Прав ли?
Я о Льве Николаевиче Толстом.
Он, живя в своём имении под Тулой, мыслил писал, творил тс. И вот его посетила мысль, а не начать ли просвещать тёмную детвору. Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте. Написал для них "азбуку", писал для них сказки. Просвещал. Какие цели преследовал Лев Николаич? Какие были у него мотивации?
Что дальше? И для Толстых и для крестьян.
И сюда эту тему ставлю)
Мы типа толстой? От кель нам знать Его цели и мотивации?
А при чем название? Про прав ли?
Пока не убивал, а учил - прав.
А вот почему - эт у его велосипеда интернета не было. Был бы интернет, он бы всех уму - разуму учил, как все местные.
😎
Спросить у всех - зачем и каждый в конце концов дойдёт - доказать правоту. свою.
Поэтому консенсуса тут тяжело найти.
🙃
прав...
чё за кофе пьешь?..
Пью антибиотики. Кашель. Устала уже. Месяц кашляю. 🤕
Так простая логика де просматривается если бы Толстой не обучал крестьян, то не было бы Толстых крестьян
бедная...🙁🌹
Прав том, что ученье - свет, а неученье тьма!
Искать правоту в чьих-то намерениях дело неблагодарное, а самое главное, бессмысленное.
Ааа ! Вот это хитро повернула то как, даже мне понадобилось время )) Толстой не может быть Прав , он же Лев был ))
Не прав.
Много знаний - многие печали!
Скорее всего все эти крестьяне в последствии стали несчастными.
Я бы развил эту мысль ))) Если знания представить как инструменты, то нагрузил крестьян Толстой ненужным им грузом. Это как курица или яйцо, но сначала рождается идея а потом инструмент. Иногда бывает и наоборот(палка на дороге), но редко.
Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте.
Мамила - это была его обязанность. Прогресс шёл вперёд и образование входило в норму, если он хотел гроши зарабатывать - должен был повышать уровень образованности коллектива. Впрочем практика "окружать себя тупыми" и сегодня вполне приемлема для 70% руководящего состава. Как они любят говорить - спешить нужно медленно ))) бггг перегибы и там и там утопия, должна быть золотая середина талант и время. Любому знанию нужно время чтобы созреть.
так у него полно его собственных детей там бегало.
Ети дворяне порезвилисъ с крепостными девочками на славу.
Старый стал видимо, грехи замучили.
Скорее всего все эти крестьяне в последствии стали несчастными.
прям,как ты после гибели курВочек.
И вы конечно свечку рядом держали(с)
Графу на то время было 30 лет.
После Крымской войны он действительно стал задумываться о добре и зле в практическом смысле. Вскоре вообще стал ярым противником любых войн.
"Прежде чем начато дело войны, кем бы оно ни было начато, — должен ответить всякий одумавшийся человек, — прежде всего начато дело моей жизни. А дело моей жизни не имеет ничего общего с признанием прав на Порт-Артур китайцев, японцев или русских. Дело моей жизни в том, чтобы исполнять волю Того, кто меня послал в эту жизнь. <...> Если есть Бог, то Он не спросит меня, когда я умру (что может случиться всякую секунду), отстоял ли я Юнампо с его лесными складами, или Порт-Артур, или даже то сцепление, называемое русским государством, которое Он не поручал мне, а спросит у меня: чтò я сделал с той жизнью, которую Он дал в мое распоряжение?
Так что на вопрос о том, что делать теперь, когда начата война, мне, человеку, понимающему свое назначение, какое бы я ни занимал положение, не может быть другого ответа, как тот, что никакие обстоятельства, — начата или не начата война, убиты ли тысячи японцев или русских, отнят ли не только Порт-Артур, но Петербург и Москва, — я не могу поступить иначе как так, как того требует от меня Бог, и потому я, как человек, не могу ни прямо, ни косвенно, ни распоряжениями, ни помощью, ни возбуждением к ней, участвовать в войне, не могу, не хочу и не буду. "(с)
Толстой от скуки и безделья. Крестьянским детям хорошо-хоть в такие минуты можно побездельничать, забыть, что надо полоть, копать, пасти скотину и тд. Барин чудит-наверняка так думали они. Но грамота, думаю, им не помешала в жизни потом.
