Транспорт
Для меня самолёт ... тем более что мной освоено 4 типа самолётов, на ЯК 52 освоено 14 пилотажных фигур + две фигуры высшего пилотажа. Также имеется немецкая некомерческая лицензия на пилотирование двухмоторного самолёта. Вторым пожалуй поезд, мне очень нравится поезд и весь антураж с ним связанный 😎
КлассноТоже самолет,если на дальние расстояния,поезд на средние и автобус на короткие экскурсионные поездки,люблю чтоб меня отвезли,привезли,показали и все рассказали.
Смотрела видео с японскими поездами,совсем другой уровень,впечатлена.
А вы с парашутом прыгали? А то мне подарили ваучер на прыжок,а я что то решиться не могу,чтоб не вышло как с прыжком с вышки в бассейне.Снизу он казался таким маленьким,а сверху.....
я сразу вспомнила мистера Бина.
Укладывать парашют умею, но только Д-6 ))) прыгал 2а раза и 8м раз с вышки ... в рамках советского ДОСААФ. Было это 25 лет назад. Парашют в принципе не моё, кайфа я в нём не понимаю. Но ваучер используй, тебе пофиг(приземлишься точно ) а денежки твои пойдут надеюсь на хорошее дело, развитие лётного дела в Германии.
Странно, я читал что в связи с техническим состоянием самолетов ЯК и их способностью безопасно передвигаться только в рамках осей Икс (Х) и Игрек(У) ( тоесть по плоскости) , было принято решение переименовать самолет ЯК в Х-У- ЯК.
Не скажи ... ЯК 52 особенно если его пропатчить - люкс, планер вааще супер. Проблемы ЯК 52 в его "устарелости". Любому пилоту хотелось бы чтобы 1. двигатель был мощней 2. Вес планера ниже 3. Опять таки эргономика. Я не конструктор но мне кажется на Базе ЯК 52 все это можно реализовать, запас прочности(имеется ввиду запас распределения нагрузки по конструкции) самого планера это позволяет. Если поставить композитные материалы, увеличить мощность двигателя по допуску, улучшить эргономику в кабине - то выйдет германский Extra 300SC бггг ))) кстати после ЯК 52 мне потребовалось лишь 10 часов на типе Extra 300S чтобы получить разрешение на самостоятельные полёты, хотя многим с стандартной PPL на Цессну кпримеру и 150 часов не хватает.
Это ещё низкий ))) я просто пересел на жужик и открыл абонемент на городской транспорт в "штетише верке" ... поэтому машина ~1000 кв/ч обошлась за год, ну а жужик +- 75 кв/ч (2500 километров где в среднем 50км обходятся 1,5 квч)
ЯК 52
Я помню времена когда он заменял ЯК-18, писали что он настолько модерновей и вобще, так он у меня в памяти и остался, я тогда в авиамодельный ходил, как раз ЯК-18 модель делал, примитивные такие формы, мне не нравилось, да и вобще я в автомобильный хотел, но там мест не было, пошёл этажом выше, вот бойцовки мне нравились, простые такие кордовые модели, расхлещшь вдребезги, а восстанавливался легко. Высшим пилотажем тогда считалось чикнуть по земле винтом что б заглушить мотор не поломав пропеллер.
Отопление у меня масло
Почему такой анохронизм? У тебя ж вроде нойбау?
Кстати, на тему сабжа - https://www.welt.de/reise/nah/article244129471/Reisen-mit-...
Никогда не говорил что у меня "новый дом" (он у меня в черте города в районе Графенберг, там что хочешь не построишь) .. у меня дом который я выкупил у своего корефана, он его в своё время приобрёл на "лишние деньги" и начал перестраивать ... потом "на этот дом"(в смысле под залог этого дома) набрал кредитов и я у него этот дом выкупил погасив кредиты, и перед банками в том числе. Вообщем перестраивать дом начали в 2003м а закончил уже я в 2011м ))))