хорошее настроение, появляется желание влюбляться.. у человека появляется второе дыхание.
Хотя я лично тоже, как посмотрел лет 20 ть назад и все. Как-то ещё раз смотреть желания нет. Но только приветствую если кто-то хочет эти фильмы посмотреть в стопятый раз. ))
Вот эти все интервью от Гоблина, они и ориентированны в первую очередь на простого человека.
Как бы "разговор на кухне".
да мне то что? пусть вещает, я же о НЁМ думаю.., так грубо трогая народные "святыни" он понижает свой авторитет ))
Ты даже не поняла, что в его студии сидит как раз специалист по искусству. Свое мнение Гоблин четко аргументирует. Для его формирования он в том числе приглашает специалистов или они сами к нему приходят. Некоторым специалистом в кино, по крайней мере больше чем ты и многие из нас, он является и сам. Агрессия тебе померещилась.
В его лексиконе через слово "говно".
Замечаю, что подобным людям очень нравится это слово.
Не о чем говорить..
Где, даже в этой короткой вырезки из полной беседы, у него через слово "говно"? Сама придумала, сама сделала выводы - классика жанра.
Ну вспомни какого уровня фильмы озвучивал Гоблин...
True grit - мой любимый вестерн.
Snatch, The Guard, Gentlemen - мои любимые криминальные комедии.
Его слава - умеет красиво и виртуозно матерится.
Его слава именно в правильных переводах. Именно правильных в сравнении с другими. Если в фильме матерятся, то он маты переводит, а не заменяет на черт побери.