ето в наше время в 30 лет мужик еше никакой и законы
тормозят хотелки.
А в то время крепостные для них были рабы. Делай с ними что хошъ. Что и делали.
Просвещал. Какие цели преследовал Лев Николаич? Какие были у него мотивации?
Думаю, благородные.
Альтруистические.
Что дальше? И для Толстых и для крестьян.
В том же духе дальше, да не оскудеет рука дающего.
И да не пропадёт его мотивация.
Не наступит разочарование и выгорание.
в Анне карениной читала. Можно было не
платитъ портному и пр. рабочим,но карточный долг таким-же уродам -святой,.
Отношение к простому народу.
И сюда эту тему ставлю)
А еще в классе задам сочинение на эту же тему и сравню
это недoлеченный туберкулез бронхит, после каждой простуды приходит.
Спасибо, постараюсь
пропусти через чёрную редьку мёд,оставь на ночь капать.с утречка 2 ложечки...и ты чОлОвИк.
н.п. прав тот-у кого больше прав(с)
конечно прав, доброе дело дeлать это всегда правильно
Я о Льве Николаевиче Толстом.Он, живя в своём имении под Тулой, мыслил писал, творил тс. И вот его посетила мысль, а не начать ли просвещать тёмную детвору. Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте. Написал для них "азбуку", писал для них сказки. Просвещал. Какие цели преследовал Лев Николаич? Какие были у него мотивации?Что дальше? И для Толстых и для крестьян.И сюда эту тему ставлю)
А Вы сами читали Войну и мир? Похоже, что нет, раз такоее спрашиваете.
Ну вот и выразите мысль, просветите тёмную тс.
Солодку пить надо.
Ну да, поняли, что такое свобода и теперь могут выразить это словами и даже написать. Листовки быстрее распространятся, если что)
Да и вообще, чем больше грамотных, тем теснее. Это от глобалистов, хоть и иносказательно.
Сложный вопрос)
Сама спросила и сама себе ответить пока не могу)
Любому знанию нужно время чтобы созреть.
Согласна. Но только с фразой. Но не применяя её к этой теме. Потому что, знания мы не знаем до чего созреть могут. Всё таки социальное неравенство независимо от знаний никто не отменил.
Но грамота, думаю, им не помешала в жизни потом.
Им может и не помешала, а учительствующим?
Я не помню у какого писателя, возможно у того же Толстого, но есть рассказ, где барин обучил крестьянку грамоте, наукам, потом умер. Но она как была крестьянкой, так и осталась ей. То есть, осталась в положении раба. Она не смогла использовать свои знания дальше, развить, передать далее.
Вместо этого ее продалжали заставлять копать огород и мыть полы.
Грамота, знания, нужны свободным людям, для самореализации.
А рабам, чья задача состоит в одном - доить корову типа. Зачем им грамота. Знания их только делают хуже.
"Вместо этого ее продалжали заставлять копать огород и мыть полы."
А ты вот и читать умеешь и при этом копаешь.
Одно другому не мешает. Ни один навык лишним быть не может.
Сейчас вроде тоже не все саморазвиваются до докторских диссертаций. Но все таки уналфабетиш зайн ист дабай унервюншт
???
Какой город я копаю?
Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте.
Его школа просуществовала только три года с 1859 до 1862 год.
Какие были у него мотивации?
Да как обычно... Хотел доказать, что он один знает, что и КАК надо делать. Но администратор из него никакой не получился, а школа - это прежде всего правильное руководство.
Ты пашешь на дядю. Как и горничная та.
А она, познав грамоту, могла детей своих научить, и этим дать им шанс выйти на "уровень дальнейшего развития" :-)
Образование, это путь к свободе.
А давать свободу своим крестьянам, скорей всего Лев был не готов.
на какого дядю?
Ты чо, правда не знаешь что такое рабство?
