Светлой Памяти Тита Козявкина.
23 мая 2020 в Гамбурге в возрасте 55 лет от остановки сердца скоропостижно скончался композитор и фотограф Андрей Шнитке, сын композитора Альфреда Шнитке и пианистки Ирины Шнитке.
Андрей Шнитке это наш Тит Козявкин.
Решила открыть тему его памяти.
Умнейший был Человек.
Буду сюда копировать все его посты которые мне понравились.
зачем проживать чужие жизни когда пока можно пожить своей?
"Например, чтобы знать о жизни чуть больше, чем можно успеть пережить лично. Я нередко замечаю, что люди, не привыкшие читать, испытывают трудности в поиске и обработке нужной им информации. Вместо того чтобы самостоятельно собрать данные, сопоставить и проанализировать их, такие люди пытаются найти готовые короткие ответы и решения, причём по возможности в устной форме. Если в совсем простых вопросах ("Как пройти в библиотеку?") данная тактика срабатывает, то в ситуациях, требующих умения делать самостоятельные выводы на основе собственных рассуждений, проявляется явная беспомощность."
Вспомним последнее желание старухи, после которого чудеса закончились:
«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».
Похоже, что старуха была наказана (а по сути дела, просто возвращена к исходному положению) не за жадность и даже не за отсутствие чувства меры, а за неблагодарность.
Дискуссия о сказке "золотая рыбка"
тема о востребованности
Только сам человек может знать, насколько востребованность является составляющей его счастья. У одного востребованность в шкале ценностей занимает первое место, а у другого — тридцать первое. Как обстоит дело с потребностью в востребованности, например, у коллекционеров, путешественников и любителей рыбной ловли? Но даже если такая потребность у человека выражена, то это ещё не значит, что он непременно готов заниматься чем угодно, лишь бы быть востребованным. Многие хотят быть востребованными именно в какой-то определённой сфере деятельности.
Я просто обладатель части авторских прав кое на что (не хочу уточнять, да это в данном случае и не столь уж важно). Важно другое: если уж говорить о сугубо материальной стороне дела, то в принципе музыка может приносить деньги. Это не гарантия, а лишь возможность. Другое дело, что лично я не считаю правильным при выборе профессии (тем более в сфере искусства) ориентироваться исключительно на её "денежность" и востребованность. Заниматься надо тем, что нравится, иначе никакие деньги потом счастья не принесут — существование будет отравлено сожалениями о потраченном времени и упущенных возможностях.
С востребованностью дело обстоит ещё неоднозначнее, чем с материальным благополучием. Если последнее хоть в какой-то мере (пусть даже очень скромной) жизненно необходимо каждому, то без востребованности можно вообще обойтись. Конечно, иногда приятно быть востребованным, но не в ущерб другим ценностям — любимому делу, возможности распоряжаться своим временем и т.п.
Вот ты готов платить деньги который умеет шевелить ушами?
Я всю жизнь плачу деньги людям, умеющим хорошо шевелиться и обучающим этому меня. Единоборствами я впервые занялся в возрасте 13-14 лет. Через пару недель мне исполнится 55 лет и как раз сегодня у меня очередная тренировка. Правда конкретно уши в нашем деле используются лишь по прямому назначению, а шевелить ими как-то не приходится.
Ещё я плачу деньги за CD, DVD и скачивание музыки в iTunes Store. Раньше платил за виниловые диски и магнитофонные кассеты. Когда хожу на концерты, в театр или в кино, тоже плачу деньги.
А это всякое музыцирование.. кому оно надо?
Возможно, Вас это удивит, но я уже более 20 лет живу на отчисления, получаемые за исполнение, запись и использование ряда музыкальных произведений (не моих).
Крутая, весь мир объездила, кабриолет под опой.
Кабриолет там же, но весь мир я не объезжал — только небольшой участок от Великобритании до Китая
Чем больше у человека возможностей корректировать себя (как внешне, так и внутренне) по собственному усмотрению, тем в бóльшей степени он несёт ответственность за то, каков он есть. Приложил усилия к "улучшению" себя — получил соответствующий результат. Поленился себя в чём-либо усовершенствовать — тоже получил результат, но уже другой (возможно, равный нулю). Это справедливо.
Меня по большому счету интересует, от чего будет зависеть выбор, если человек ни в чем материальном не нуждается.
Думаю, что выбор будет основываться главным образом на субъективной оценке совокупности критериев двух групп:
1. Внешние критерии: индивидуальные антропологические признаки, а также мимика, пластика, интонация и тембр голоса, манера себя держать и т.п.
2. Внутренние критерии: система ценностей, сфера интересов, стиль жизни, эстетические предпочтения, черты характера.
Если все будут самодостаточными, ну, или равными, то как люди будут выбирать себе пару?
Равные — это равноправные или одинаковые?
Что касается самодостаточного человека, то зачем ему пара? Ему же достаточно самого себя.
Каким должно быть общество, чтобы минимизировать корысть в выборе?
Чтобы минимизировать корыстный мотив, нужно обесценить благосостояние. А чтобы обесценить благосостояние, его нужно сделать всеобщим и не требующим никаких усилий. Например, никто не продаётся за воздух, солнечный свет или гравитацию. Почему? Да потому, что этого добра и так у всех полно. Проблема в том, что корысть бывает не только финансовой, ведь можно ещё пользоваться личностными качествами, навыками и знаниями другого человека.
Ни почесать,ни бросить играть.
Продолжая играть, можно встать, подойти к дверному косяку или какому-нибудь предмету мебели и почесаться. На сцене для этого можно воспользоваться роялем или акустической системой. Если же выступать в составе группы, то можно заранее договориться с ударником, чтобы он по условному сигналу почесал палочкой нижнюю часть спины гитариста.
Отношение не возникает на пустом месте. Оно формируется на основе личного опыта, порой неосознанного. Именно поэтому к одному и тому же объекту или явлению два человека могут относиться совершенно по-разному. Осознание своего опыта и его анализ позволяют "расшифровать" своё отношение, вместо того чтобы просто отбрасывать или менять его, даже не разобравшись в его природе.
Сравнение некорректно.
Чем именно оно некорректно? Есть форма и есть содержание. Метод — это форма, а содержание определяется поставленной целью.
Можно привести множество аналогичных сравнений, например:
1. Из одних и тех же букв можно составить разные слова.
2. Через одну и ту же дверь в одно и то же помещение могут входить разные люди с разными целями.
3. С одним и тем же человеком можно разговаривать на разные темы.
Упоминавшееся выше внушение — это один из методов передачи содержания. А содержание может быть разным. С другой стороны, одно и то же содержание можно передавать с помощью разных методов.
Любое воздействие на человека задействует всего лишь ОДНУ или несколько сторон его многогранности.
Это понятно. Например, прогноз погоды может повлиять на мои планы и выбор одежды, но вряд ли он скажется на моих музыкальных или кулинарных предпочтениях.
Почему вы считаете что остальные его грани будут бездействовать?
Я так не считаю.
Потому люди и пользуются ЧУЖИМИ техниками, так как собой не владеют.
Или просто чтобы не изобретать колесо заново. Если чужая техника эффективна, то зачем от неё отказываться? Пользоваться чужими техниками — ещё не значит следовать чужим целям.
Быть собой и воздействовать на себя -совершенно разные вещи!
Человек постоянно сам на себя воздействует, иначе он перестанет развиваться. В контексте приятия и неприятия быть собой — это честно анализировать причины, по которым нечто кажется приятным или неприятным, а не принуждать себя с помощью всяческих психологических уловок считать неприятное приятным.
Совесть же есть не у каждого. Кто то с ней договаривается, кто то вообще игнорирует... От чего это зависит?
Это может зависеть от системы ценностей. Например, есть люди, для которых оценка со стороны окружающих важнее, чем ощущение собственной правоты. Ещё есть этакие "сами себе адвокаты", мастерски умеющие находить оправдания любым своим поступкам — дескать, время такое, обстоятельства такие и вообще каждый может оступиться.
Чистая совесть позволяет сохранять внутреннее равновесие и уверенность в себе. Во-первых, это попросту приятно, а во-вторых, делает ум более ясным и способным избегать ошибок.
Наверно, многим знакомы две противоположные парадоксальные ситуации:
1. Всё нормально, ничего плохого не происходит, а настроение — хуже некуда.
2. Прекрасное настроение, хотя дел невпроворот, куча нерешённых проблем, да и со здоровьем не всё в порядке.
