Транспорт
Черт возьми ! А ведь отличное название прохладительного напитка для людей любящих опасность -
Proto- Cola
если точно, то 314 kWh выработала моя анлага.
У тебя вроде 10 киловатная анлага стоит?
Я свою тоже в кредит взял. Сделал табелю в Экселе, посмотрим как будет окупаться.
Но надеюсь что стоимость кредита, что я плачу каждый месяц, будет покрывать.
8 киловат\пик у меня. В кредит я её не брал, я так заплатил но профит расчитываю так как будто я сам себе кредит выдал
нп
Тема интересная,но за "сосанием" что то заглохла.
Вот на каком транспорте, кто больше всего любит ездить?
Кто нибудь летал на воздушном шаре?
Для меня самолёт ... тем более что мной освоено 4 типа самолётов, на ЯК 52 освоено 14 пилотажных фигур + две фигуры высшего пилотажа. Также имеется немецкая некомерческая лицензия на пилотирование двухмоторного самолёта. Вторым пожалуй поезд, мне очень нравится поезд и весь антураж с ним связанный 😎
КлассноТоже самолет,если на дальние расстояния,поезд на средние и автобус на короткие экскурсионные поездки,люблю чтоб меня отвезли,привезли,показали и все рассказали.
Смотрела видео с японскими поездами,совсем другой уровень,впечатлена.
А вы с парашутом прыгали? А то мне подарили ваучер на прыжок,а я что то решиться не могу,чтоб не вышло как с прыжком с вышки в бассейне.Снизу он казался таким маленьким,а сверху.....
я сразу вспомнила мистера Бина.
Укладывать парашют умею, но только Д-6 ))) прыгал 2а раза и 8м раз с вышки ... в рамках советского ДОСААФ. Было это 25 лет назад. Парашют в принципе не моё, кайфа я в нём не понимаю. Но ваучер используй, тебе пофиг(приземлишься точно ) а денежки твои пойдут надеюсь на хорошее дело, развитие лётного дела в Германии.
Странно, я читал что в связи с техническим состоянием самолетов ЯК и их способностью безопасно передвигаться только в рамках осей Икс (Х) и Игрек(У) ( тоесть по плоскости) , было принято решение переименовать самолет ЯК в Х-У- ЯК.
Не скажи ... ЯК 52 особенно если его пропатчить - люкс, планер вааще супер. Проблемы ЯК 52 в его "устарелости". Любому пилоту хотелось бы чтобы 1. двигатель был мощней 2. Вес планера ниже 3. Опять таки эргономика. Я не конструктор но мне кажется на Базе ЯК 52 все это можно реализовать, запас прочности(имеется ввиду запас распределения нагрузки по конструкции) самого планера это позволяет. Если поставить композитные материалы, увеличить мощность двигателя по допуску, улучшить эргономику в кабине - то выйдет германский Extra 300SC бггг ))) кстати после ЯК 52 мне потребовалось лишь 10 часов на типе Extra 300S чтобы получить разрешение на самостоятельные полёты, хотя многим с стандартной PPL на Цессну кпримеру и 150 часов не хватает.
Это ещё низкий ))) я просто пересел на жужик и открыл абонемент на городской транспорт в "штетише верке" ... поэтому машина ~1000 кв/ч обошлась за год, ну а жужик +- 75 кв/ч (2500 километров где в среднем 50км обходятся 1,5 квч)
Мофа? - Yes.
Отопление у меня масло, но тож когда бренер работает - 300вт ... а так висят стиралки всякие кюлбоксы на 300л ))) свет электроприборы в саду (фонтан например) - ну и +- 1000 квч доча в своей квартире палит. Вообщем есть как есть )))
ЯК 52
Я помню времена когда он заменял ЯК-18, писали что он настолько модерновей и вобще, так он у меня в памяти и остался, я тогда в авиамодельный ходил, как раз ЯК-18 модель делал, примитивные такие формы, мне не нравилось, да и вобще я в автомобильный хотел, но там мест не было, пошёл этажом выше, вот бойцовки мне нравились, простые такие кордовые модели, расхлещшь вдребезги, а восстанавливался легко. Высшим пилотажем тогда считалось чикнуть по земле винтом что б заглушить мотор не поломав пропеллер.
Отопление у меня масло
Почему такой анохронизм? У тебя ж вроде нойбау?
Кстати, на тему сабжа - https://www.welt.de/reise/nah/article244129471/Reisen-mit-...
Никогда не говорил что у меня "новый дом" (он у меня в черте города в районе Графенберг, там что хочешь не построишь) .. у меня дом который я выкупил у своего корефана, он его в своё время приобрёл на "лишние деньги" и начал перестраивать ... потом "на этот дом"(в смысле под залог этого дома) набрал кредитов и я у него этот дом выкупил погасив кредиты, и перед банками в том числе. Вообщем перестраивать дом начали в 2003м а закончил уже я в 2011м ))))
Графенберг в Дюсселе? И как ты там умудрился модулей на 10 квп на крышу запихать, там же сплошные ДХХ с многоскатными крышами....
Мож тебе ещё дом указать? ))) там есть разные дома ;-) запихал
Было это уже 3,5 года назад, цвет у дома уже другой.
Что касается отопления маслом ... я экстра установил новый котёл и бренер под масло ... энергетический аусвайз у меня D ... Пумпы в 2011м ещё не были настолько окупаемы и мощные как сегодня, а менять отопление было надо.