Погугли.
Давать свободу, то есть до того как её кто-то забрал. Какой делаем вывод?
Ты походу тоже забыл, что многие не хотели никакого освобождения. Ибо не знали, что с этой свободой делать.
Все тоже что сейчас. Один хозяин добрый и денежками одаривает. Другой тиран.
Не знали, так узнали, Морозов, который Савва , на самую крутизну забрался, эт только один пример.
Система государства тех времён, была основано на крепостном праве. Сломать ее одномоментно было невозможно.
Правильно, свободу в надо в человеке взращивать, как и рабство.
Сегодня у тебя есть свобода выбора на кого работать. Если не хочешь иметь над собой начальство, ты можешь идти учится и открывать свое дело.
И тогда уже ты сам будешь решать кого баловать деньгами, а кого нет.
У раба такой возможности нет.
И поэтому ему может помешать грамота?
Безграмотность это тьма. Отсутствие возможности расширить кругозор.
Дать свободу грамотному и безграмотному уже разница.
Вот толстой то и взращивал. Чтоб сами к ней шли
Образование, это путь к свободе.
Некоторым она не нужна вовсе, а некоторым лучше не знать больше, чем им полагается. Иначе наступит тоска.
"О нет, - ответил Волк Ларсен с горечью. - И в этом его счастье. Он слишком занят жизнью, чтобы думать о ней. Я сделал ошибку, когда впервые открыл книгу". (ц) "The Sea-Wolf"
Ну а как делала Россия?
В 61 году Александром было отменено официально крепостное право. Но крестьян закабалили кооперативами, или арендой земли. Где земля оставалась во владении помещика, а крестьяне ее обрабатывали.. за мзду, что по сути их нихрена не освободило.
Столыпин понимал что без сильного и свободного, крестьянина, Россия не имеет будущего. И он в отличии от Александра, действительно начал освобождать русского крестьянина, давая ему землю.
То есть, без земли крестьянин так и оставался рабом. Со своей землёй он становился свободным.
До конца реформу Столыпин провести не смог, убили социалисты.
Кстати, если помнишь, один из лозунгов у Ленина был - "землю крестьянам".
Оказывается, научить буквам, читать, писать, числа складывать - это прямая дорога к самореализации 😄
Вот толстой то и взращивал.
Да не успел он ничего и никого взрастить. Поиграл слегка в школу и потом это распалось.
Он призывал только разыскивать Ломоносовых и прочих среди крестьянских ребятишек.
Толстой был крепостником.
Он понимал что его благополучие основано на порабощении других. Отказаться от своего благополучия он сам был не готов. Поигрался в школы, понял что делает ошибку и быстренько свою затею похерил.
А счас много владельцев заводов и параходоаюв готовы раздать акции своим " крестьянам"? Нет.
но при этом позволяют им учиться и повышать свои квалификации именно для того чтобы поднимать благополучие своего хозяина.
Помню, часть моих предков по столыпинской реформе на Алтай двинули, правда это мой вывод, чисто по годам высчитал, может я и не прав, а свобода, я её первый раз почуял когда Суворова почитал, он меня освободил от оков совковых, я и ранее сомневался как оно тогда было, слишком много несоответствий, а у него прочёл, в ГРУ учили, первое на что надо обращать внимание- это несоответствия.
Ну как у мамилы с её профессией, убеждениями, телевизорами и квартирой.
А счас много владельцев заводов и параходоаюв готовы раздать акции своим " крестьянам"?
Не раздают, но дают. Нам на Сименсе иногда дарили.
У тебя рабская психология, раздача бабок приведёт к ещё большему фиаско, их надо зарабатывать, тогда их ценишь, тогда нормально работает экономика.
Контрольные пакеты
Это как в мастерских Веры Павловны прибыль делили между работницами? Там это утопическая идея
Организация и менеджмент дорогОго стОят. С контрольным пакетом надо уже думать, а не просто дивиденты ждать.