Что такое в данном случае "настроение"? Это реакция нашего ума на то, что мы знаем о себе. Это оценка, которую мы сами себе поставили независимо от того, как нас оценивают окружающие. Если мы сами себе не нравимся, у нас возникает неприятное внутреннее ощущение ("плохое настроение"), которое выводит нас из равновесия, тем самым повышая вероятность новых поступков, мыслей и слов, оценка которым с нашей стороны будет столь же негативной. Создаётся замкнутый круг. Если же мы довольны собой, то срабатывает тот же механизм, но замкнутый круг становится позитивным. Вот и разница между плохими и хорошими поступками / мыслями / словами.
...несостоявшиеся мужчины бьют женщин доказывая свою мужественность?
А состоявшиеся могут таким способом доказывать свой "статус" ("кто ты и кто я!"), свои заслуги ("откуда я тебя вытащил!") и нервичность своей тонкой натуры ("я так остро на всё реагирую!"). Но доказывая что-либо вручную, человек в любом случае позиционирует себя как не очень цивилизованное существо. С другой стороны, иной мастер художественного слова может такое ртом сказать, что лучше бы ударил.
В буддизме (да и не только в буддизме) существуют разные традиции, школы и направления. Они не "правильные" или "ошибочные", а просто разные — это вполне нормально. Думаете, если бы Ваш оппонент относился, например, к Ньингма или Гелуг, то у Вас с ним не возникло бы никаких противоречий? Ещё раз: не в этом дело. Я получал прибежище в одной очень традиционной и аутентичной линии преемственности ваджраяны, но и это не спасло меня от определённой "головной боли" в виде ряда каверзных вопросов к самому себе, когда я столкнулся с некоторыми странностями и несостыковками. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу о том, что ответы на мои вопросы следует искать в событиях VI века до н.э., а также VIII и X-XI веков н.э.
..дабы не ходить по тем же граблям.
А мне нравится ходить по граблям — это развивает ловкость и реакцию. Вот сидеть на месте я бы не хотел.
Про "свой путь" в Матрице, каковой является жизнь на планете Земля, слишком самонадеянно говорить...)
Я убедился в том, что доверяться чужому пути и жить по чужим рецептам слишком легкомысленно.
Если человек не выполняет поставленных задач, его как двоешника и второгодника отправят снова учить недоученные уроки)
Сколько раз мне это твердили (правда, доказать так и не смогли) те, от кого я в результате освободился! Жизнь наполнилась новыми красками, когда я перестал пытаться играть роль двоечника.
Кажется, знаю более надёжный критерий оценки ума (не эрудиции!), не опирающийся на формальные признаки: умный делает сложное простым, а глупый усложняет простое. Почему так происходит? На то есть две причины: во-первых, ум умного ясен, жив и подвижен, а во-вторых, умный не боится показаться недостаточно сложным.
Какой из вариантов Вы?
Случай несколько нестандартный, но если его упростить и втиснуть в рамки упомянутой схемы, то "-++".
"нужные вещи", это что?)
Не поймите не правильно, я не оспариваю ваше утверждение, просто уточняю. Люди часто называют нужным всякий хлам...))
Каждый человек сам решает, что в его жизни является хламом, а что ему действительно нужно. Например, я — сторонник активности (но не суетливости!), созидательности и изобилия. Пустота, тишина и неподвижность меня подавляют. Я не считаю хламом свои вкусы, желания, привычки, предпочтения, привязанности и даже зависимости, т.к. всё это формируется не случайно, а является результатом накопленного личного опыта. Утрата этого была бы для меня равносильна "ампутации" значительной части моего внутреннего мира. А есть люди, для которых верх блаженства — от всего избавиться, ничего не хотеть и застыть в (желательно пустом) пространстве. Ну вот такое у них отношение к жизни, и они тоже имеют на это право. Короче говоря, у каждого свой путь.
Как пришло к вам такое ПОНИМАНИЕ?
Не от излишков ли грязи по Жизни и усталости ее перекидывать с места на место?
Представьте себе следующую ситуацию. Вы попросили некого человека с большим опытом и хорошей репутацией помочь Вам с уборкой жилища. Работа началась, помощник бодр и оптимистичен, его лицо то и дело озаряется мудрой улыбкой, а его слова звучат разумно и логично. Но со временем Вы начинаете замечать, что помощник выносит под видом мусора нужные Вам вещи, причём делает это планомерно и сознательно. Понимая, что продолжение уборки в подобном стиле ведёт лишь к разорению жилища, Вы отказываетесь от услуг помощника и решаете впредь наводить порядок у себя дома исключительно самостоятельно.
Вот нечто подобное произошло со мной.
Христианство, мусульманство, иудаизм, ведизм, индуизм, буддизм, суфизм... И тд.
Каковы критерии выбора?
Кто вы? Почему? Зачем? Для чего?
С 2017 года отошёл от всех "-ств" и "-измов", поняв, что лишь по самостоятельно прокладываемому пути могу двигаться уверенно, оставаясь полностью честным перед самим собой.
Какие цели? Какой ожидаемый результат?
Гармония (отсутствие противоречий) между собственной природой, совестью, желаниями и возможностями.
Среди многочисленных функций организма есть и такие, которые в определённых пределах способствуют его сохранности — царапины заживают, кости срастаются, простуда проходит и т.д. Конечно, не стóит совсем уж запускать помещение и тем более умышленно его разрушать, но и обратная крайность не лучше — из-за чрезмерной зацикленности на уборке дома и болезненной бережливости по отношению к паркету, стенам и т.п. может не остаться ни сил, ни времени, ни внимания на осуществление прочих функций, т.е. на полноценную жизнь. Таким образом, домом разумнее всего пользоваться, т.е. жить в нём, не разрушая его намеренно, но и не трясясь над ним как над музейным экспонатом. Короче говоря, и пренебрежение к телу, и фанатичное ЗОЖничество одинаково ошибочны (IMHO).
Сколько живу, всё больше убеждаюсь в том, что ни одна схема не описывает всех людей. Более того, нередко со временем человек сам перестаёт соответствовать своим собственным схемам.
Перебрав в памяти множество знакомых мне людей, я пришёл к следующему выводу:
Как человек относится к своему прошлому, так оно с ним и обращается.
Если прожитые годы воспринимать как мутную череду невзгод и разочарований, то время отомстит усталостью, апатией, неповоротливостью, землистым цветом лица и прочими особенностями, не доставляющими никакой радости ни самому страдальцу, ни вынужденным лицезреть его окружающим. Если же видеть в своём прошлом источник опыта (пусть не всегда приятного, но тем не менее полезного) и архив накопленных знаний, то возраст становится не столько "степенью износа", сколько надёжным фундаментом, позволяющим уверенно стоять на ногах (даже доставая руками до пола), сохранять активность и не терять вкуса к жизни.
А физкультура, еда, кишки, деньги и прочие подобные факторы хоть и играют определённую роль, но роль эта второстепенна.
Память это не какая-то отдельная опция, которую можно было бы иметь или не иметь без ущерба для остальных функций человеческого ума. Способности к развитию и адаптации, формирование вкусов и предпочтений, ассоциативное мышление, подсознание — для всего этого требуется память. Если бы человек забывал свой негативный опыт, он был бы обречён на повторение такого опыта вновь и вновь.
Ваши принципиальные критерии в помощи распознать человека?
По каким признакам, выбираете себе друзей?
Три опоры:
1. Надёжность.
2. Порядочность.
3. Жизнелюбие.
Семь препятствий:
1. Стремление меня переделать / перевоспитать.
2. Чрезмерная подверженность шаблонам и стереотипам.
3. Навязчивое ЗОЖничество.
4. Религиозность, политическая ангажированность.
5. Плутовство, интриганство.
6. Суетливость, непостоянство, неуравновешенность.
7. Вялость, расхлябанность, капризное иждивенчество.
Я знаю только одну общечеловеческую ценность — счастье. Не все об этом говорят, но все хотят быть счастливыми. Беда в том, что не существует единого стандартного счастья; сколько людей, столько и счастий. Нередко счастье одного человека мешает счастью другого. Люди толкаются своими ещё не сформировавшимися счастьями, в результате чего их счастья трутся, трескаются и приходят в негодность, не успевая развиться и окрепнуть. Из-за этого люди ворчат и жалуются, их лица приобретают недовольное выражение, а походка теряет упругость. У некоторых даже пропадает аппетит, уступая место жажде к горячительным напиткам (а это уже чревато хулиганскими поступками). В идеальном обществе всё должно быть иначе: необходимо создать государственную структуру, задачей которой было бы обеспечение населения счастьем. Эмблемой такой структуры могла бы быть, например, рыба золотого цвета. Итак, каждый человек составляет список из установленного числа пунктов, в котором перечисляет свои хотелки компоненты, необходимые лично ему для полного счастья. Список направляется в вышеупомянутую структуру, регистрируется и утверждается. В месячный срок отправителю списка вручается индивидуальный комплект счастья. Общество твёрдой поступью семимильными шагами неуклонно движется к всеобщему благоденствию.
