Самые фиговые места для жизни в Германии
Das Reiseportal „meineorte.com“ hat sich in Foren und Artikeln nach den 24 hässlichsten Städten der Nation umgehört. Ergebnis:
- Platz 1: Neumünster
- Platz 2: Fürth
- Platz 3: Wiesbaden
- Platz 4: Bremerhaven
- Platz 5: Cloppenburg
- Platz 6: Dortmund
- Platz 7: Salzgitter
- Platz 8: Gießen
- Platz 9: Frankfurt am Main
- Platz 10: Leipzig
- Platz 11: Ludwigshafen
- Platz 12: Heilbronn
- Platz 13: Duisburg
- Platz 14: Wolfsburg
- Platz 15: Eisenhüttenstadt
- Platz 16: Hanau
- Platz 17: Bitterfeld
- Platz 18: Wuppertal
- Platz 19: Karlsruhe
- Platz 20: Bochum
- Platz 22: Hannover
- Platz 21: Gelsenkirchen
- Platz 23: Berlin
- Platz 24: Essen
для любителей автомобилей Freiburg очень плох. там зелёная сволочь расплодилась, захватила всю власть и превратила его в город ненавистников автомобилей. там делается всё возможное, для усложнения жизни водителей авто. на центральных 4-х полосных дорогах, ограничение скорости 30 км в час + радары через каждые 100 метров.
раньше частенько там бывали, ездили туда гулять по городу , по магазинам, ресторанам, а сейчас только в случае крайней необходимости заезжаем.
А висбаден чем плох?
Смотря что ты там хочешь делать. Для тусни не годится, ближайший клуб во Франкфурте. Магазины со шмотьем оставляют желать лучшего. Я обычно выезжаю во Франкфурт, а то и в Дюссельдорф иногда могу рвануть. А так ресторанов и кафешек много.
во Франкфурте на Майне, в кварталы рядом с ЖД Вокзалом, вечером, лучше не заходить. ![]()
там то и днём как в какой-то восточной стране, а вечером ещё и наркоманы десятками прямо на тротуарах валяются. грязь, мусор..
я там разок заблудился.
блин, а всего то метров 100 в сторону от банковских стеклянных башен отошёл..![]()
даже не представлял, что в Германии такие места есть! ![]()
ну а с противоположного берега Майна все эти стеклянные башни неплохо смотрятся. ![]()
ну нет уж. спасибо! на велике я предпочитаю по лесам полям горам ездить. дышать свежим воздухом.
а благодаря ограничению скорости там город весь автомобилями заполнен. просто сплошные потоки машин, от светофора до светофора
и выброс выхлопных газов соответственно вырос во много раз, так как авто на скорости 30, на более низкой передаче и с большим количеством оборотов едут. ну и медленнее они город пересекают.
но зелёные типо с шумом борются, поэтому на всё остальное им тарарара..![]()
Тогда получается, что скорость напрямую влияет на количество проезжающих машин.
И если через город ехать со скоростью 100км/ч, то машин и шума станет намного меньше и загазованность снизится😀
А когда благодаря новым технологиям начнут передвигаться со скоростью света, то проблема совсем исчезнет 🤓
ой, а то можно подумать, что когда мы женились у нас было достаточно опыта, что бы понять на ком мы женимся. давай проведём опрос: чей отец хоть когда то сел с сыном рядом и попытался ему обьяснить на ком надо женится и как надо подходить к выбору? лично мой - ни разу, ни на одну серьёзную тему со мной не говорил.
всё определялось потом, что мы смогли сделать из того, что нам дал случай.
