Прав ли?
Просвещал. Какие цели преследовал Лев Николаич? Какие были у него мотивации?
Думаю, благородные.
Альтруистические.
Что дальше? И для Толстых и для крестьян.
В том же духе дальше, да не оскудеет рука дающего.
И да не пропадёт его мотивация.
Не наступит разочарование и выгорание.
в Анне карениной читала. Можно было не
платитъ портному и пр. рабочим,но карточный долг таким-же уродам -святой,.
Отношение к простому народу.
И сюда эту тему ставлю)
А еще в классе задам сочинение на эту же тему и сравню
это недoлеченный туберкулез бронхит, после каждой простуды приходит.
Спасибо, постараюсь
пропусти через чёрную редьку мёд,оставь на ночь капать.с утречка 2 ложечки...и ты чОлОвИк.
н.п. прав тот-у кого больше прав(с)
конечно прав, доброе дело дeлать это всегда правильно
Я о Льве Николаевиче Толстом.Он, живя в своём имении под Тулой, мыслил писал, творил тс. И вот его посетила мысль, а не начать ли просвещать тёмную детвору. Открыл школу для крестьянских детей и стал обучать их грамоте. Написал для них "азбуку", писал для них сказки. Просвещал. Какие цели преследовал Лев Николаич? Какие были у него мотивации?Что дальше? И для Толстых и для крестьян.И сюда эту тему ставлю)
А Вы сами читали Войну и мир? Похоже, что нет, раз такоее спрашиваете.
Ну вот и выразите мысль, просветите тёмную тс.
Солодку пить надо.
Ну да, поняли, что такое свобода и теперь могут выразить это словами и даже написать. Листовки быстрее распространятся, если что)
Да и вообще, чем больше грамотных, тем теснее. Это от глобалистов, хоть и иносказательно.
Сложный вопрос)
Сама спросила и сама себе ответить пока не могу)
Любому знанию нужно время чтобы созреть.
Согласна. Но только с фразой. Но не применяя её к этой теме. Потому что, знания мы не знаем до чего созреть могут. Всё таки социальное неравенство независимо от знаний никто не отменил.
Но грамота, думаю, им не помешала в жизни потом.
Им может и не помешала, а учительствующим?