Ответ Рильке
Я не любитель по чужим профилям лазить и архивы раскапывать
Иногда полезно, чтобы не задавать вопросы, на которые были давным-давно даны ответы. И информацию копать не надо - всё доступно по одному клику. Некрасиво выставлять цитаты из закрытых групп и форумов или из личной переписки. Всё остальное в открытом архиве
Хороший мужчина ваш муж, так и должно быть, что муж за все платит.
ага конечно муж должен работать здровье гробить а жена развлекаться
две старые подружки встретились разговорились
1я говорит моя дочь дочь удачно замуж вышла , зять хорошо зарабатывает , дом купил , дачу купил , деньги дочке даёт , машину ей купил в отпуска ездят 3 раза в год на моря классно все у них путём .
2я говорит , мой сын женился вот ему сучка попалась целый день на работе вкалывает как вол а ей всё мало , то ей деньги надо
то дом купи , то машину купи , то дачу , то в отпуск
1я говорит действительно стерва попалась твоему
сыну
ВсЁ мужик ты теперь тоже Rilke.уже третий в этой теме,бабке крышу снесло со старым психом жить,она теперь влюбляется в виртуальных мужиков и им ответы строчит,вот ржака
Ей на форуме в ее темах,когда она своими старыми грязными панталонами тресла и подробности постила,что старик ее раз в неделю тычет, многие правду писали и унижали ее по делу....но почему Я,видать влюбилась старушка ахахаха
это самая обычная давалка за статус пмж Германии
Ну так она этого не скрывает,а даже гордиться ....
Это ты нищая эмирантка завидуешь бабе наташе,ты даже старого жадного старика не можешь на себя затащить....не говоря.что же...ся на тебе даже раковый не захотел,слил ахахаха
Я тебе желаю старого жадного психа как у наташе,чтобы ты не убивалась от злости и зависти...
Ну так она этого не скрывает,а даже гордиться ....
кроме понаехало тут больше половины женшин на форуме переехало в статусе бесплатного повара давалки за статус пожить в Германии ,