вам предлагают молитву и пост? ))
Молитву уже предлагали. Я даже не поленился пару лет следовать этим путём. Были и более замысловатые упражнения, традиционные для того учения, в которое я окунулся. А потом одно крайне неприятное событие (не буду его описывать) навело меня на мысль взглянуть на происходящее максимально беспристрастно, как бы глазами совершенно постороннего человека, далёкого от каких-либо духовных практик. Проанализировав имевшуюся информацию и сопоставив кое-какие детали, я ужаснулся тому, во что влип. Я понял, что меня пытаются переделать в нечто полностью противоречащее моей природе, т.е., по сути дела, сломать мне жизнь. После этого я прекратил дальнейшие эксперименты над собственной психикой, прервал контакты с соответствующим сообществом и вернулся к нормальной жизни. Вздохнул с облегчением, осталась лишь лёгкая горечь от осознания того, сколько времени было потрачено напрасно. Ну что же, плохой опыт — тоже опыт.
А вот с постом сразу ничего не вышло. Во-первых, я вообще не сторонник каких-либо диет (лучше больше двигаться), а во-вторых, взгляды учения на питание не соответствовали моим кулинарным предпочтениям.
но духовное развитие повышает интуицию....
Задаче духовного развития может успешно служить, например, искусство. При этом оно ещё и способствует развитию личности, а не её размыванию.
неужели она лишняя в земных делах? ))
Нет. Но и единственным ориентиром она служить не может. Интуиция хорошо работает в паре с разумом.
так оставайтесь, но если вам этого станет мало, то можно задуматься о чём то ещё...
Вот когда я полностью реализую данный человеку от природы потенциал и достигну вершины совершенства в земном, человеческом понимании (вряд ли это возможно за время жизни), может быть, у меня появятся основания стремиться к чему-то бóльшему. А сейчас подобное стремление напоминало бы попытки научиться летать, осуществляемые младенцем, ещё не научившимся ходить
Хотелось бы хороших книг по культуре Японии, особенно народной, их праздникам, обычаям, таких книг не найти на русском практически, чтобы еще были иллюстрации качественные и т.д. В интернете очень скудно и все перепевки пары банальных популистских статей.
В этом могут помочь ("могут помочь" — это не слишком коряво? ) труды Дайсэцу Тэйтаро Судзуки (1870 —1966). Когда-то в возрасте 19 лет я с интересом прочитал одну из его книг, но это был самиздат без иллюстраций. Надо сказать, что Судзуки рассматривает японскую культуру главным образом с позиций дзэн-буддизма, а вот подобная литература синтоистской направленности (на мой взгляд, гораздо более традиционной для Японии) на русском языке мне не попадалась.
Потери, это страх.
Страх — это не потери, а их ожидание. Когда человек что-то уже потерял, у него исчезает причина для данного конкретного страха. На этом строится одна нехитрая манипуляция: человека аккуратно наводят на мысль о том, что потеряв всё, он полностью избавится от страха. Это чем-то напоминает лечение даже не самой головной боли, а именно страха перед головной болью с помощью топора. Не будет головы — не будет боли, значит, и страха перед головной болью тоже быть не должно.
"Если у вас нету тёти, то вам её не потерять.
И если вы не живёте, то вам и не умирать." (С)
К примеру, человек хочет, чтобы его близкие и дорогие люди были живы и здоровы. Страх потери сработает наоборот, и человек получит возможность пройти этот урок рально в жизни, то есть - потеряет их.
Нормального человека страх потери близких заставляет заботиться о них, а не избавляться от страха. Это как с желаниями: можно реализовать своё желание и взяться за реализацию следующего неизбежно возникающего желания или уговорить себя отказаться от самих желаний, тогда и делать ничего не придётся, и разочарований не будет.
Страх, как и любые негативные эмоции, живёт в подсознании. Подсознание не обходимо чистить, все что там содержится должно быть перенесено в зону осознанности и взято под контроль.
Я не хочу брать под контроль всё содержимое моего подсознания. Меня вполне устраивает то, как моё подсознание функционирует в своём естественном режиме. Да, мне знакомы как позитивные, так и негативные эмоции — это совершенно нормально, ведь я живой человек и вовсе не намерен расставаться со своими чувствами, желаниями, вкусами и предпочтениями. Менее всего мне хотелось бы погрузиться в некое нейтрально-блаженное состояние и стать этаким хроническим исследователем самого себя. Жизнь слишком интересна и увлекательна, чтобы тратить её на углублённое самокопание и попытки научиться контролировать то, что прекрасно работает без нашего контроля.
С некоторых пор я стал очень настороженно относиться ко всяческим избавлениям и освобождениям. Часто за этими красивыми словами скрываются потери, но понятно это становится, к сожалению, лишь тогда, когда много времени уже упущено и вернуть утраченное сложно (если вообще возможно).
вопрос фарангоста:
"Тит, этот лохматый человек на фото- это вы? А где же хвалёный гребень! Панк- это же на всю жизнь?!?!?"
Панк — это на всю жизнь. Но гребень требует ежедневного ухода. Его надо сначала поднять, потом зафиксировать, потом покрасить. Кстати, отцы-основатели нашей идеологии (Sex Pistoles, the Clash и the Stranglers) гребни не носили. Панк — это готовность драться за идею. Индивидуум должен оставаться индивидуумом, даже если это требует от него насильственных действий.
Дело в том, что я ни на одном инструменте не умею толком (по моим меркам) играть. Дело доходит до смешного: в 80-х годах я был гитаристом в одной рок-группе, а сейчас понемногу осваиваю технику приличной игры на гитаре. В этом заключался один из недостатков панков — мы вечно брались за дела, в которых мало что смыслили. По сути дела обладатели разноцветных гребешков умели делать только три "дела" — пить, трахаться и драться. Приходится навёрстывать упущенное. Касательно арфы: я как любитель странных составов объединил бы арфу с виолончелью, ударными (в латиноамериканском варианте) и продольной флейтой. Моя мама (она пианистка) как-то рассказала мне об одном удивительном шоу: в суровые времена Иосифа Виссарионовича состоялось исполнение, в ходе которого множество арфисток играло то ли каноном, то ли в унисон несколько аккордов. Звучало приятно и выглядело приятно. Иосифу Виссарионовичу очень понравилось.
Всё половое надо запретить. Это какое-то язычество и упадничество Прогрессивный человек должен смотреть ввысь, а не на пол. А чтобы не было духовного кризиса, следует поручить товарищам учёным изобрести такие таблетки, которые превращали бы половые гормоны в гормоны духовного роста (их следует попутно открыть).
Чем больше мы считаемся с обстоятельствами, тем бóльшую власть над нами они обретают. Разумеется, обстоятельства следует учитывать (иначе можно "заблудиться" в жизни), но далеко не всегда стóит слишком уж активно идти им навстречу и стремиться им всячески соответствовать. К тому же, нередко мы сами себе придумываем обстоятельства, а потом начинаем от них зависеть. Например, так ли уж нужно делить своё "я" на две части — "я раньше" и "я теперь"? Всегда ли мы можем назвать точную дату, когда закончилось "раньше" и началось "теперь"? Обычно изменения происходят постепенно и являются нашей реакцией на приобретённый опыт. Если изменения нам не нравятся, то почему бы не притормозить их осознанно? Несколько лет назад я перестал смотреть, слушать и читать политические новости, поняв, что они отвлекают моё внимание от всего того, что мне действительно интересно. Теперь у меня другой коварный план: перестать служить окружающим одновременно нянькой, стратегом, исполнителем поручений и мальчиком для битья. Хочу некоторое время побыть ленивым, рассеянным и беспомощным дурачком, а то я что-то устал.
Справедливости ради, курение вообще организму не требуется)
Это баловство в любом случае.
Организм есть существо скучное, сухое и болезненно прагматичное. Его потребности исчерпываются сугубо физиологическими нуждами. Воздух, пища и сон — вот и всё, что ему требуется. Ему не нужны ни курение, ни искусство, ни любовь, ни знания. Поспал, поел, выделил шлаки и снова уснул. Я не хотел бы быть просто организмом.
