Дайте правильный ответ! Сколько в итоге?
)))Клавиш 12, хвостиков на ноте 2, а перед умножением 1= 5
хвостики в принципе считать не надо. Но количество хвостиков определяет длительность ноты.
например, есть ещё "целая" нота, у неё уже другая длительность .
Так понятнее?
Не, мне не очень. Я в физико- математической школе училась, ноты мы не проходили)
Я понимаю, что ноту изображают для умеющих читать эти самые ноты, но не будем отменять математическость задачи)
Без хвостика нота равна своей половине. У меня так)
длительности нот- это дроби! Я детям объясняю, разрезая яблоко.
Целое яблоко- это целая нота, самая длинная.
Половина яблока- половинная нота , короче в 2 раза
Четверть яблока - четвертная , еще короче и тд.
Восьмые ноты (кусочки ещё меньше, значит и нота короче) съедаем дружно и запоминаем на всю жизнь!
Это не половина ноты, а совершенно новая неизвестная, поэтому задача не решаема, по крайней мере некорректна.
то есть как неивестная? вполне себе известная