Мать в реанимации. Очень трудно.
Там действительно не так как я кратко описываю из политкорректности, там ГОРАЗДО И ГОРАЗДО ХУЖЕ ДО УЖАСА.
В эти дни я не знаю какой день, число и имя свое, только под вечер приходя домой измотанный начинаю все вспоминать, давление сбивать, и отвечать , принимать сочувствие читателей из страны, многих стран.
я помощи у читателей не просил, только читатели многие знают мое положение, где я нахожусь и помогают и советами, какие препараты нужны, как кормить мать ибо врачи и этого НЕЗНАЮТ И КОРМИТЬ НЕ ХОТЯТ, только сегодня под угрозой жалобы в прокуратуру признались что 4 дня НЕ кормили, ибо сама не может кушать, а поставить зонд или питательные капельницы НЕ ХОТЯТ И НЕТ, ибо 90% денег бюджета разворованы,, новый министр обещала поднять воровство до 95%, есть данные тайной встречи чиновников Минздрава попало в сеть, должность министра теперь стоит 50 миллион, Глава требует откат. Это дикий ужас.
Практически 99% лекарств всего расходного материала покупаю я и так все у кого родственники в реанимации и в обычных палатах. Сегодня около реанимации женщины кричали матерились в адрес врачей, власти. Это норма здесь, все привыкли. если денег нет, это явная мучительная смерть, все спишут на Господа.
Сегодня сестра дежурит у палаты всю ночь сидит на стульчике, так сидят многие, врачи когда вздумают скажут что нужно теперь купить и люди сами наблюдают за родственниками.
Это дикий улетный бардак.
Везти на Томографию нужно своими силами вызывать 5-6 ребят среди ночи, на 400 метров через автодорогу среди ночи в холод и обратно по колдобинам и так два раза, ибо томограф один на более 100 тыс. населения и в основном пропускают платных, срубая навар, все деньги разворованы и воруются сверху.
Больной в реанимации это полное разорение семьи, а если похороны, то долги на годы. Священники точно как и чинуши коррумпированы, стригут по полной.
Потому, с маленькой республики в Европу сбежало более 50 тыс, а всего регион покинули свыше 250 тыс, то есть почти 30% населения и бегут.
Это не секретно, везде знают.
И зачем мне это придумывать, я ч то здесь собираю гроши? Нет, я просто делюсь горем, бедой человека оказавшегося в ужасных условиях.
Ясам лечился в Москве, местные после 6 месяцев сказали - все, осталось 2 от силы три дня, скажите родственникам пусть забирают, его время закончилось. Друг за 1,5 миллион на самолете вывез в Москву, там еле вытащили за 45 дней. Но сейчас вирус, она очень тяжелая. Я сегодня смотрел на нее и плакал от безпомощности.
А зачем ему это всё придумывать?
Типа на жалость надавить, чтобы люди сильнее расчувствовались и подкинули денег?
Не знаю, некоторые так развлекаются. Мужчина, у которго родной человек в больнице, не будет заниматься словоблудием, может попросить советов в трудной ситуации, но не причитать. Если больница настолько нищая, значит и люди вокруг бедные, тогда и расценки для родственников должны быть ниже, а не 100€ в день. Артериальное давление называют двумч числами. Ну и ещё кое-что по мелочи, на уровне ощущений…
Я не знаю, как сейчас. Но в феврале умирал в больнице брат моего зятя (мужа сестры). К нему вообще никого не пустили, из за короны. В феврале же умерла мама моей подруги, я не хочу эти ужасы описывать, но очень все похоже на то, что ТС пишет.
Н.п. ТС, сил Вам и здоровья маме!
Мать лежала наверное около 20 раз в больниц, раз возил в Москву, так с едой ноль проблем, сам возил или сестра, она сама ела. А сейчас не может. Значит медицина должна продумать как корить таких через зонд или спец. капельницы, но, они дорогие и зонд ставить сложно, нужно умение и желание. Бардак улетный, коррупция все 100%, все это итог.
Ни один начальник в местных больницах не лечится, даже рожать возят в Москву или Европу., в зависимости от должности, наворованных денег. Бедолаги мучаются у местных. Республика устойчиво первая по смертности населения и Москва особо не наказывает воров. Частные больницы закрыли из-за вируса, круг замкнулся, что они сделают то и закон.
В реанимацию может зайти любой желающий из родственникров, легко заразить больного. Опять же родствнники заходят напролом из недоверия врачам самим проврить состояние если больной говорит, его спросить.