Курение требует постоянства, иначе это не курение, а какое-то баловство. Вот я начал курить примерно в 15 лет и уже 40 лет придерживаюсь этой традиции. А если бы меня постоянно шатало с табака на крапиву, а с крапивы на одуванчики, то это было бы проявлением суетливости, беспокойства ума и неустойчивости предпочтений.
Продолжу и разовью свою мысль. Так чем же полезно самостоятельное формирование собственного имиджа? Общество постоянно наделяет нас всевозможными ролями, а затем предъявляет к нам те или иные требования, соответствующие этим ролям. Если мы не отвечаем предъявляемым требованиям, нас осуждают, нам высказывают своё "фи!", пытаясь заставить нас испытать целую гамму неприятных ощущений. По замыслу мы должны почувствовать себя виноватыми, ущербными, ничтожными и беспомощными. Тогда в следующий раз мы будем бояться такого состояния внутреннего дискомфорта и старательно выполним все предъявляемые к нам требования. Но все эти роли пишем не мы; нам позволено лишь в некоторой степени выбирать ту или иную комбинацию из уже написанных кем-то ролей и соответствующих им обязательств ("мужчина должен...", "пассажир обязан...", "сотрудникам надлежит..." и т.д.). Человек просыпается утром в роли жильца дома №Х, затем играет роль пешехода, пассажира или водителя, а на работу приходит уже в роли сотрудника. Вечером всё повторяется в обратном порядке. Периодически он становится покупателем, пациентом, телезрителем, спортсменом, пользователем интернета и пр. — ролей много. А когда этот человек бывает просто самим собой? Даже если он всё бросит и уйдёт жить в лес, общество обязательно отнесёт его к какой-нибудь категории и наделит ролью (отшельника, бродяги и т.п.). Выходит, что не он живёт, а "его живут". Он чувствует себя не собой, а какой-то аморфной совокупностью оценок и требований со стороны окружающих. Вот тут-то и может оказаться полезным формирование собственного имиджа, основанного на мировосприятии данного конкретного индивидуума и неподвластного влияниям извне. Человек обретает некую опору, форму и конструкцию, что позволяет ему не растворяться в окружающей среде, в то же время продолжая с ней взаимодействовать ( но уже на равных).
Одно ощущение. Преодолеть его лично мне помог один приём из трёх шагов, который я обнаружил и освоил чисто эмпирическим путём. Для начала я рассказал (мысленно, но словами и фразами) себе о самом себе в третьем лице, как если бы я описывал какого-то другого человека. Рассказал со всеми подробностями, от внутренних переживаний и черт характера до повседневных привычек и особенностей внешнего вида. Разумеется, изложил самому себе и специфику своей актуальной ситуации. Всё это заняло примерно час или полтора. В результате получился как бы взгляд со стороны, но этот взгляд не был для меня чужим и не вызывал отторжения. Теперь сформировался некий имидж, комфортный (ибо он мне максимально соответствовал, ведь и рассказчиком, и персонажем был я сам), но нисколько не приукрашенный (я позволил себе иметь недостатки, слабости и несовершенства, ведь я всего лишь живой человек). Вот этот имидж и послужил мне защитой от не всегда приятной окружающей атмосферы. Действительно, зачем мне поддаваться влиянию атмосферы, если гораздо разумнее просто соответствовать своему имиджу (т.е. оставаться самим собой)? Если все вокруг мрачные, нервные и задёрганные, то зачем мне копировать их явно неприятное состояние?
В какой-то степени способность улавливать ощущения окружающих присуща, пожалуй, большинству людей, за исключением полностью замкнутых на самих себя патологических эгоистов. Но существует некая этическая граница, защищающая самую приватную сферу каждого индивидуума — его ощущения, которыми он ни с кем не хотел бы делиться. Например, я очень ценю в людях отзывчивость и чувство такта, но мне не хотелось бы быть для кого-то абсолютно "прозрачным". Некоторые ощущения я хочу сохранить только для себя, а не делать их достоянием каких-то сверхчувствительных людей, даже если таких людей мало.
Ощущения — это как раз и есть то, что кажется. Ощущения зависят от множества разных факторов, часто сиюминутных. Один и тот же объект или раздражитель может вызывать у одного и того же человека разные ощущения в разное время и в разных ситуациях. Ощущения могут быть естественными (т.е. самопроизвольно сформировавшимися на базе личного опыта) и приобретёнными (внушёнными извне или сознательно культивируемыми). Кроме того, наши ощущения, касающиеся других людей, могут не соответствовать их собственным ощущениям. Конечно, ощущения стóит принимать во внимание, но основываться исключительно на ощущениях — путь рискованный, чреватый многими ошибками.
Нам может казаться, что видимые проявления счастья задевают менее счастливых людей. Это происходит как раз на уровне ощущений. Мы начинаем стесняться своего счастья, считать его чем-то неуместным и даже бестактным, стараемся оправдаться за него (дескать, это чистая случайность и вообще счастье не в этом). Таким образом, мы фактически блокируем своё счастье постоянными попытками скрыть и как-то "нейтрализовать" его. Если же включить мысль, то в большинстве случаев становится ясно, что счастье одного конкретного индивидуума существует никак не за счёт счастья других людей, а зачастую ещё и является вполне заслуженным, ведь оно может быть следствием терпения, трудолюбия, доброты, целеустремлённости и прочих похвальных качеств. В счастье нет ничего постыдного, оно не должно сопровождаться чувством вины. Да, иногда счастье бывает эгоистичным, но если на пути к нему человек не совершал недостойных поступков, то упрекнуть его не в чем.
Тит, ты как написал слово "стóит"? Как ты поставил ударение, каким способом?
Когда мне нужно поставить ударение, я переключаю клавиатуру на латинский шрифт и долго жму на нужную букву. Появляются варианты, из которых можно выбрать подходящий. Потом опять переключаю клавиатуру на кириллицу. Вот варианты с буквой "о": ø, ō, œ, ó, ô, ò, õ.
Беда в том, что на любящего порой возлагаются функции няньки, доброго волшебника и мальчика для битья одновременно. Соответственно, вторая сторона занимает удобную и уютную нишу, предназначенную для "немощных, хворых, глупых и убогих". Происходит это очень постепенно и как-то ненавязчиво, без отчётливых криков о помощи. Вроде любящий должен проявлять свою любовь на деле, вот он её и проявляет. Да и вторая сторона время от времени радует чем-нибудь светлым и благородным — то похвалит, то конфетой угостит. К тому моменту, когда любящий начинает замечать, что на нём "ездят", а его собственные чувства, интересы и потребности фактически не учитываются, он успевает обрасти рядом обязательств (в том числе и по отношению к третьим лицам), отказаться от которых без ущерба для себя он уже не может. Он и рад бы встать на дыбы, но понимает, что окажется в ситуации "разорения своего гнезда", когда придётся разбирать обломки завершающегося этапа жизни и начинать новый этап с нуля (а учитывая уже потраченные силы, нервы и время, даже не с нуля, а с некой отрицательной величины). В результате любящий продолжает тянуть свою лямку, но уже не ощущает от этого былой радости (да и не особенно старается её изобразить), а при наличии авантюристических склонностей начинает задумываться о создании для себя некой тайной, альтернативной, параллельной жизни (что в его ситуации непросто, да и чревато разоблачением). Так в общем-то изначально честный, открытый и добрый человек начинает превращаться в человека с двойным дном.
Наверное, стóит отметить, что у любого счастья есть три внешних врага. Вот они:
Продавец альтернативного счастья. Он знает секрет некого глобального, абсолютного и неиссякаемого счастья. В обмен на этот секрет он просит всего лишь отказаться от мелкого, эгоистичного, временного (но зато вполне осязаемого) счастья. Любит мудро улыбаться и делать многозначительные паузы в своей речи (то ли прислушивается к высшим силам, то ли даёт время для осознания глубины произносимых им слов). Часто имеет какой-то невероятно чистый и светящийся взгляд, наводящий на мысли о злоупотреблении то ли алкоголем, то ли иными психоактивными веществами.
Эксперт по использованию счастья. Он всегда научит, как обращаться со своим счастьем таким образом, чтобы получить максимум проблем. Он знает, как не продешевить, как зафиксировать и стабилизировать счастье, как выжать из счастья всё возможное до последней капли. Под его руководством счастье легко превращается в кропотливый ежедневный труд, требующий полной отдачи.
Производит впечатление очень опытного человека с практическим складом ума.
