Мустанг?
Плюсы- минусы?
Имхо у кого мало денег, но хочет спортивный автомобиль, но при этом не хочет очень быстро гонять. Ну девушкам и такая машина у парня понравится.
У моего кента был Мустанг. Он его еле спулил. Я уж из вежливости не стал спрашивать: "Нахер он тебе усрался?" Он дорогой в обслуживании + хавает много. Потом он пошлепал, купил годовалую Audi A6. Сейчас вроде всем доволен.
У меня еще не старость лет, но мечта всеж есть. И это далеко не Мустанг. Porsche 911 turbo. Porsche вааааще отдельная тема. У них все допуски другие. У нас один проф в универе был. Так он на кучу автопроизводителей работал. Короче, чел знал, о чем говорит. Так вот... Нет производителя в Германии лучше Porsche. Ну, а немецкие автопроизводители известны на весь мир.
Короче, чапнуть американскую тачку в Германии - глупость очевидная.
Кстати электричка от мустанга выглядит очень даже симпатично , смотришь на неё и глаз радуется , хочется прикупить .
Но я бы скорее пошёл другим путем.
Я бы взял на выходные на прокат , и погонял бы в доволь.
Можно и пробефарт, (тест драйв) попросить , я думаю всегда дадут , если показать неподдельный интерес .
Если брать, то такую
https://m.auto.ru/cars/new/group/gaz/2330_tigr/20499241/0/...
или эту
https://wroom.ru/cars/aurus/senat#carouselExampleIndicator...
Посмотрим, как долго Вы сможете такие дистанции без дозарядки еще гонять. Давно известная аксиома, что аккушки с каждой подзарядкой теряют в своих свойствах. Про именно аккушку у вас в авто у меня нет никакой инфы, но судя ее тоже ждет эта судьба. И я это не накаркиваю, а просто знаю.
А такое, что где-нибудь на горном перевале тебе кто-нибудь шпенданет электричества.... Такого не бывает.
Только не расчитай, только залети на нули - будет дороже, чем слить с соседней тачки бензинчик, или дизелек. С канистрой тоже не сбегаешь до следующей заправки. Эвакуатор дешовым удовольствием назвать тоже трудно.
Тигр точно не нужен тому, в кого не стреляют. Крупная машина, чтоб ее парковать, если поехал шустренько чего-нить к салату купить. Будешь долго круги нарезать в поисках парковки. Иногда думаешь, что имело смысл пойти пешком - так, или иначе потом от места парковки фигячишь потом.
Аурус - мне симпатичен. Тачила тоже, надо сказать, не маленькая. И на Аурус пожалуй ты не сам за рулем, а с водителем и сидишь сзади перелистывая документы. Этот автомобиль для того и сделан. Но спору нет, тачка крутая. Без малого 600 л.с. - это тебе не шухры-мухры.
Карсрухин, представляешь, я таки взял электричку, на одной зарядке катит км 300, ставить на зарядку надо через 200-250, аку выдерживает 4000-8000 циклов, даже у тебя хватит ума помножить 200 на 4000, , но эт не самое интересное, она за полгода уже устарела, морально конечно, и дело не в разработках, я учитываю только вышедшие на рынок технологии.
Так что как ты звиздел на тему трещин в ступеньках, так и не развился в отличии от современных технологий
Аурус - мне симпатичен. Тачила тоже, надо сказать, не маленькая.
Немаленькая , ты ж таки филологу вещаешь, я тебе хласки открою, Аурус- эт Фаэтон в первичном исполнении, ФВ от него отказался по причине бесперспективности.
Прибавь ещё российские реалии, в итоге такое корыто получилось.
Так ты хапай тележку. Потом просто не плакайся, что долго заряжалась. Тебя вполне адекватно предупредили. Хочешь и прагай с самолета с презиком в кармане. Меня это не интересует. Это твоего ума дело.
А электрокары имеют такую привычку вовремя не заряжаться, долго висеть на подзарядке. Кроме прочего, и литиевых аккушек есть тяга к реакции с кислородом с большим выделением термической энерги. Литий в природе не встречается в чистом виде, ибо литий очень любит кислород. А все эти батареи литиевые.
