Истинное лицо феминизма.
Самый прикол:
Один и тот же старый, на автофоруме рвёт пукан за передовые технологии и электро машины и тот же самый Алекс на тусовке отвергает эти технологии у других, потому, что это всё "лишние понты" и ничего этого ему не нужно. А ездит при этом на старой машине с пердящим дизелем в котором, осмелюсь предположить, даже блютус соединения ещё нет :))
Doppelmoral?
Очень комфортно туловище этой зимой было в тёплый салон посадить.
Да. Я тоже у себя подогрев сидений пару раз за зиму включал. Пару раз это реально 2 раза. УжОс,,😁
Переделки и свистели это комфорт. Только я лично этим комфортом и не пользуюсь, ну просто это как дохрена функций в крутом телевизоре, о которых владелец часто и не подозревает и в любом случае не пользуется. Мегапикселосчитатели😁
маршрут определять по направлению мха на деревьях и не чувствовать разницы
Понимаете, у меня навигаторов несколько. И есть и туристический для пеших походов и на Хэнди. Я чётко понимаю разницу между достаточной функциональностью и перделкой со свистелкой. Большинство современных прибамбасы в автомобилях призваны только повышать продаваемочть авто. Впрочем имхо.
Так расскажи про себя, как надо жизнь прожить, чтоб не зря. Про свой нимб святости, что ночью у тебя вокруг головы светится.. ))
Боюсь в депрессию впадаешь. Не надо тебе таких потрясений 😁
И да, нимб кстати очень удобно, дальний свет на светодиодах не нужен 😁
Только я лично этим комфортом и не пользуюсь,
То есть, у тебя все эти плюшки есть, но ты их как в том анекдоте "куплю билет на трамвай и пойду пешком на зло кондуктору" принципиально не используешь? Твоё право, даже обсуждать нет смысла.
А я чуть не месяц выбирал, чтобы всё было, что мне нужно.
В качестве ликбеза: современные пешие и велонавигаторы раза в 3 - 5 дороже автомобильных, т.к. используют более подробные трехмерные карты, где есть каждая самая мелкая тропинка и указан весь ландшафт, что не требуется для автонавигатора, которые не предусматривают составление маршрута вне дорог. Ну и кроме прочего там есть дополнительные фичи, типа встроенного барометра, термометра, работают эти навигаторы одновременно с несколькими спутниковыми сетями - GPS, GLONASS, GALILEO, велосипедные имеют еще и встроенный велокомпьютер, который кроме расчета нагрузок, функций тренировок, соревнований, подключения датчиков к педалям, нательных датчиков и прочее могут также управлять моторами и втулками электровелосипедов, внешними радарами движения транспорта вокруг велосипеда, системой автоопределения аварии и автоматическим вызовом экстренных служб и т.д. и т.п. А вы говорите компас...
. А вы говорите компас..
А я говорю компас, потому что трёхмерные карты с тропинками - это игрушка для понтовщиков, и встроенный велокомпьютер это лишнее, кому действительно надо, тот и на телефоне навигацию одной рукой держать может. Я с детства на велике катаюсь без всяких там барометров, педали и так крутятся, чё ещё надо.
Так ведь и на авто можно по бумажным картам и дорожным указателям ездить, или с мобильником, не так разве? И в курсе, зачем тот же барометр? В горах на лесистом склоне среди кучи тропинок вы никогда сроду на мобильнике нужную не найдете, т.к. из-за деревьев постоянно сигнал теряется. А скалибрировав перед восхождением барометр и электронный компас, ваш навик и при потере сигнала достаточно точно определит ваше местоположение. Да и аккумулятор навигатора позволяет от 15 до 24 часов без подзарядки им пользоваться, а к мобильнику еще повербанк переть придется.