Интриган-очернитель. Этакий сеятель сомнений. Пакостник-доброжелатель. Он "просто на всякий случай" предостерегает (конечно же, чисто гипотетически, без всякой задней мысли) от возможных неприятностей, тем самым провоцируя жертву на их тщательный поиск. Может довести до лёгкой параноидальности даже самого безмятежного человека. Любит всяческие намёки, а также назидательные рассказы о случаях из жизни каких-то безымянных людей.
Чтобы двигаться по направлению к счастью, надо сравнивать свою актуальную ситуацию со своей мечтой. А чтобы убедить себя в том, что счастье уже достигнуто, надо сравнивать её со своими прошлыми или чужими нынешними неприятностями.
Иногда восприятие какого-то события со временем меняется, причём это может касаться как оценки значимости события, так и его смысла. Наверное, каждому знакомо желание хотя бы на пару минут вернуться в своё прошлое и подкорректировать тот или иной эпизод.
Каждый человек обладает индивидуальной совокупностью признаков — качеств, мнений, предпочтений, устремлений и пр. Группировки/группы же обычно возникают на основе какого-то одного общего признака (реже двух-трёх), а индивидуальные различия в них либо не учитываются, либо даже взаимно "гасятся" ради сохранения общности. В результате человеку в составе группировки/группы может стать попросту "тесно".
Как мне тут один юзверь с пеной у рта пытался, доказать с умным видом, с претензией на научность, что никакой совести в помине нету, а есть страх быть пойманным за руку (с)
У некоторых так и есть. А бывают люди, которые даже не боятся быть пойманными за руку; более того, они ещё и обижаются на поймавшего их.
Какой вы видите свою старость?
Для меня старость начинается с бережливо-щадящего отношения к самому себе. Можно родиться старым, стать старым или не дожить до старости. Надеюсь на последнее.
Лживый человек живет двумя жизнями ― своей внутренней жизнью, своими мыслями, и другой жизнью, как неким фасадом, обращенным к людям.
Есть минимум три категории мыслей, которыми вряд ли стóит спешить делиться с окружающими:
1. Мысли, связанные с какими-то специфическими сферами интересов человека, понятные лишь ему самому и, возможно, узкому кругу его коллег или единомышленников.
2. Смутные, ещё не оформившиеся предположения, надежды, подозрения и опасения, которые могут вскоре рассеяться.
3. Мысли, связанные со столь тонкими нюансами собственного восприятия, что их трудно доходчиво сформулировать в словах.
Сокрытие таких мыслей вряд ли можно считать ложью или проявлением двойной жизни. Если же их постоянно высказывать, окружающие будут чувствовать лишь усталость и "туман в голове".
Произошедший переход от темы свободы к теме курения навёл меня на размышления о некоторой парадоксальности ситуации, сложившейся в современном обществе. В разные периоды времени возникали всевозможные сменяющие друг друга веяния — в моду входили то бунтари, то карьеристы, люди то мечтали о космических полётах и искусственном интеллекте, то стремились слиться с природой и вернуться к корням (зачастую в буквальном смысле), изменения затрагивали стиль поведения, лексикон, внешний вид и пр. Но всегда это происходило по принципу маятника, раскачивающегося из стороны в сторону. В последнее время создаётся такое впечатление, как будто маятник оторвался от крепления, упал в лужу и обляпался сразу всем, что в ней плавало. С одной стороны, в воздухе витают идеи личной свободы: ни от кого и ни от чего не зависеть, быть "самодостаточным", избавиться от привязанностей и т.п., а с другой — многие люди стали какими-то удивительно капризными, придирчивыми и даже ворчливыми. Свободолюбивому, но гиперчувствительному герою нашего времени постоянно что-то мешает — звуки, запахи, цены, яркие цвета, пищевые добавки, "негативные энергии"… Ему очень хочется такой свободы, при которой окружающие будут во всём с ним считаться и беспрекословно удовлетворять каждую его прихоть. Но так не бывает. Свобода — тётка грубая, порой курящая и не всегда трезвая. Она никому ничего не запрещает, но иной раз может и отпихнуть с дороги какого-нибудь своего чересчур чувствительного воздыхателя.
Так куда же нам хочется — на волю в пампасы или в уютный санаторий со щадящим режимом?
Интересно, считали-ли себя свободными первые христиане на арене Колизея?
Подозреваю, что и такое возможно. Но были ли они свободными? Ощущение свободы может возникать, если по каким-то причинам человек не принимает во внимание те или иные обстоятельства, ограничивающие его реальную свободу.
Даже находясь один в поле, где, казалось бы, не существует никаких препятствий и ограничений, человек не становится полностью свободным. Он всё ещё зависит от земного притяжения, смены дня и ночи, наличия воздуха и прочих факторов.
Я бы сказала, не поведение родителей дети копируют, а манеры, повадки, привычки. Походку, мимику, жесты... Чисто внешнее, генетика тут действительно ни при чем.
Этому бывают подвержены и взрослые, причём образцом для подражания обычно служит какой-нибудь чужой человек (не родственник) или вообще кинематографический персонаж.
Есть методы воспитания.
Не могли бы Вы привести пару примеров таких методов?
Но вот Козявкин вообще считает, что храбрости можно обучить! Выучил как быть храбрым - и ты уже храбрый!
Что такое храбрость? Отсутствие инстинкта самосохранения? Но этот инстинкт предусмотрен природой; уничтожить его означало бы повредить человеку психику, а это вряд можно считать целесообразным. Таким образом, разумнее не пытаться навсегда "отключить" чувство страха, а научить человека обращаться с ним (т.е. эффективно действовать, невзирая на страх). Для этого полезно рассмотреть три вопроса:
1. Виды страха: страх перед актуальной опасностью, страх перед маловероятной опасностью, страх перед непонятным, боязнь испытать то или иное ощущение (боль, стыд, разочарование и пр.), страх перед будущим и т.д.
2. Влияние страха на поведение и эффективность действий.
3. Приёмы, позволяющие оттеснить страх на задний план: использование более ярких эмоций, дистанцирование, осознанная имитация страха, представление опасности в комическом виде и пр.
У Лыковых была свобода.
Если необходимым условием для свободы является бегство от цивилизации, то это уже не свобода, а зависимость от данного условия. Абсолютно свободный человек одинаково свободен и в лесу, и в центре города. Например, мы все свободны в своих мыслях (если только сами себя не ограничиваем в этом) независимо от внешних обстоятельств.
А мы все несвободны! И наплевать
Совершенно верно. В конце концов, что важнее — свобода или счастье?
Я считаю правильным не только наблюдать мир, но также анализировать его (т.е. как раз думать) и активно взаимодействовать с ним. Более того, я не имею ничего против изучения самого себя (и даже считаю это полезным занятием), если только это не приводит к пассивной отрешённости и самоизоляции. Любое наблюдение полезно, если на его базе делаются выводы и совершаются плодотворные действия. Важно лишь не утонуть в наблюдениях и не застрять на стадии восприятия.
Это может показаться странным, но я часто сравниваю жизнь с... табуреткой. Четыре ножки табуретки — это четыре сферы, благополучие в которых делает жизнь комфортной и полноценной:
1. Сфера физического здоровья;
2. Материальная сфера;
3. Сфера контактов с окружающими (знакомства, дружба, любовь, сотрудничество, общение);
4. Сфера интересов (наука, искусство, спорт, рукоделие, коллекционирование и пр. — всё то, чем человек готов заниматься бескорыстно).
Бывают табуретки на трёх ножках; они тоже устойчивы, но это уже предельный вариант. Ни на двух, ни на одной ножке табуретка стоять не может.
Примерно так же обстоит дело и с упомянутыми выше сферами жизни.
А, по моему, ты просто сначало заинтересовался, что там, на горе. А потом повзрослел, набрался жизненного опыта и догадался, что там ничего особенного, из-за чего бы стоило жилы рвать.
На протяжении моей жизни это произошло уже трижды, причём с каждым разом я всё больше убеждался в том, что под видом некой необычайной мудрости мне преподносят смесь из прописных истин (их я и так знал), чьих-то фантазий (они никогда не подтверждались на деле) и совершенно чуждых мне целей. А время шло. Накапливалось раздражение тем, что не я живу, а "меня живут", отвлекая от важных для меня реальных дел и видов активности. В результате я решил, что мне самому хватит ума определять как свои цели, так и пути их реализации.
Мне кажется, что просто горы не те!
Наверное, у каждого своя гора.
а что такое духовный?