Ну так и с чего от Толстого вольных то хотите:-)
Он не дурак. Знал как и чем держать и не волновать:-)
Ну так и с чего от Толстого вольных то хотите
А я и не хочу и не предлагала Я вообще за то, что Толстой просто балованный барчук со своей школой для крестьянских детей.
Воля - это ответственность за себя. Зачем такую пакость делать своим крепостным?
Вот и я за это:-) но поскольку толстой писатель. То чего бы не создать самому своего читателя:-)
совершенно верно
Денги нужно , только зарабатывать .
Любые подачки приводят к тому что получатель этих подачек быстро привыкает и садится на шею дающему.
Яркий тому пример социальная система Германии.
Любые подачки приводят к тому что получатель этих подачек быстро привыкает и садится на шею дающему.
Самопожертвование следовало бы запретить законом — оно развращает тех, кому приносят жертву. Они всегда сбиваются с пути.
Идеальный муж (Оскар Уайльд)
Ну вот и выразите мысль, просветите тёмную тс.
Дык сперва Вы первоисточник прочтите. Затем тему откройте "Прочел Войну и мир Льва Толстого. Нифера не понял, есть вопросы ..."
И в этой теме уже пообщаемся. Идет?
Походу, вы только и читали что Войну и мир.
Эта тема (тема столыпинских реформ) мне близка из чисто моей семейной истории(я знаю много из семейных источников) и из того что он как и я был по образованию физик ))). Столыпин действительно ввёл обязательное образование в крестьянских уездах(особенно это касалось Украины включая Ростов Белгород Воронеж), и сделал это вопреки призывам помещиков и вообще всех, абсолютное большинство при дворе Николая 2го было против образования крестьян. Причины: крестьяне - анархисты, образованные крестьяне ввергнут Россию в анархию. Был "за" только Николай ))) но не из того что добрейшей души человек, цели были корыстные. Россия поставила задачу занять ведущие позиции по 1. Экспорту продовольствия 2. Экспорту нефти. И пока господа Нобели с нефтью "времени на раскачку нет" бггг казна нуждалась в деньгах. Задача повышения экспорта сельхоз продукции не решалась без образования крестьян. И это на тот момент действительно сработало, гроши потекли в Россию рекой ... Украина (я включаю туда и сегодняшние областя РФ) была ооочень зажиточной землёй, у каждого помещика средней руки обязательно был в штате какой нить француз испанец или итальянец. В школах которые создавали мои предки преподавали немцы.
И кстати Столыпин оказался прав не с Украинских анархистов началась революция, с Украиной всегда можно было договориться. Но животный страх "властьимущих" перед Свободой которую паралельно даёт образование был не только у помещиков, а и у большевиков устроивших геноцид украинцев и голодомор, да и сегодня тоже причины агрессии те же. Столыпин ооочень много сделал для Украины (в том числе вплане образования) он вполне может занять одно из самых почётных мест в истории становления Украины и правоприемлецы всей истории славянской Руси.
Утверждение критиков Толстого и Столыпина что образование приводит к Анархии считаю неверным и исторически не подтверждённым. Образование конечно оружие, орудие - но не более того. И отношение к образованию должно быть соответствующее - как к орудию\инструменту\оружию, без бэкграуда Анархизма Либерализма или чего бы там нибыло. Анархист - это окрас который как и все остальные лежат во врождённой плоскости а не приобретённой.
А ты сама те сказки читала?)))
Когда он решил издать те сказки в виде отдельной книжки и заявился в издательство
в своём крестьянском прикиде, так ему сказали, типа, это прекрасно что вы решили
заняться творчеством, но немного поздновато. А ЛНТ, такой: а я и раньше уже писал.
Да?И что же вы уже написали? Ну он и ответил)))
Только поэтому эти бредни и были изданы, в знак уважения к былым заслугам)
Ну и школа и просветительство были такого же уровня.С головой у него большие проблемы были
под конец жизни.
Только поэтому эти бредни и были изданы, в знак уважения к былым заслугам
Вообще-то, я выросла на сказках и рассказах Льва Толстого. Никак не могу согласиться с тем, что там бредни. Хорошая добротная детская литература.