это сейчас мы умные, но сейчас нам ни женитьба, ни выход замуж не грозит
там стремно днем, и дело не в бездомных, а в наркоманах, они ведут себя достаточно смело...полицию можно увидеть только непосредственно у железнодорожного вокзала, а в близлежащих кварталах их нет... кто там только не ходит, плюс заблудившиеся туристы...😊🙈
конечно влияет, но не на количество проезжающих, а на количество одновременно скапливающихся в центре города. ![]()
ведь на окраинах скорость 50, а в центре 30, в результате в центре все тормозят до 30, а те что едут за ними со скоростью 50 их там догоняют и тоже тормозят до 30. от того в центре образуются пробки и сплошной поток автомобилей. это так же как штау на автобане. пробки обычно собираются перед участками с ремонтом и ограничением скорости. где все начинают тормозить. это понятно любому нормальному человеку, но только зелёные неспособны это понять. вернее они понимают, но вредят окружающей среде и людям живущим в центрах городов намеренно. искусственно создают проблему, чтобы потом сказать людям - смотрите как много машин
в городе развелось! с этим нужно что-то делать! надо на велосипеды пересаживаться и общественный транспорт развивать, а частные автомобили запретить. ну а дебилы смотрят на пробку созданную зелёными и согласно кивают головой - да машин и вправду больше стало, а то, что всё это от ограничения 30 произошло, им в голову не приходит. ![]()
А висбаден чем плох?
Жили в Висбадене какое-то время, но я не почувствовала себя в нём дома.
Квартира была недалеко от центра, около Kasino, район хороший.
Магазинов предостаточно на любой кошелёк, архитектура классная, виллы шикарные в Sonnenberg.
Но очень много темнокожих. Не афроамериканцев (или как их корректно назвать?), а турков и других подобных, я не особо различаю их по национальностям.
Шаг вправо, шаг влево от центра - начинаются целые кварталы с их магазинами, ресторанами, кафе, парикмахерскими, везде надписи не на немецком , толпы слишком загорелых людей и т.д.
Не знаю, как сейчас, но лет 10-12 тому назад картина была именно такая.
Короче, сбежали мы оттуда)
А, ещё из плюсов - там был русский ресторан, в котором подавали самый вкусный в мире суп из морепродуктов.
Вкуснее я нигде и никогда не ела, хотя с тех пор немало где пришлось побывать и отведать самых различных блюд.
Сейчас того ресторана уже нет.
По-моему, эту закономерность образования пробки на автомагистрали нельзя перенести в центр города 1:1. Потому как город не из одной единственной улицы состоит :)
И теоретически поток машин от окраины до центра может растекаться в разных направлениях 😀
И потом, Фрайбург рядом с границей расположен. В таких городах обычно больше транспортного движения..
Может ты и прав:)
а там и переносить ничего не надо. достаточно спросить людей живущих на этой центральной, проездной улице. они тебе расскажут как было до введенного ограничения и как сейчас.
плюс жители всех параллельных улиц теперь тоже страдают, так как раньше весь поток проезжал по центральной магистрали и именно поэтому она была построена широкой, по 2 полосы в каждую сторону, а теперь из-за созданной пробки люди ещё и по соседним улицам проехать пытаются. пробку объезжают.
а апогей подобного зелёного дебилизма можно наблюдать в Hagnau am Bodensee. там на В31 скорость до 30 ограничили. от въезда в деревню и до самого выезда. теперь там с раннего утра и до поздней ночи пробка. машины едут бампер в бампер. дорогу можно перейти только по пешеходным светофорам, которые пришлось поставить после того, как ввели это ограничение. раньше люди переходили дорогу в любом месте без проблем.
после ограничения скорости это стало невозможным из-за плотного потока в обе стороны.
жители этой улицы уже и гражданскую инициативу организовывали и акции протеста устраивали, с требованием убрать ограничение, что бы было как раньше! чтобы окна можно было бы снова открывать и на балконы террасы выходить. а зелёный бюргермайстер с бандой зелёных советников им говорит - вы не благодарные дураки!! мы вам жизнь спасаем!! уровень шума сократился дескать аж на 10%!! а шум это главный враг здоровья! это убийца!! а выхлопные газы это фигня! вы же можете с часу ночи и до пяти утра проветривать, когда
машин меньше, а потом закрывать. ![]()
но когда народ ещё больше наседать начал, бюргермайстер сознался, что без тех, минимум, пяти миллионов евро в год, которые им приносят штрафы за превышение скорости, они не смогут выжить. так как если сделать опять ограничение 50 сумма штрафов снизится до меньше миллиона евро в год!! .... получилось как всегда и везде при капитализме - It's nothing personal, it's just business… ![]()
![]()
и все заткнулись.. ![]()