Подозреваю, что к духовной сфере можно отнести те ощущения, которые, с одной стороны, не вписываются в телесно-физиологические рамки, а с другой — лежат за пределами рационального ума. Если так, то, например, изобразительное искусство, музыка, архитектура или просто вид некого ландшафта способны оказать на меня гораздо более сильное воздействие, нежели религиозные ритуалы, медитативные практики или какие-либо сакральные тексты.
Я понимяю, что значит личностный рост, а духовный. наверное. связан с душой и человеколюбящими философиями?
Я неоднократно замечал, что увлечение человеколюбящими философиями часто мешает их адептам любить конкретных живых людей. Видимо, любовь в таких случаях равномерно распыляется во все стороны, не попадая ни на кого в сколько-нибудь ощутимых количествах.
Это закономерный результат любви исключительно к себе. Любой здравомыслящий Homo sapiens, встретив такого человека, подумает: "Зачем его любить? Ведь он и так себя любит — ему этого достаточно". И пройдёт мимо.
О любви к себе.
Полюбите себя и одиночество как рукой снимет.Самодостаточному человеку не бывает скучно или одиноко.
Вынужденная любовь к себе и "самодостаточность" — это не решение проблемы, а лишь реакция на неё. Другими такими реакциями бывают уход с головой в работу, страсть к перемене мест, религиозно-мистические заморочки, показной цинизм и пр. От дождя можно спрятаться под зонтик, но дождь от этого не прекратится.
О любви к себе
все ваши рассуждения о духовных поисках - голословны... а как иначе?
Мои рассуждения основаны на личном опыте в одной религиозной общине (не секте), аналогичном опыте моей жены (которой в результате потребовалась медицинская помощь) и куче религиозной литературы (которую я теперь не знаю, куда деть, т.к. читать её явно больше не буду). Так или иначе, мой отказ от "духовных поисков" — это не теорема, требующая доказательства, а уже принятое и реализуемое осознанное решение. В общем, я "сходил в духовность" и с облегчением вернулся обратно к человеческой жизни.
Вы ж понимаете, что приезжие славаня и этнические немцы никогда в Германии не станут своими для немцев коренных.
Что за зуд такой — непременно стать "своим"? Стадный инстинкт или неприятие собственной природы?
от мужика должно пахнуть перспективами
Перспективы не всегда бывают радужными. А если выразиться точнее, у мужа и жены могут быть разные мнения относительно радужности перспектив.
с годами либидо ослабевает, а верность крепчает. из этого можно сделать вывод, что уровень верности обратно пропорционален силе либидо.
Значит, 100%-ная верность наступает после исполнения либидиной песни.
Тема.Почему мужчины разводятся?
Я думаю, что психологически цельный человек находится в относительной гармонии с самим собой. Он принимает себя таким, какой он есть (осознавая как свои достоинства, так и недостатки), допускает возможность изменений в своей личности (а порой и стремится к таким изменениям) и не боится влияний/воздействий извне. Таким образом, он не нуждается в защитной "крепостной стене" вокруг себя и не пытается "мумифицировать" свою сегодняшнюю психологическую самобытность.
Много интернета в жизни людей стало.Что значит раздвоение?Сегодня он ее хотел,а завтра не захочет?
А послезавтра в комп засел И пишет новой пару строчек
Это не столько раздвоение личности, сколько непостоянство желаний.
А вот два вопроса по поводу количества личностей в одном и том же человеке:
1. Многие ли люди чувствуют себя в одиночестве точно так же, как и в компании другого (пусть даже самого близкого) человека?
2. Не бывает ли мыслей "для внутреннего пользования", которыми человек никогда ни с кем не делится?
Из этих двух вопросов вытекает третий:
Не соседствуют ли в каждом человеке минимум две личности — "внутренняя" (человек наедине с самим собой) и "внешняя" (человек во взаимодействии с другими людьми)?
Что же касается интернета, то его анонимность позволяет пользователю сделать свою "внутреннюю" личность доступной для окружающих и быть искренним в обсуждении каких-то вопросов, которые он вряд ли решился бы обсуждать с кем-либо в реале.
Если лень не отягощена иждивенчеством (которое ведёт к беспомощности и зависимости от других людей), то она может быть очень полезным качеством. Лень учит:
1) отделять главное от второстепенного,
2) избегать излишней суеты,
3) искать и находить наиболее эффективные пути решения возникающих задач.
Тема о лени.
Среднестатистическому человеку лучше не знать, где и как им манипулируют, чтоб проще жить было и ему, и манипулятору...
Не совсем. Среднестатистическому (да и любому «нестандартному») человеку лучше не развивать у себя параноидальный тип восприятия, при котором манипуляции начинают мерещиться там, где их нет. Нормальное живое человеческое общение часто содержит сравнения, метафоры, эмоции и прочие элементы, в которых при большом желании можно попытаться разглядеть манипуляции (если, конечно, «забраться на шкаф и посмотреть в бинокль»). Болезненная же подозрительность делает нормальное общение невозможным, превращая его в какой-то постоянный «обыск ума» собеседника.
странно.я всегда на любом навигаторе смотрю цель.
Как можно ехать не посмотрев цель???
После успешного ввода в навигатор какой-нибудь Arsch-der-Welt-Straße 666 я наивно полагаю, что электронный Сусанин понимает, куда именно я хочу попасть в конце путешествия.
Вот и настало время ошарашить человечество учением, приоткрывающим завесу над устройством жизни.
Начну с терминологии. Для краткости (это сестра таланта) в учении используются следующие аббревиатуры:
ПоХр — Потусторонняя Хрень. Пронизывает все аспекты бытия и является его истинным смыслом. Существуют три формы её проявления:
1. ВоСл — восторженно-слащавая
2. МрОт — мрачно-отвратительная
3. МуПр — мутно-призрачная
ЧеДуПр — Человек Духовно Продвинутый. Делает первые шаги на пути к ПоХр.
ВыЛуПоХр — Высшая Лучезарная Потусторонняя Хрень. Основа ПоХр. Никто толком не знает, что это такое, но каждый ЧеДуПр должен это любить и почитать.
ГнОб — Гнусный Обсосок. Виновник всех бед, заблуждений и искушений. Обладает мерзкой способностью тлетворно влиять на людей и даже может вселяться в их тела. Боится чеснока.
ДоВыБл — Достигший Высшего Блаженства. Ничего не хочет, но всему рад. Окружающий мир представляется ему исключительно в фиолетовых тонах.
РаПоХр — Разносчик Потусторонней Хрени. Виден издалека благодаря идиотской улыбке и лучезарно-пустому взгляду, ошибочно принимаемым непосвящёнными за результаты злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами. Может (но не обязан) быть по совместительству ДоВыБл, каким-то образом сохранившим потребность извергать ПоХр на головы широких слоёв населения.
ЗаСр — Запредельное Средоточие. Служит посмертным вознаграждением за особое усердие в практике ПоХр. Хрен его знает, что это такое, но наверняка что-то очень ценное и важное.
ПРАВИЛА ЖИЗНИ:
Главное правило жизни гласит:
Всё должно быть правильным, даже ошибки.
После пробуждения в 03:00 следует умыться заранее заготовленной росой (те, у кого нет росы, могут воспользоваться дождевой водой из лужи), принять коленно-локтевую позицию, уставиться в пустоту и задуматься о вечности. В таком положении надлежит оставаться до восхода Солнца, а с первыми лучами вскочить на ноги, ударить себя двумя кулаками в грудь и зычно крикнуть: «Ысь!» Затем можно лечь, расслабиться и спокойно спать до обеда.
В течение дня необходимо 1000...
«О, какой же я болван! Дубина я стоеросовая! Клоп я и червь недостойный!»
Перед отходом ко сну следует подойти к зеркалу и показать язык своему отражению. Если отражение тоже покажет язык, то всё идёт по плану и беспокоиться не о чем.
Нельзя употреблять в пищу томаты, редиску (тут и так всё ясно), клубнику (особенно клубничку) и прочие продукты красного цвета, т.к. красный — цвет страсти, злости, похоти, гордости и других косяков. Почему — хрен его знает. Кстати, данное выражение имеет глубокий смысл, ведь именно хрен является одним из главных источников мудрости. Регулярно употреблять в пищу упомянутый выше хрен — долг каждого истинного ЧеДуПр. Настоящий же ДоВыБл питается исключительно хреном. Или не питается вообще, т.к. его плоть уже отчаялась получить какую-либо пищу и смирилась со своим положением.
На материальные ценности и мирские радости следует смотреть с осуждением и отвращением. При необходимости прикоснуться к деньгам желательно морщиться и плеваться.
