Страшилки в Германии
Я не злюсь)) Если я злюсь, то не отвечаю, потому что злюсь))
Мне неохота вести длинные беседы, не люблю философствовать, это не моё, совсем.
Вот, если бы вы завели разговор про компьютеры, жёсткие диски, оперативную память, я бы с удовольствием поговорила.
Я серьёзно, не прикалываюсь, мне тема про разные железки очень нравится.
мне тема про разные железки очень нравится.
Может Вам нравятся женщины из метала ? ...типа так :
Мне нравятся мужчины и только они)) А если он ещё разбирается в компьютерах, то всё))) это предел мечтаний))
Ботаники всякие что-ли ?
А вот женщина из метала в видео выше думаю серьёзно напугает ТС и других. Это вам не какие-то цацки и мымры домашнии, счастье своё простое под столом находящии.
А вам какие - снежные королевишны с куском льда вместо сердца, эмоционально холодные или тёплые, открытые с пониманием и любовью ко всему миру?
Вы же опытная женщина, разбираетесь в людях.....в их желаниях и мечтах....
Не, не разбираюсь, особенно в интернете, тут почти все в масках (не от короны)
Не привыкли показывать свое истинное лицо. Этакий театр теней, где люди играют роли. Искренность стала роскошью.
Упоминаемые маски защищают интимную сферу, и это хорошо. Думаю Вы знаете к чему приводит чрезмерная и неуместная искренность.
Ходют тут всякие, в виртуальной парандже, пугают, да ? А раскроются, так пуще напугают.
н.п.
Скажите пожалуйста, что значит н.п. ? А на последок я скажу ?
Ресницы за 60 евро можно сделать, не так уж дорого.
А лысину за тыщщю.
А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся
н.п. -значит на последнего. Как бы я не к тебе обращаюсь, а говорю в общем.
Формат форума такой, что ответить можно только определённому пользователю, обращаясь к нему лично.
купила классный серум для ресниц, без всяких наращиваний
нп