Развод и алименты
Детские деньги в 200 евро уходят на киту
Уже 219. Но не важно. Все ещё на балансе имеем почти 1000 евро в плюс по сравнению с мужчиной - хороший гешефт.
Ещё раз, если бы не гешефт с содержанием и прочими привилегиями, тиотки бы не стали инициировать большинство разводов. Или рожать от кого попало. И ещё раз. К радости материнства они имеют бонусом хороший гешефт. Мужчина при этом в радостях отцовства ограничивается, либо лишается их вообще, но при этом ещё и обязан платить.

Сам ты тиотка, простыни с утра до вечера пишешь, сам не знаешь что в них написано, лишь бы наперекор женщинам.Типичная тиотка.
Почем стоит тиоткам на тусовке помойке привилегия обалгивать мужчин, обзывать их и провоцировать срачь?

Меня терзают смутные сомнения, что у него нет опыта воспитывания детей.
Не уподобляйся аленякам и не переходи на личности, подыгрывая тиоткам. Я тебя здесь никак не обсуждал. Я лишь дал комментарий на твой же пример.

Почем стоит тиоткам натусовкепомойке привилегия обалгивать мужчин, обзывать их и провоцировать срачь?
Аналогично? тебе этот срач зачем-то нужен же.
забытые всеми ветки из мусора выкапываешь и обзываешь и обалгивать продолжаешь..
на себя оглянись, чем не "тиотка"?
наверное, переклинило мужика... Личная обида... Возненавидел женщин, как угрозу жизни...
Хотя, не голодает, и на улице не живёт...
Сам не понимает, о чём пишет...
Классовое общество - главная проблема...
А, не отношение полов...
Совсем мозги съехали...
Женщины виноваты, что олигархи народы доят, как тощих коров...
Совсем поглупели, Азов политэкономии не знают... Несчастные...
Во всем женщин винят...
Давайте, ещё и детей вините - что малы, и глупы!
Ещё раз, если бы не гешефт с содержанием и прочими привилегиями, тиотки бы не стали инициировать большинство разводов.