Платформа
Да, но дальше никакой антиэстетики.
Никакого противоречия не видишь? Если после первой серии ты смог и дальше с интересом смотреть этот сериал, значит ты принадлежишь его целевой группе. Скорее всего подсознательно ты был в постоянном ожидании сильных эмоций. А что вызвало этот эмоциональный подъём?.. Фееричная чернуха первой серии. Психологи-консультанты знали, чем обеспечить рейтинг.
Первая серия Чёрного зеркала как раз об этом.
Прочитал аннотацию. Определённо буду смотреть. Спасибо!
На всякий случай, если вдруг не знаешь. Фильм - экранизация.
Никакого противоречия не видишь? Если после первой серии ты смог и дальше с интересом смотреть этот сериал, значит ты принадлежишь его целевой группе. Скорее всего подсознательно ты был в постоянном ожидании сильных эмоций. А что вызвало этот эмоциональный подъём?.. Фееричная чернуха первой серии. Психологи-консультанты знали, чем обеспечить рейтинг. Первая серия Чёрного зеркала как раз об этом.
Режиссёр на мой взгляд сделал очень большую ошибку, поставив тошнотный сюжет в первую серию и отбив у потенциального зрителя смотреть другие серии.
Я, к счастью не привык судить о фильме, или идее сериала по первому впечатлению.
Жажду сильных, и как правило низких эмоций вызывает ставшее преобладающим клиповое мышление. Пиплу нужен хлеб со зрелищами, даже там, где этот кусок с большой вероятностью может застрять в горле. Что прекрасно показано в первой короткометражке.
Чем отвратительнее эмоции, тем больше идёт обращение к тёмной природе человека -- тем больше "драйва". Отсутствие такого драйва называется унылым г...ом.
Привет топикстартеру.
Попробую посмотреть.
Ну тебе это время может и не близко. А это моё детство. Интересно посмотреть какие были люди, какая обстановка дома и на улице. Узнаю знакомы предметы.
Это альтернатива современным фильмам про жизнь офисов. Телефоны, интриги, пошлость.
опара - да, тесто и глиняное ведёрко, в котором это замешивается
рубЕль - это такие плоские деревяшки для глажки белья, в некоторых местах их называли валькИ.. моя бабушка ими половики и покрывала гладила)
Посмотрела этот фильм.
Не в восторге. Объясню, почему.
В задумке было показать систему и её ценности. Как она ломает людей..
Нет единой линии вывода. Как бы несколько смыслов попытались вложить в сюжет.
- Эволюция становится опасной, система становится тюрьмой.
- Уровни придуманы, чтобы люди друг друга ненавидели.
-Человек заложник философии зверя. Каким бы ни был человек, зверь всё равно побеждает.
Ну и куда без коммунистов?) Тут задумка такая.. Подача коммунистов, типа, за правду, за равенство, против социального неравенства, и уже через 10 минут он сожрал своего сокамерника. Типа, вы, коммунисты тоже звери, хоть и пытаетесь гнуть равенство. Идею коммунизма дисквалифицировать)
Ясное дело, без Бога мы превратимся в животных, поэтому Бог нужен, даже если его нет. В фильме его нет.
По поводу линии зверя. Зверь далеко не всегда побеждает. Иначе человечество давно самоуничтожилось бы. II МВ - великий ужас человеческой истории, тому в пример.
Ребёнок- смысл, ради которого стоит жить и менять систему. То, ради чего хочется и надо преобразовывать мир. Но подача смысла уж сильно по западному. Показать море крови и дерьма, и потом, типа, на этом месте цветочек расцвёл.
Неглубокий фильм на мой вкус. Потому что слишком сильно смещены акценты на смаковании съедаемой плоти.
Суть борьбы выжить, а не получать кайф от уничтожения друг друга. А в фильме кайфа от собственных зверств больше, чем безысходности.
Такие зверства, такое бытие зверя, как в этом фильме- это точка невозврата, а в конце прям очищение. Ага, щас.. Да быть такого не может. Если бы этого коммуниста оставили человеком на протяжении всего фильма, тогда б ещё как то поверилось, а так просто пропаганда людоедства. Вся линия фильма- подмена понятий.
Режиссёр псих.
В общем, пытались показать глубину дна, но показали только дно, без глубины.
Глубокий смысл остался вне фильма.