Мудство.
ты действительно считаешь, что этот тип может быть здесь хоть кому-то нужен?..
сЦ..ко...! да это заразно!
чтоб на такое клюнуть, это надо быть ну очень голодной и в полном бесперстивняке, вот просто в полнейшем.
было. и мне одна с двумя детьми из владивостока предлагала. и с местной надцать лет назад встречался. она все интересовалась какая у меня тачка, а я студентом был. теперь разведенка с ребенком, спрашивала у мя как бевербунги писать
Так же не бывает, бац 8 апреля, 3 года прошли, с вещами на выход. Обычно или можно пользоваться или нельзя, неприемлимо. Если 3 года оттрубил, думаю продолжится и дальше.
Поиск новой( не факт что будет лучше) это стрессы, людям лень этим заниматься.
а если случаено встал, то сил нет двигаться.
не то чтобы сил нет, просто боится! наслаждается самим фактом статически!))
Я никогда не пишу Канада в данных, как только напишу, так мне начинают писать украины разные с азербайджанами, Причем иногда даже мужики пишут!
Как-то раз чувак с зоны откинулся и начал писать мне о том, как ему в Канаду свалить, я даже по скайпу с ним базарил, объяснял что надо делать. Потом подумал, а нах оно мне надо? И теперь в данных Иваново какое-нибудь ставлю. У тебя стоит Германия вот тебе и пишут. Поставь Краснозапердянск и уверяю тебя ты сразу потеряешь популярность.
Поиметь я не против. Я против любых вложений. Ибо более 20 лет вкладывался и напрасно. Теперь чтобы куда-то ехать за ними не ко мне. В женщин я больше не вкладываюсь. Ни центом.

Я никогда не пишу Канада в данных, как только напишу, так мне начинают писать украины разные с азербайджанами, Причем иногда даже мужики пишут!
Как-то раз чувак с зоны откинулся и начал писать мне о том, как ему в Канаду свалить, я даже по скайпу с ним базарил, объяснял что надо делать. Потом подумал, а нах оно мне надо? И теперь в данных Иваново какое-нибудь ставлю. У тебя стоит Германия вот тебе и пишут. Поставь Краснозапердянск и уверяю тебя ты сразу потеряешь популярность.
Урюпинск ставь.