Вход на сайт
помогите....
15.01.03 16:36
Здравствуйте! Хочу представиться. Меня зовут Настя. Мне 17 лет. Я живу в городе Иркутске. Учусь на 1ом курсе. Дело в том, что я потеряла деньги, которые мне дала моя мама, чтобы я заплатила за 2ое полугодие в университете. Но я думаю, что я их не потеряла, а просто-напросто у меня их вытащили в автобусе или тролейбусе. Я не знаю, что мне сейчас делать...Маме я говорить не хочу, да, наверное, и не буду ( я уже решила...). Может быть, если бы эти деньги не были столь значительной суммой для нашей семьи (мы живем вдвоем с мамой ), я бы и сказала...но я знаю, как эти деньги она зарабатывала, как копила...мама работает в соц. защите города Иркутска и получает не так уж
и много. Я тоже подрабатываю и получаю всего 900 рублей в месяц. Вобщем, я знаю как достались ей эти деньги...Просто я боюсь за неё, она такого не заслужила...я знаю, что я сама виновата и осознаю теперь уже это, но, к сожалению, уже ничего не исправить...когда я поняла, что нет денег...чесное слово, домой идти не хотела...куда угодно только не домой....что делать я не знаю, у меня отчаинье...заработать? (где заработать СТОЛЬКО до 25 января (последний день оплаты) ), ограбить кого-нибудь (например, несчасных старушек?) продать подороже свою невинность (простите, я промолчу...) Я не хочу этого ничего делать, да и не смогу...но и университет бросить тоже не могу, не хочу! Сейчас в моей жизни только 2вещи важны: мама- единственный человек, которого я люблю