С головой у него большие проблемы были под конец жизни.
Это да, но у него много каких проблем, терзаний и нелепых идей в течение всей жизни достаточно имелось, а к концу жизни он это выплеснул на бумагу.
Нуу , не-наю…Может вы о более ранних ? Но эти : про телёнка на льду, про дедушку за печкой
Ну такое!Чтото по вам не скажешь, что вы на этом росли;))
Но эти : про телёнка на льду, про дедушку за печкой
Впечатление, которое произвёл дедушка за печкой, помню до сих пор.
"Косточка", "Филиппок", "Котёнок". Всё мне читала моя бабушка и в душе моей отзывалось. А "Девочка и грибы"? Это был просто хоррор, где дыхание от ужаса замирало.
Толстой в крайне простой форме дал детям очень нравоучительные морализированные истории. Они очень правильные, но не скушные.
На мой взгляд это полезнее, чем книжки о принцессах. Хотя я читала в детстве всякие разные сказки, потом уже начался Гоголь и прочие ЭдгарЫ По.
Толстой только один из ранних книжный переживаний и он для дошкольного возраста.
Это ж детское!!!. А то ж в вашем букваре рассказы были типа " унесённые ветром".
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа...
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья (Макаревич)
Вообще-то, я выросла на сказках и рассказах Льва Толстого.
В те времена?..😱🤔
Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте. Написал для них "азбуку", писал для них сказки.
и как ето детям,внукам рабов удалосъ отстроитъ страну .
после революции и гражд.войны.
Вся рос.елита уже давно тут была.
После революции по сути было возвращено крепостное право, под видом колхозов. У колхозников даже паспортов не было, чтоб не сбегали в города.
Но это объяснимо.
Карл Маркс писал: построение развитого социализма, с переходом в коммунизм, возможен только в странах с развитой промышленностью. В отсталых, аграрных странах социализм невозможен.
Вот и загнал Сталин половину населения страны в лагеря, другую половину в колхозы.
По сути СССР был создан на плечах рабов.
Но результат этого - невиданный технологический и промышленный рывок страны.
Но... Потом пришли прилипали, временщики и всё похерил. Пустили по ветру.
Квази, я понимаю,что сейчас стало модно везде писатъ, что Украина,украинцы притеснялись, угнетались. Вот, и голодомор, оказывается был только на Украине, а остальная часть СССР плюшки с икрой в это время кушала. Многим крестьянам тогда досталось и не было конкретной цели, именно, Украину заморить. Кстати, мой папа жил тогда на Украине. Он 1928 года рождения. Их корова прокормила тогда. Все дети выжили. Может, в немецких деревнях на территории Украины не голодали ?
Го́лод в СССР (1932—1933) — массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах обширные территории СССР (в основном степные районы), входившие в состав Украинской ССР, Российской СФСР (включая Казахскую АССР, регионы Центрального Черноземья, Северного Кавказа, Урала, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири).(c)
в казахстане басмачи когда уходили за кордон угнали весъ скот.
Потому там был голодом-основная еда у них мясо,.
в Г. исполъзовался тоже рабский труд-за тарелку супа женшины разгребали руины.
Мама в 17 лет получила паспорт-1939 в селе Троицкое Уфимская обл. и уехала в Каз.
До етого она училасъ в школе на пчеловода.
судя потому что за последние 30 лет мрази (временшики прилипалы)устроили в Р.Сталин был прав.
ето про немок
https://de.wikipedia.org/wiki/Tr%C3%BCmmerfrau
2005 beschloss die österreichische Bundesregierung
die Zahlung einer Einmalprämie in Höhe von 300 Euro an jede noch
lebende vor 1931 geborene Trümmerfrau, wenn sie bis 1951 mindestens ein
Kind geboren hatte und als bedürftig galt. 2007 wurde 44.000
Österreicherinnen dieser Betrag ausbezahlt.
австрийцы отблагодарили еше живых етих женшин -ажно 300 е.дали единовременно
Да, кстати.. по отцу мои предки все из под Днепропетровска.
