Сегодня такая любовь возможна?

Новости археологии.
Обнаружили парное захоронение муж. жен. Возраст более 3 тыс. лет.
Ученые уверены, что женщина добровольно приняла смерть обнявшись с мужем, любимым.
Это только подумать, как нужно любить, чтобы добровольно принять смерть и лечь в одну могилу с мужем, любимым.
Интересно, сегодня женщины на такую любовь способны?
а если без него ей и так смерть? от врагов например. или от голода
тогда уж действительно лучше именно так, добровольно и с радостью.
но времена изменились.
и если раньше такое самоубйство было ъоть как-то оправдано реальностями того мира,
то сейчас - нет.
а вы тут все мечтаете о полнейшей принадлежности женщины мужчине?)))
ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ!))
теперь идет речь о полной принадлежности мужчины женщине!)
Это да. По этим примерам довольно много споров, дискуссий, что это, высшее проявление любви, абсолютный эталон, проявление особенностей культуры итд ? Большинество склонно считать - образец любви, чувств.
спрошу тебя о другом - а есть ли примеры добровольной смерти мужчин после смерти своих любимых?
и почему тебя не интересует вопрос, способны ли МУЖЧИНЫ на такую любовь?)
Нет, женщина не может принадлежать мужчине и мужчина этого не хочет, он просто хочет любви реальной, в отличии от совр. женщин пытающихся приватизировать мужиков.
Мой и коллег интерес - что это любовь, на чем основыается такое непростое решение?
Ну знаете ли совершенно непродуманный вопрос, просто скоропалительный. Так и сегодня мужчины погибают за женщин, раньше так еще больше.
Потому остается вопрос связанный с женщинами.
Признаки таких решений обнаруживаются у совр. ингушей на Сев. Кавказе, что косвенно говорит о том, что такие решения не были огромной редкостью.
Погребение я не исследовал, но, в соответствии с древнеингушской символикой у счастливых людей были символы онного, было бы интересно были там такие символы.
не были. Ибн Фадлан описывал обычай русов, когда жены добровольно соглашались последовать за погибшим мужем. По мнению историков этот обычай был достаточно распространен у индоевропейских народов. Но упор делается на его добровольность, в отличие от индийского сати