Фаэтон? Ну ладно. Фаэтон тоже вполне крутая тачка.
Это же не на ГАЗ 69 тебя кто-то на борту подкинул, или не на тарахтелке - Запорожце. Блин больше полтысячи PS под сракой, шикарный салон. Попробуй мне донести, почему этот автомобиль плох?
В смысле долго? Бывает сутками стоит дома, я-то ночером сплю, утром полненькая. Вчерась вон приехал , 8% заряда оставалось, км. 30 примерно.
А чо ты как такой развитый ни одной циферки не назвал? Долго, адекватно, не приемлимо
48 % немецких водителей никогда не ездили более 50 км. в день, и никогда не поедут. Им тоже вешаться?
Об чом я. Не вешай тётенькам на ухи ничо кроме золота, и дяденькам ничо кроме фактов , не будешь лопушком выглядеть.
Нету в моих акушках тех потугов, просто нету, они железо-фосфатные ЛФП - литий- железо -фосфат, а горят литиум ионные, там ещё кобальт и никель, вот те горят, хотя тоже в 40 раз реже зажигалок.
Тя куда хоть на работу взяли?
Машина действительно легендарная. Я ее любовно "лягушенком" называю.
У нас тут в регионе амеры пристрастились такие Поршаки митовать и на Аутобанах игрища устраивать. На А5 у них прямо любимая дорожка. Сам топишь за 160, а они мимо проскакивают, как если бы на месте стоял. Прямо обидно. На Мэрсе с ними игрища на Аутобане - идея бесполезная, ибо фигячат они уже в районе 260km/h. Вот, только недавно наблюдал но на А8 два Поршака 911 turbo, точнее их водители, игрались. Красивое зрелище. Один Поршак желтый, другой небесно голубой.
Тебе циферки нужны? Между Маннхаймом и Мюнхено 320 км примерни + еще по городу. Запарковаться фиг где найдешь, не говоря уж про розетку. Потому ты уж всех под одну гребенку своей нелепой статистикой не греби. А 48% немецких водителей - для меня не показатель. Есть 52%, которые и подальше гоняют. У меня два кузена, так они тачки в Казахстан и Киргизию по заказу гоняли. Какие там нафиг 50км? Это по прямой более 6.000км, по дорогам еще больше. Если бы они на каждой розетке часами висели, то я думаю, что они были бы весьма злые.
Ну, если автомобиль на заказ перегоняешь, то на поезде уже не поедешь никак. Не могу сказать, что они были в восторге от долгих поездок, но висеть по нескольку часов у розетки их бы счастивей не сделали точно. Плюс ко всему - не везде эти розетки есть. Ведь весь мир не идентична с Германией. А нук застрянь где-нибудь зимой на Курдайском перевале... Блин, сразу поймешь, что до ближайшей розетки тащить машину офигеть, как далеко. Упаси тебя госодь там еще зимой зависнуть. Тогда я гарантирую воспоминания на всю оставшуюся жизнь.
Да лягушата не всем грозят. Не дешовое удовольствие, скажем открытым текстом. Но лягушата в исполнении 911 turbo, а уж тем более 911 turbo S - машинки, до которым маркам тянуться и тянуться. Лягушата довольно скромно выглядят, но жопу надерут кому угодно. С 911 turbo если ты с перекрестка не первый уйдешь, то у тебя или с головой проблемы, или сонливость и усталость, или что-то типа аппатии.
На самом деле машина действительно замечательная. Швабы не на шутку постарались. Их лягушата очень прыткие.
Я об этом, это мне не грозит.. хотя, кто его знает 😀
. А нук застрянь где-нибудь зимой на Курдайском перевале... Блин, сразу поймешь, что до ближайшей розетки тащить машину офигеть, как далеко. Упаси тебя госодь там еще зимой зависнуть. Тогда я гарантирую воспоминания на всю оставшуюся жизнь
Ну, Курдай действительно многие в своей жизни не видели, и пожалуй не увидят. Это был как пример. Таких малолюдных и суровых перевалов в мире довольно много. Вот именно потому я и против электромобилей.
