Разведутся или нет?
Вань, не думаешь на следующий год в другой комнате на окне огурцы посадить. Девочка молоденькая в гости придет, а тебе тратиться не надо. Помидорчики, огурчики пообрываешь на подоконниках, салатика свеженького настругаешь и закусон шикарный под воттку с альди за 4,99. Потом на собственном велике до папы с мамой довезешь
Ну мы первые года жизни в Г разве были другими?
Свежеприехавшие все соревнуются друг с другом, кто где отдохнул, у кого какая машина, у кого какой телефон...
Это время надо, чтоб через это перешагнуть, вырасти морально и духовно.
Обычная черта, небогатых людей от туда.
Мимо :)) Я медсестра и ноготочки ооочень короткие :) Нельзя , а так бы были ..только не акриловые :)
Он, кстати, детдомовских. И понятия не имеет кто его родители, даже фамилии настоящей не знает, детдомовских фамилия у него Пытался искать, но безуспешно.
Полностью делал себя сам, пробивался, учился.
Я может так самореализуюсь ...
Ну это ж совсем другое дело, ты человек творческий - авангардная самореализация. Козу на балконе заведи, тож поспособствует реализоваться, плюс молоко бесплатное
Свежеприехавшие все соревнуются друг с другом
А ощущение такое, что вы практически все тут до сих пор свежеприехавшие.
Сфотает, она посмотрит - не то! Ещё раз фото... - опять не то! Третий раз... Ну не то и всё!
😂😂😂 Знакомо. Видел такую ситуацию на пляжу. Соседи по лежаку. Тока она его ещё Зая обзывала))). А он на коленках по песку ползал, ракурс удачный выбирал. 😁
А вы бы развелись?
Я бы на такой и не женился. Если у мужика есть яйца, то должен развестись.
Это время надо, чтоб через это перешагнуть, вырасти морально и духовно.
Обычная черта, небогатых людей от туда.
20 лет назад не было ещё этого идиотского интернета с фотками. Завлекательными.