Тоже, все выжили. А вот 37 год... Там, каждый третий был или расстрелян, или арестован и пропал без вести.
Сталин сложная личность.
Но он реально великая личность.
Он поднял страну из руин и сделал из СССР мировую державу.
Да... За счёт порабощения советского народа. Но он это делал не из прихоти или страха.
Он действительно верил что можно построить.. пусть не коммунизм, но социализм точно.
Да, он это делал через репрессии.
Но он построил здание, с большими и светлыми комнатами. Если бы после него пришли к власти равные ему руководители, думаю что сейчас не США были бы властелинами мира, а СССР.
Но.. проблема всех... Всех без исключения диктаторов в том, они из своего окружения всегда убирают ярких и сильных личностей.. оставляя возле себя одну серость.. которым не то что страной управлять нельзя доверять, но и дет. садом.
Кстати... У нынешнего руководителя России, тоже эти самые диктаторские черты...
Он уедет, а заменить его не кем.
Все снова полетит к чертям. ))
нижнее Поволжье, дон, кубань, сев Кавказ
сколько процентов там было этнических украинцев? В некоторых регионах - 90 процентов
про искусственное изменение этнического состава населения вам в школе не рассказывали?))) Неет))
певец совдепии
буэээ
кому я отвечаю
пойду руки мыть...
Но результат этого - невиданный технологический и промышленный рывок страны.
Не было никакого рывка, промышленность развивалась только"оборонная" везде был бардак, все техрешения ворованные.
Он поднял страну из руин и сделал из СССР мировую державу
Правда сначала в руины загнал, в1905-ом Россия входила в пятёрку сильнейших государств.
Весь голодомор вызван тем, что строились заводы. Работали немецкие, американские инженера, специалисты. В Европе и США для заводов закупалось оборудование. А чем мог расплатится СССР 30х годов? Правильно - ресурсами и хлебом.
Население умирало от голода, но зато завозилось современное оборудование.
1905 год? А ты знаешь что оборудование на заводах меняется каждые 8-12 лет.
Приходят новые технологии, и то что вчера было супер-пупер новым, сегодня уже шлак.
Тем более революция и гражданская война практически уничтожило большую часть промышленности. Да и на 1905 год Россия, вот даже без гугля, помню что примерно на 90% экономика была аграрной.
Но и промышленность в Европе начала развиваться.. тоже без гугля.. в Англии 1840-60 года. А в Германии уже при Бисмарке... То есть к концу 18 века.
тогда брали в заложники семъи типа олегархов(кто наворовал в период разрухи, непа)
и группой НКВД с" олегархом " ехали трясти его счета за границей,покупали паровозы, поезда и пр.
При сталине были артели.Цhлены артели не имели права иметъ наемных работников. Хрушев все похерил.
Если бы после него пришли к власти равные ему руководители
Он никого не оставил..." равных себе"...
А в Германии уже при Бисмарке... То есть к концу 18 века.
У концу 19 века. В 18 веке единой Германии ещё не было. Вильгельм 1й и Бисмарк объединили Германию после серии победоносных войн против соседей.
Да, я знаю что правильно писать и говорить концу 19 века.
То есть, 1800, по 1900 это все 19 век.
Но в разговорной речи, а общество в основе своей, большинство неграмотные люди, когда им говоришь 19 век.. они это понимают как век с 1900 по 2000.
Поэтому я стараюсь быть ближе к народу.. ))
Поэтому дополнил - при Бисмарке.
То есть, 1800, по 1900 это все 19 век.
19 й век это с 1 января 1801 по 31 декабря 1900.По моему это всем известно.
19 й век это с 1 января 1801 по 31 декабря 1900.По моему это всем известно.
Всем? На какой планете? На нашей 19 век начался 1 января 1800 и закончился 31 декабря 1899...
НП.
