Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Быть на социале безработным- это кайф?

13898   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
legende2018 коренной житель03.01.23 10:18
legende2018
NEW 03.01.23 10:18 
в ответ nika771 03.01.23 09:24

Hut ab!❤

Все свои поступки совершай только в Гармонии со Своей Совестью.
legende2018 коренной житель03.01.23 10:20
legende2018
NEW 03.01.23 10:20 
в ответ schurikxxl 03.01.23 10:05

ппкс

Все свои поступки совершай только в Гармонии со Своей Совестью.
Marusja-Klimova коренной житель03.01.23 10:23
Marusja-Klimova
NEW 03.01.23 10:23 
в ответ schurikxxl 03.01.23 09:58
Я никогда не касался соц помощи, работаю более 31 года в Германии.

Вы в 1991 году приехали сразу на рабочее место?

Но в прошлом году приехал брат с женой из Украины. Помог их на социал оформить, квартиру нашел которую им полностью оплачивают. Денег на жизнь хватает. Питаются не хуже чем и мы. Даже и отлаживать могут. По ресторанам ходить конечно не получиться.

Украинцев я бы в данном контексте не стала рассматривать.

Потому что многие жили на Украине на меньшие суммы, чем сейчас.

Кроме того, не думаю, что их прессуют с работой.

Но и знаю семьи, где муж работает и у них на жизнь меньше остаётся, потому что всё оплачивают сами.

Иногда и при отличной зарплате у людей ничего не остается, потому что слишком много тратят.

А если зарплата, действительно, небольшая, жилье ангемессен, на счету суммы, которые допускаются, то таким доплачивают.

И меньше пособия у них ТОЧНО не бывает.

Marusja-Klimova коренной житель03.01.23 10:24
Marusja-Klimova
NEW 03.01.23 10:24 
в ответ schurikxxl 03.01.23 10:16
Я не из завидующих.
Вот назовите хоть пару минусов быть на социале, если это добровольное решение.

Нужно это так понимать, что вы сами НИКАКИХ минусов пребывания на социале не видите и ни одного назвать не можете?😳

kudgo патриот03.01.23 10:30
kudgo
NEW 03.01.23 10:30 
в ответ Marusja-Klimova 03.01.23 10:23