Системное образование или ютюб?
Так ли важно человеку получить системное образование? Или достаточно хотеть что-то читать, получать например, ютюберное образование?)
не все с нормальным системным образованием становятся нормальными специалистами...
Сейчас в связи с короной дети перешли в онлайн режим и студенты тоже...
Печально все это.
А онлайн обучение - не системное образование?
мне сложно оценить,но думаю,что разница все есть
И не надо оценивать. Это системное образование. Среднее.
Мне смешно, когда кто-то говорит эдак снобистски : "А-а-а...ролики из ю-туба и т. д...." Пардон. Ю-туб - это всего лишь один из множества источников информации. Самого разного направления и образовательного уровня, если по теме. Зависит от авторов и качества подаваемой информации. А уж какие кто ставит цели - "самообразовываться", "кидать дешёвые понты условного всезнайки-эрудита" или же серьёзно углубиться в какую-то тему для её изучения и возможной собственной реализации в ней же - это не от ю-туба зависит, а от тех, кто в нём рыщет и что в нём ищет)...
вечернее или дневное
а чем тебе экстерн или заочное не угодили?
не все люди попугаи. которые умеют только повторять заученное.
экстраверты лучше воспринимают информацию в группе себе подобных. интроверты - наедине.
есть визалы. аудиалы.. да кого только нет.
экстерники вообще вундеркинды.
предлагаешь им со всеми штаны просиживать. теряя интерес из-за медлительности процесса?
человеку нужно прежде всего научиться учиться. это делается в школе. только с этим умением можно научиться чему-то с ютуба, онлайн или ещё как. иначе можно только отдельных фактов нахвататься, но толком образование из них не выстроить. а для того чтоб научиться, нужно хорошо структурированное системное образование. то, что сейчас творится - это полный хаос. выпускные классы ещё можно как то перевести на хоум, ну начальную школу, если дома есть свободный(неработающий) человек, который структурирует материал и правильно подаст его ребенку. а для средних классов - это полный пи** и потерянный год.
Ты, наверное, не знаешь, что такое живое общение.
При чём тут интроверты/ экстраверты?
Мы сейчас не о вундеркиндах- они особая каста.
Можно и просиживать. Но речь о системном образовании супротив само.
Школы достаточно?
при том. что от этого зависит усвоение материала при той или иной форме.
и эта зависимость сейчас очень хорошо видна - у кого-то на хоумскулинг успеваемость выросла. а у кого-то упала.
Ты вообще способна понять суть вопроса?
По твоей логике, детей-интровертов заведомо надо сажать на домашнее обучение, и весь материал будет усвоен.
Все, неусвоившие интроверты, которые очно отучились, получили корочку, но нифига ни в теме. Лучше бы они в гугле учились, да?)
нет
школа это чистая теория.
но любое профильное образование без практики хотя бы на базовом уровне невозможно.
+настаничество "из рук в руки"
я конечно могу посмотреть в ютубе технику тех или иных операций. но в обычных условиях я не рискну проводить их впервые без подстраховки опытного человека.
с техникой немного по-другому - ютуб может многому научить и пракктически заменить живое преподавание.
нп
Недавно был разговор с мужчиной, старше года на 2,
на предмет истории. Слово за слово. Он высказал утверждение, и аргументировал это тем, что ТОЖЕ кое что читал.
Я много читаю о медицине)
у меня все ответы по сути
просто у тебя "туннельное мышление" (с-моня) и ты не в состоянии уловить смысл тех ответов которые заранее не вписала в варианты возможных.
по сути многие ещё до школы научились читать и писать.
это НЕсистемно. но тем не менее - продуктивно по опыту.
ты же оцениваешь. исходя из своей позиции - дично ТЫ не смогла бы учиться дома.
потому что тебе нужен командир-учитель. без этого тебе не Учится.
ютуб может многому научить
Я разве спорила?
пракктически заменить живое преподавание.
Система, получается, не нужна?
Можно ещё подумать, что такое вообще системное образование)
Очень часто, в школе находится пара учителей, чаще всего математики или химики, которые занижают важность других предметов- например природоведения, литературы, истории. Поняла?)
у тебя извлины вообще шевелятся или приросли в форме пилотки намертво?
усвоение материала - это одно
практическое - применение - другое.
именно поэтому заочка и вечернее обычно были по уже имеющейся работе или хотя бы с практикой в соответствующей сфере.
социализация в процессе группового обучения - это вообще третий вопрос.
аллЁ!

