Градский, умер…
Я спокойно отношусь к таким союзам. Здесь взаимная выгода, осуждать женщин, которые связываются с пожилыми, но богатыми мужчинами не берусь. Природа женщины - обеспечить себя и свое потомство. Ненормальны союзы с идиотами, бездельниками и моральными уродами, пусть и молодыми.
осуждать женщин, которые связываются с пожилыми
Да не то что бы.. Просто жизнь одна, понимаешь.. И безо всякого микроскопа в глаза бросается внутреннее неспокойствие, и самой себе доказывание, мол я поступила правильно, живя с дедом. У меня нервов не хватает смотреть, как дёрганно Высоцкая готовит, хотя рецепт привлекает. И еще бесит, когда она готовит из продуктов не для масс. Но при этом хочет, чтоб её смотрели массы. Мол, смотрите, чего я добилась. Она кто вообще? Да, она - жена Кончаловского. Понимаешь?
голос мощный,тембр завораживающий,хороший певец
https://m24-ru.turbopages.org/m24.ru/s/news/utraty/0112202...
На прощальную церемонию очень много людей явилось , и это супер достойно ! Не пускали журналистов , прекрасно , - он их терпеть ненавидел !
Но больше всего прям вырубает тупость мусорОв ! Всех отогнали за забор театра , а когда выносили уже портрет и сразу сзади гроб , один придурок стоял в проходе и разговаривал по телефону ! Там погоны не видно было , но не просто мент . Это уж , ей богу , какая-то запредельная дичь !
Ну а настоящему музыканту - низкий поклон !!!
осуждать женщин, которые
такие невероятно красивые --- я бы ни стал .
Хорошая девочка.. жила себе нормально .. как хотела ..
и как получалось.....вышло так как есть-- вполне достойная и надежная женщина.
чем многие не могут похвастаться.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
а все рассуждения тупых овец на тему---а вот так надо ...и вот этак...пустое.
вот кстати фильм по теме...в чем то местами похожий сюжет ..и мистика и детектив ...))))
рекомендую ...
Трогательные слова написала Пелагея, коллега Градского по проекту «Голос». Соболезнования она адресовала вместе с мамой: «Дорогой наш, самый важный, самый главный Наставник… Не в проекте — в жизни. В том, каким должен быть человек, выбравший музыку и сцену. Порядочный. Принципиальный. Трогательный. Бескомпромиссный. Всегда на стороне истины и добра. Сегодня мастер закончил свой путь на Земле. Но никогда, никогда не стихнет этот удивительный, поднимающий до вершин голос. Никогда свет от этой энергии, от этой жизни не угаснет в тех, кто имел счастье видеть его, слушать его, быть его учеником, работать с ним. Наш недосягаемый и родной Александр Борисович, мы любили, любим, и будем любить. Спасибо, что были здесь, и так щедро делились собой!»
С большой теплотой и уважением о Градском вспоминает Александр Розенбаум. «Ушел Саша Градский. Александр Борисович. Мы потеряли выдающегося человека. Одного из основоположников русского направления вокально-инструментальной музыки. При всем уважении к именам, ушедших ранее… Градский — первый, кто делал свое творчество как профессионал высочайшего уровня. Имея не только великий талант, но и подкрепляющее этот божий дар серьезное музыкальное образование. Александр Борисович не допускал, не мог даже помыслить ни о какой возможности скатиться к дешевой моде, низкопробным заигрываниям с невзыскательной, не вставшей на «музыкально-поэтическое крыло» публикой. Принципы Градского: скромность, требовательность к себе и коллегам, воинственное неприятие дилетантизма и восторг встречи с подлинным искусством, — всегда вызывали уважение к нему и служили ориентиром для всех, кто хотел добиться высшей степени мастерства.
Да, Саша, без сомнения, был булгаковским Мастером… Именно поэтому он
написал свою музыкальную версию этого величайшего произведения. Он имел
на это право. И он блестяще с этим справился. Вокал Александра
Борисовича был безупречным… Ранние его исполнения всем известных
произведений навсегда останутся звучать в нашей памяти. Музыка к
«Романсу о влюбленных» стала классикой не для одного поколения. О Саше я
мог бы написать большой трактат, настолько он был любим и уважаем мною.
Удивительной стойкости и души человек был. Вечная память тебе, мой
дорогой… И «пухом тебе земля». И, как всегда…
Жаль — не допели…
Жаль — не договорили…
Жаль — не доиграли…» — написал музыкант в личном блоге.
Невосполнимая потеря.
Песня о друге
Я совсем не был с ним знаком. Но о друге мечтал таком,
Что меня не продаст тайком, хоть его жги огнём.
У дороги цветком таким, он назло многим рос-таки.
Вы, вокальных дел мастаки, не споёте о нём.
Совпадая с фамилией, наказуя и милуя,
Вверх стремился он с силою, что не выразить мне!
Но, как ведётся в святой Руси, сколь поэта не возноси,
Его высь иже в небеси, ну а тело – в земле.
Пусть он связки пересмыкал, пусть не всяк его стих смекал,
Но зато он не пресмыкался, как многие тут.
И когда в зале смех стихал, начиналася мистика
Его песенного стиха. То был каторжный труд.
Совпадая с фамилией, наказуя и милуя,
Вверх стремился он с силою, что не выразить мне!
Но, как ведётся в святой Руси, сколь поэта не возноси,
Его высь иже в небеси, ну а тело – в земле.
Он из самых последних жил, не для славы и пел, и жил
Среди общей словесной лжи – он себя сохранил.
И на круче без удержи всё накручивал виражи.
Видно, мало нас учит жизнь – тот убит, кто раним.
Совпадая с фамилией, наказуя и милуя,
Вверх стремился он с силою, что не выразить мне!
Но, как ведётся в святой Руси, сколь поэта не возноси,
Его высь иже в небеси, ну a тело – в земле.
Александр Градский