Немецкие кухни
абалдеть, один комплект стола стульев здесь можно дом купить неслабый. Это кем же был хозяин в начале 20 века? Какой буржуй, генерал.
СРОЧНО ИЩИ ЗНАКОМУЮ ПОДРУГУ С ПОХИЖИМИ ДАННЫМИ. Я принесу супер картины по такому случаю
нп, классно когда кухни большие 👍 у меня кухня компактная, но умещает в себе кухню L большой круглый стол и большой холодильник 😁. Вот только сфотать все вместе не получится 🙂🙂🙂. Мой любимый уголок с цвяточками и моей любимой кофеваркой.
кофэ много говорят вредно, у меня зять умер рано, говорили, что сердце посадил на кофэ. я любитель хорошего чая, раньше индусы привозили, щас одна трава крашенная. пил кофе по-турецки, потом с пеной делают - кофэ с сахаром и немного холодной водички потом тщательно мешают, потом кипяток, нормальный вкус.
мясорубка слабенькая , она хоть молотит мясо, а то я уже сжег две выкинул, взял с ручным двигателем
В Германии не очень приняты всякие рококо-шные заморочки. Во всяком случае в среде среднестатистической)
Есть и те, кто на это западает, но вообще это признак дурного вкуса) Или уж настоящая старина или модерн.
А у богатеньких мох родственников в Казахстане, мебель, как у Людовика XV, люстры хрустальные в три тонны.
И у не слишком богатых колонны в обычной квартире и кафель с цветами в санузле.
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Довольно мило, выдержанно. Это в ожидании 8 гостей. Дверь стеклянная выходит на балкончик или во двор?
Всюду бледные немецкие тона и стены и палас и все. Здесь такие цвета не котируются, как и цыганизм цветной тоже некатит, что-то среднее.
это у нее не мясорубка.Овощерезка. А ты на ней мясо пытался молоть? точно смешно
мясорубка слабенькая , она хоть молотит мясо, а то я уже сжег две выкинул, взял с ручным двигателем
Про кухни.