О вождях 🤣
на днях деть сказал, что если начнёт пить за кого-либо из "вождей", кроме Бисмарка, то я могу его (не Бисмарка, понятно) enterben.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/19._Jahrhundert
Das 19. Jahrhundert begann kalendarisch am 1. Januar 1801 und endete am 31. Dezember 1900. Die Weltbevölkerung zu Beginn dieses Jahrhunderts wird auf 980 Millionen Menschen geschätzt, zum Ende war sie auf schätzungsweise 1,65 Milliarden
Серьёзный был дядя. Фактически, после франко-прусской войны и появилась Германия как мировая держава.
Да, кстати.. по отцу мои предки все из под Днепропетровска.
Коваль, может, мы с тобой родственники? Батя там и жил, пока их в 41 в Казахстан не вывезли.
буэээкому я отвечаю
пойду руки мыть
Тебе, чадо, не руки мыть надо, а язык и мозг металлическим ёршиком.
злой ты...но справедливый...
что сейчас стало модно везде писатъ, что Украина,украинцы притеснялись, угнетались.
Факт Голодомора это не дань моде. Это факт. В Украине(включая територии сегодняшней РФ) погибло ~5 млн. человек (15% от всего населения). Холокост кпримеру насчитывает ~6 млн. жертв. Всё это факты, при которых аргумент мол "в России тоже голодали" - это не аргумент, если соседская жена терпит побои и насилие - это не значит что это норма и терпеть должны все. Или аргумет - "сжигали не только Евреев", - это не аргумент в теме о Холокосте.
Другое дело понятие Геноцид. Украина и Украинцы считают что это был Геноцид именно Украинцев. Аргумент - смертность, распределение репрессий приходилось в большинстве своём на черноземье и Украину(при этом на Украину несоизмеримо больше, история, корни) + Казахстан(Азия). Это тоже факт спорить с которым бесполезно. Что касается вины, наличие плана по "геноциду" - то это мог бы доказать или опровергнуть суд. В этом отличие Голодомора как Геноцида Украинцев от Холокоста как Геноцида Евреев. Холокост(т.е. плановое и намеренное уничтожение Евреев) был доказан в международном суде, Голодомор как Геноцид Украинцев ПОКА нет. Надеюсь будет справедливый суд, только суд может рассмотреть и собрать все материалы доказывающие или опровергающие цели и направленности на уничтожение именно Украинцев. Суд либо подтвердит либо неподтвердит либо опровергнет. И это абсолютно безотносительно того где ещё в те времена был голод(подозреваю уничтожались не только Украинцы по этническому признаку а и Казахи, но это их Казахов дело инициировать подобные Украине расследования) Суд - это конец всем спорам и гаданиям. Есть и те кто припятствует такому суду, полагаю подозревая чем дело пахнет.
мне вот интересно...а кого судить собираетесь?..
Для начала нужно доказать или опровергнуть. А так это будет лишь вклад в закрытие исторического "гештальта". Дабы в будущем использовать подобные методы "прославляя" не известно что ради якобы "высоких целей" никому не повадно было. Если будет доказано, то будет ли на основе этого осуждён сталинский, а тем более советский режим в целом - остаётся открытым. Там не только Голодомор, а и ГУЛАГ и терор и прочее. Положительный момент для Человечества заключается и уже в том что сам СССР положил при Хрущёве начало осуждению культа личности и терору Сталина под шкурой становления "нового общественного уклада"(социал-коммунистического).
Ну и конечно же это будет иметь значение для Украины и Украинцев. Ибо в этом случае можно будет проводить паралели относительно особенности Украинцев и их склонности к Анархии ... При этом это не несёт прямых угроз другим(в различных системах будь то клановые феодальные империалистические монархические коммунистические демократические или какие там ещё модели построения обществ придумают), и более того - это не повод их(Украинцев) истреблять.
расслабъся-они не делают етого потому как
на своих выйдут.Своих дедов,родителей...
Хорошо порезвилисъ.
для начало надо подать иск в суд и там указать кого обвиняете...
Если обвинять СССР, то украинцы должны признать , что голодомор проводился всеми союзными республиками, а значит и УССР...
Или все сведётся к тому что бы обвинить Россию?..