А как пример - этот перевал отлично подходит. Розеток толком нет. Особенно зимой и ночью себе там жопу реаьно отморозишь. Повезет, если кто-то тебя подберет. Я бы там зависнуть зимой не хотел.
Со светофора не обязательно уходить первым, но если по срочным делам, и еще и запаздываешь, то лучше, чтоб никто перед тобой не болтался. Тут речь не о понтах, а просто о времени. Зачастую в полик вжимают не для понтов, а примитивно для того, чтоб транспортный поток не сдерживал даааа, твое превышение скорости. Лично по мне, так я и не особо люблю вваливать запредельно. Но иногда просто надо. У меня было уже пара случаев когда я в виде скорой помощи сработал. Только что небыло мигалок на крыше и сирены. А топить приходилось по полной.
Ну да. У меня до сих пор два кузена в Маевке (возле Бишкека) живут. Между Алматы и Бишкеком Курдайский перевал. Такая может даже не традиция, но все обычно так делали, что только с полным баком туда ехали. Зимой и ночью, старались туда не попадать. Какие там электромобили, если там даже придорожных туалетов нет. Как прешь на перевал, есть один тубзик, но туда лучше не заходить.
Короче, с электромобилями может еще тут 50км прокатиться, а во многих странах мира полный бак и еще несколько канистр в багажнике. И молись, чтоб этого хватило.
При чем тут понты? Опаздываешь - дави на тапок, чтоб нагнать. И это хорошо, если у тебя под жопой тачка, быстрая, и которая может резво брать разгон. Не нужна скорость - никто тебя к ней не принуждает. Можешь прыгать на одной ноге задним ходом. Мне это фиолетово, пока ты не будешь стопорить мое движение.
Можно выиграть немного боьше - жизнь. У меня уже была ситуация, когда в обгон на встречку я уже вошел, а направо уже не уйти. Скотина на грузовике перед другим грузовиком держался так правой стороны, что его не видно было. Дистанцию сволочи не соблюдали. Пришлось делать двойной обгон. И было две фуры. При чем одна сприцепом. Аудюшка лоб в лоб идет и мне симофорит. Сзади уже тоже прут на разгон для обгона. Назад не уйти, только заканчивать обгон. В машине еще кузина и тетя. Ушел на пониженную, вытянул обгон. На тапок жал до полика.
Вот тогда мне стало реально понятно, для чего хорошо - под капотом лошадок иметь. Будь я на какой-нибудь тарантайке, точно я бы в этой беседе участия не принимал бы. Меня бы в живых просто небыло.
Я пру за далеко за стоху, и в лоб идет тачка стоху. Тормози тут, не тормози - тачки уже на курсе колизии. Все, тормозить уже нельзя, в сторону не уйти, впереди лобовое столкновение. Пипец ситуевина была.
Твоё движение стопорят правила дорожного движения. В виде знаков ограничения и светафоров:-)
Я когда в Германии права подтверждал, то думал, что типа сделаю хорошее впечатление, если все исключительно мягенько и спокойненько. А у меня практически от дома предка идет Бундесштрассе. Первый день. Выхожу на Шнельку. Фарлерер орет, мол херачь по полной. Ну, ладно. Мне это показалось странным, но потом он уже обьяснил. Если мол ты не выходишь максимально быстро на разрешенную скорость, то ты провоцируешь обгон, а обгон считается ненужным и опасным действием. С такой логикой невозможно не согласиться.
Потому, набирай быстро разрешенную скорость, а не капашись.
Как я вижу, это крокодилий поступок со своей стороны.
Ты, не сумел двигаясь сзади тягача, оценить правильно ситуацию на дороге. Двинул на обгон, не будучи уверенным в безопасном завершении манёвра. Создал угрозу для жизни многим участникам движения. Вместо того, чтобы прекратить обгон в момент, когда было видно, что не получится безопасно завершить, ты принял решение, которое подвергло опасности сразу нескольких участников двжения.
Да, я не правиьно поступил, ибо не видел вторую фуру, ибо она держалась на леците. Я ба втясался после первий, но они не оставляли места. Сзади уж тоже все шли на обгон. Я мог только на тапок нажать. Меня это выручило. Не хороший Мэрс под жопой, я бы тут с тобой обсуждал эти дела на небесах.