Экономия
работаю с 14 лет,
Как меня эта фраза напрягает. Газетки потаскали, работали они. Покажи трудовую с записью. Я видел тех кто действительно работал с таких лет, не чета вам белоручкам.
Наверное я попала в точку, потому что сразу обидки пошли. Наверное Майор из тех, от кого девчонки прятали чай и сахар.
А про дорогое мясо. Купили как-то в Реве по ангеботу говядину -8 евро. Ни разу ни до ни после такого мяса не попадалось, даже я поняла , что хорошее. Потом и стейки мужу покупала -15, 20 евро за кило, пробовала, вообще не то. Он говорит что хороший стейк, а на мой вкус -не разжуешь.
Велосипеда, к сожалению, нет. А на него разве права нужны?) Но с другой стороны, он мне и не нужен. Большие расстояния пришлось бы преодолевать.
Машины у меня сейчас нет, езжу в основном на такси и общественном транспорте, если не тороплюсь.
Наверное Майор из тех, от кого девчонки прятали чай и сахар.
😀. Сама придумала, сама поверила. Я тебе такой пример приведу. Мог в поезд сесть без всего и трое суток меня кормили и поили девчёнки. Я уж не говорю про общагу )
Майор, ты в каких войсках в армии служил?Случайно не во внутренних?
Случайно нет. А для тебя это имеет какое-то значение?
А в Туркмении можно вообще увидеть женщину старше 12 лет на лисапеде?
Мог в поезд сесть без всего и трое суток меня кормили и поили девчёнки
Жалели? Бабы на Руси всегда сердобольные были...
Что тебя привело к таким выводам?)
Конечно)))
Но в основном молодые ездят, так, лет до 25.. У нас авто больше любят)
Велосипедистов меньше, чем у вас, конечно.
Мог в поезд сесть без всего и трое суток меня кормили и поили девчёнки. Я уж не говорю про общагу
Как и чем расплачивались потом с сердобольными мужчинами\ женщинами \? За так я никого кормить бы не стал \-а.\.
Ну и чем тогда ты отличаешься от меня? Тоже скрытая проституция. Хотя я так вообще не считаю, это твои слова были. Значит мне и Нате должно быть стыдно, а тебе есть чем гордиться.
Жалели? Бабы на Руси всегда сердобольные были...