Половые связи категорически противопоказаны, ведь это пустая трата жизненной энергии, потакание плотскому несовершенству и разбазаривание времени. Детей следует рожать усилием духа. При рождении младенцу вручаются хрен (для мудрости) и чеснок (для защиты от ГнОб).
Одеваться следует подчёркнуто нелепо, желательно в одежду неопределённых цветов и форм.
Ну вот и всё. Благодарю за внимание.
P.S.: Данное учение было таинственным образом передано Поликарпу-щелбану, который и выболтал его мне за две бутылки бормотухи.
У человека есть (по крайней мере, предусмотрена) такая штука, как совесть. Совесть объединяет в себе функции некого внутреннего компаса, позволяющего определять направление движения, и внутреннего же судьи, беспристрастно (т.е. с нейтральной позиции) оценивающего человеческие действия, слова и даже мысли. Иногда по тем или иным причинам (особенности воспитания, внутренняя несвобода, воздействие внешней среды, пропаганда и пр.) человек «перешагивает» через свою совесть и передаёт её функции какому-либо суррогату — набору догм, учению, идеологии, «правилам игры». Полностью «отключить» совесть обычно не удаётся (это возможно лишь на последней стадии личностной деградации), поэтому в уме пытающегося сделать это человека то и дело звучат два голоса:
СОВЕСТЬ. Остановись! Не делай этого!
СУРРОГАТ СОВЕСТИ. Надо! Ничего страшного, все так делают. Так уж повелось.
Прислушается человек к голосу совести — останется достойным и порядочным; прогнётся под суррогат — будет готов лгать, клеветать, совершать подлости.
"Вопрос(ы):
- нужно ли с этим бороться и если нужно то как?
- это издержки, на которые не нужно обращать внимания?"
С этим бороться не нужно. Чрезмерное возбуждение, крикливость, грубость, фамильярность, неуместное хохмачество, переход на личность оппонента и т.п. — всё это говорит о внутренней неуверенности в собственной правоте и неспособности убедительно аргументировать свою позицию. Подобный стиль ведения спора чем-то напоминает явку с повинной и чистосердечное признание, только гонора больше. Во всяком случае, сразу становится ясно, стóит ли такого спорщика воспринимать всерьёз.
Тема.Стиль спора.Переход на личность.
На протяжении жизни формулы счастья могут неоднократно меняться. Многие ли представляют себе счастье одинаково в возрасте 20, 40, 60 и 80 лет? Счастье — это соответствие обстоятельств актуальным на данный момент представлениям конкретного человека о счастье. Не исключено, что завтра этот же человек будет считать счастьем уже нечто иное.
Достаточно сравнить себя с потенциальным партнёром по некоторым параметрам (система ценностей, мировоззрение, вкусы и предпочтения, сфера интересов и пр.), затем включить воображение (только постараться не фантазировать в заранее заданном направлении, а взглянуть на ситуацию как бы со стороны) и представить себе такое партнёрство через год, через 5 лет, через 10 лет и т.д.
Выбор партнера
А под каким ником Берлускони был на германке? 😠
А Андрея-Феникса-Тита Козявкина очень многие помнят.
И он никогда ни с кем не конфликтовал, так умел сформулировать своё
мнение, что даже оппонентам было не обидно.
Эх, да что говорить! Редкий был человек…
Соня, он умер уже 3 года назад, а ты только сейчас объявила??
Откуда сама-то узнала? Если не секрет)
Я его помню, наверное, на всей германке такого самого корректного и мудрого юзера больше уже не будет.
Очень жаль.
просто вспомнили и я из своего архива решила дать информацию.
Редкий Человек был.
Так как он умел Глубоко любую тему раскрыть Никто не мог.
Очень корректный, мудрый и доброжелательный человек был.
По любой теме свое искреннее и необыкновенное мнение.
Жаль что ушел из жизни молодым.
Печально. Он и при жизни иногда исчазал с сайта на годик - другой. Чаще, чем на тусовке я общался с ним на ДК.
Соня, причину смерти знаешь?
Очень выдержанный был мужчина.
Воспоминания о нем остались светлые.
Не знаю.
лови с гугла, могла б и сама найти коль филя спрашивает
Андрей Альфредович Шнитке умер 23 мая 2020 года в квартире матери в Гамбург-Эппендорфе от остановки сердца. Первоначально был похоронен рядом с отцом на Новодевичьем кладбище в Москве. 28 апреля 2021 года состоялось перезахоронение на Ольсдорфском кладбище в Гамбурге. Место захоронения находится напротив Женского сада
Я его приглашала в группу , в группу он не пошёл. Но немного мы переписывались. Ничетакого , просто общение. Присылал несколько фото из юности , очень прикольный и шустрый он был))
Модный , в те времена вообще мало кому такое было доступно.
Конечно , рассказал , кто его родители и кто он сам.
Не знаю.Помню где-то об этом прочитала и решила таким образом с Благодарностью с ним Попрощаться,оставив у себя его Мысли.
Вас надоумили в ФЛ год примерно назад. Если что, это первая тема, которую выдаёт поиск, если запросить "Тит Козявкин". Но Вас там вроде отговаривали...
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=39667178&B...
И барыжыть сапогаме от ревизий военторга да
Никогда не бырыжил, жил по заветам... экспрпроприровал экспроприированное масштабно, эт тебе не мелочь по карманам тырить)  Слышал бы ты какие речи я трудящимся массам толкал, на трудовые подвиги за 120 рэ вдохновлял![]()
Зрелая душа,прошедшая много воплощений.
Может уйдёт к Творцу и больше не вернется в этот мир для мучений.
Андрей,мы все тебя Помним и Благодарим за минуты радости,которые ты нам дарил своим присутствием.💕🙏🙏
Тит Козявкин.
Искренние соболезнования родным и близким....
Его мама жива. И его женщины.
Да, верно, подходит Аристократ.
Он был умён, образован, воспитан, скромно ярок в беседах, одарён. Он был эстетом, тонко понимал и чувствовал женщин, умел любить. Был интереснейшим человеком. 
Википедия:

Прошло три года....
R.I.P.
Совесть же есть не у каждого. Кто то с ней договаривается, кто то вообще игнорирует... От чего это зависит?
Это может зависеть от системы ценностей. Например, есть люди, для которых оценка со стороны окружающих важнее, чем ощущение собственной правоты. Ещё есть этакие "сами себе адвокаты", мастерски умеющие находить оправдания любым своим поступкам — дескать, время такое, обстоятельства такие и вообще каждый может оступиться.
Чистая совесть позволяет сохранять внутреннее равновесие и уверенность в себе. Во-первых, это попросту приятно, а во-вторых, делает ум более ясным и способным избегать ошибок.
Андрей Шнитке
Несколько лет назад я перестал смотреть, слушать и читать политические новости, поняв, что они отвлекают моё внимание от всего того, что мне действительно интересно. Теперь у меня другой коварный план: перестать служить окружающим одновременно нянькой, стратегом, исполнителем поручений и мальчиком для битья. Хочу некоторое время побыть ленивым, рассеянным и беспомощным дурачком, а то я что-то устал.
Общество постоянно наделяет нас всевозможными ролями, а затем предъявляет к нам те или иные требования, соответствующие этим ролям. Если мы не отвечаем предъявляемым требованиям, нас осуждают, нам высказывают своё "фи!", пытаясь заставить нас испытать целую гамму неприятных ощущений. По замыслу мы должны почувствовать себя виноватыми, ущербными, ничтожными и беспомощными. Тогда в следующий раз мы будем бояться такого состояния внутреннего дискомфорта и старательно выполним все предъявляемые к нам требования. Но все эти роли пишем не мы; нам позволено лишь в некоторой степени выбирать ту или иную комбинацию из уже написанных кем-то ролей и соответствующих им обязательств ("мужчина должен...", "пассажир обязан...", "сотрудникам надлежит..." и т.д.). Человек просыпается утром в роли жильца дома №Х, затем играет роль пешехода, пассажира или водителя, а на работу приходит уже в роли сотрудника. Вечером всё повторяется в обратном порядке. Периодически он становится покупателем, пациентом, телезрителем, спортсменом, пользователем интернета и пр. — ролей много. А когда этот человек бывает просто самим собой? Даже если он всё бросит и уйдёт жить в лес, общество обязательно отнесёт его к какой-нибудь категории и наделит ролью (отшельника, бродяги и т.п.). Выходит, что не он живёт, а "его живут". Он чувствует себя не собой, а какой-то аморфной совокупностью оценок и требований со стороны окружающих. Вот тут-то и может оказаться полезным формирование собственного имиджа, основанного на мировосприятии данного конкретного индивидуума и неподвластного влияниям извне. Человек обретает некую опору, форму и конструкцию, что позволяет ему не растворяться в окружающей среде, в то же время продолжая с ней взаимодействовать ( но уже на равных).
Андрей Шнитке
...существует некая этическая граница, защищающая самую приватную сферу каждого индивидуума — его ощущения, которыми он ни с кем не хотел бы делиться. Например, я очень ценю в людях отзывчивость и чувство такта, но мне не хотелось бы быть для кого-то абсолютно "прозрачным". Некоторые ощущения я хочу сохранить только для себя, а не делать их достоянием каких-то сверхчувствительных людей, даже если таких людей мало.
Андрей Шнитке
Любое плутовство рано или поздно приводит к разбитому корыту. Плутовство в отношениях — не исключение.
Каждый человек обладает индивидуальной совокупностью признаков — 
качеств, мнений, предпочтений, устремлений и пр. Группировки/группы же 
обычно возникают на основе какого-то одного общего признака (реже 
двух-трёх), а индивидуальные различия в них либо не учитываются, либо 
даже взаимно "гасятся" ради сохранения общности. В результате человеку в
 составе группировки/группы может стать попросту "тесно".
Приёмы, позволяющие оттеснить страх на 
задний план: использование более ярких эмоций, дистанцирование, 
осознанная имитация страха, представление опасности в комическом виде и 
пр.
Абсолютно свободный 
человек одинаково свободен и в лесу, и в центре города. Например, мы все
 свободны в своих мыслях (если только сами себя не ограничиваем в этом) 
независимо от внешних обстоятельств.
Что за зуд такой — непременно стать "своим"? Стадный инстинкт или неприятие собственной природы?
100%-ная верность наступает после исполнения либидиной песни.
Я думаю, что психологически цельный человек находится в относительной 
гармонии с самим собой. Он принимает себя таким, какой он есть 
(осознавая как свои достоинства, так и недостатки), допускает 
возможность изменений в своей личности (а порой и стремится к таким 
изменениям) и не боится влияний/воздействий извне. Таким образом, он не 
нуждается в защитной "крепостной стене" вокруг себя и не пытается 
"мумифицировать" свою сегодняшнюю психологическую самобытность.
Жизнь без грехов похожа на пельмень без начинки.
После
 успешного ввода в навигатор какой-нибудь Arsch-der-Welt-Straße 666 я 
наивно полагаю, что электронный Сусанин понимает, куда именно я хочу 
попасть в конце путешествия.
Посты 73,74,77
Андрей Шнитке
Почему же? Соню вот вполне можно заменить простым ботом, который будет тягать с лент социальных сетей картинки с фейковыми цитатами, постить смайлы палец вверх / палец вниз, и писать тексты, синтезированные генератором бреда, в которых часть слов будет печататься большими буквами. И никто не отличит этого бота от настоящей Сони.
Є стара японська легенда. Коли людина йде в небеса, Бог, щоб вона не сумувала, дарує їй віконце, в яке видно її рідних і друзів. На віконечку стоїть в горщику квітка і до гілочки прив’язаний дзвіночок. Коли хтось згадує людину – дзвонить дзвіночок, коли говорить про неї хороші слова – світить сонце, а коли за нею плачуть – йде дощ і квіточка зростає, радуючи небожителя.
У перші дні часто дзвенить дзвіночок, чутно добрі слова, люди плачуть, шкодуючи про її відхід у вічність. Але з часом дзвіночок все рідше дзвонить, сонце не заглядає у вікно, мало дощів і квіточка пропадає… Тому у кожного має бути любляче серце, яке згадає, скаже ніжні слова, попросить зі сльозами Бога, щоб душа не петляла у темряві.
Нехай усім, хто пішов в захмарну далечінь буде спокійно. Нехай дзвенить дзвіночок. Нехай цвіте квітка. Царство небесне всім рідним і близьким, які залишили нас, і світла пам’ять! Поки ми їх пам’ятаємо, вони серед нас...

Соню вот вполне можно заменить простым ботом, который будет тягать с лент социальных сетей картинки с фейковыми цитатами..
Соню можно заменить, меня тоже, и многих других. Андрея нет, нельзя заменить. Он имел доступ, ещё в детстве, к некоторым мирам, которые рядовому человеку недосягаемы. И вырос соответственно тем, кем он стал. Но поскольку... "наша невестка всё трескат.. Мёд, - и тот жрёт!")) очень многим естественно всё равно, кто умер: Галант или Андрей, или я например.) Все там будем. Но один оставляет за собой море грязи, или целую кучу записок городского сумасшедшего, а о другом и вспомнить ничего плохого невозможно.🥂🕯️🌿
Эти украинские придумывальщики тоже не сильны в японском. Особенно в японской мифологии - вот и появляются такие... гхм... тексты 🤣
Просто по Высоцкому -
И словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам
А бяззубые старухи
Их разносют по умам
Их разносют по умам
Есть старая японская легенда. Когда человек уходит в небеса, Бог, чтобы он не грустил, дарит ему окошко, в которое видно его родных и друзей. На окошке стоит в горшочке цветок и к веточке привязан колокольчик. Когда кто-то вспоминает человека - звонит колокольчик, когда говорит о нем хорошие слова - светит солнце, а когда по нему плачут - идет дождь и цветочек растет, радуя небожителя.
В первые дни часто звенит колокольчик, слышны добрые слова, люди плачут, сожалея о его уходе в вечность. Но со временем колокольчик все реже звонит, солнце не заглядывает в окно, мало дождей и цветочек пропадает... Поэтому у каждого должно быть любящее сердце, которое вспомнит, скажет нежные слова, попросит со слезами Бога, чтобы душа не петляла во тьме.
Пусть всем, кто ушел в заоблачную даль будет спокойно. Пусть звенит колокольчик. Пусть цветет цветок. Царство небесное всем родным и близким, которые оставили нас, и светлая память! Пока мы их помним, они среди нас
Н.П. Хороший ник был. Хоть я его знал под ником Феникс. Писали что подсел он... вот и умер. Жалко, хороший был ник, спокойный, адекватный.
 Формула Любви или по следам Он и ОнаДавно дело было))) Когда деревья были большими.
 Формула Любви или по следам Он и ОнаКласс!Спасибо!💕🙋♀️
"Нередко можно услышать совет взглянуть на себя со стороны. Так вот, использование третьего лица по отношению к самому себе как раз и является попыткой сделать это. Более того, в повседневной жизни я часто описываю (разумеется, не вслух) на ходу свои действия, мысли и ощущения с позиции стороннего наблюдателя, т.е. опять же в третьем лице"
Тит Козявкин
Очень согласна про учениц 😁
В инете то ещё ерунда.
У меня в жизни была такая история.
Сама прицепилась как банный лист. Ну и все как там написано.
Я ей ясно давала понять , что подругой не считаю. Но в принципе было удобно , поэтому не отталкивала. Например , ночью ходили колеса одному типу пробивали и кое что рисовали на его авто)))
Кто бы ещё пошёл со мной))
Так длилось года три.
А потом я стала жить с будущим мужем и хватало времени еле еле на подруг.
Но по телефону болтали иногда.
И вот я ей рассказала , что с М поругались и я уехала к себе.
Ага , она под предлогом поменять у него рубли на зелёные напросилась подъехать.
Привезла гостинец , буквально нагло напросилась на кофе.
И рассказала многие мои секреты.
Особенно как я раньше издевалась над мужчинами , а они такие хорошие , один мол чуть не повесился и все такое .
В общем предупредила , что он в опасности))
К тому же попросила мне не рассказывать. Потому что она меня все равно любит , но вот такая я жестокая с мужчинами))
Говорил , что еле выпроводил.
Благодаря этому помирились мы быстрее, по плану у меня было ещё дня три позже , но позвонил , рассказал , я обалдела от такой наглости и поехала назад.
Так что вот так.
Судя по вашей страсти за покойным, вы должны восхищаться этой песней, ведь ее поет сам Андрей Шнитке, хотя пением это трудно назвать. В любом случае, теперь это ваша любимая музыка, хотя музыкой это назвать язык не поворачивается. Теперь ваша обязанность призывать общественность послушать песню "Снеготаяние", чтобы оценить талант персонажа, которому вы поклоняетесь.
Извините за вторжение. У него был литературный талант, это несомненно. И простая человеческая Порядочность, но редкостная. Музыку его я так вообще не искала, остальные не знаю. Но если Вы за балет, то тут я не в курсе.)🐮








