Посудная лавка
а мне KAHLA не нравится. Во всяком случае я бы себе такое не купила, хотя имею.
вроде и старались сделать так чтобы выглядело боХато, но смотрится как-то нелепо
Да ладно, будет тебе на себя наговаривать и прибедняться, музейный экспонат.
Весь антиквариат у мамы, как нить сфоткаю покажу.
Далась тебе эта Германия, тут только местные немцы хорошие женихи. Русскоязычные, сама знаешь, какие...наверное.
Ты ведь уже 2 года на германке.
В чём нелепость?
во всём
имхо ширпотребу придали напыщенность: "золото", завитушечки, мимишность.
Берёшь вот такую боХатую чашку в руки и понимаешь, что весит она не меньше чем советский рабоче-крестьянский бокал, объём которого раза в полтора больше . Затем присматриваешься к глазури и замечаешь какие-то вкрапления или песочек, то верх кривой, то дно неровное.
А у меня есть сервиз артемовского фарфорового завода ( приморский край). Там были шахты, про которые говорили, что качество сырья какое-то необыкновенное.
Это сервиз индивидуального заказа. Ему 50 лет. Фарфор прозрачный, чем славился издавна китайский фарфор. На второй фотке просвечивают рисунок мои пальцы.
Kahla разная. По весу в том числе. Почему всё должно быть тоньше папиросной бумаги? Я бы не сказала, что прям сильно крестьянская, но простая, да.
Неровности тоже есть, но зависит от серии еще. Тот, что я показывала- ровный, без изъянов.
Ну да, он для широкого потребления. В свои годы довольно практично было его пользовать. Не так жалко.
На полянке все цветы должны расти.
Мне одна бабулька в подарок чайный набор предлагала. Вот уж где настоящая папиросная бумага. Я реально его в руке не ощущала. Чай в нём сломал бы чашку, такое ощущение.
Но я отказалась от этого подарка, т.к. у той старушки была внучка, хоть и нерадивая. А сожалею, что не запомнила производителя. Вот уж где прозрачность была. Чашечки были лотосообразные.
Просто мне так хочется, чтоб меня понимали) Я ж вас понимаю)) Вот я знаю, что ты меня тварью обозвала, а сама так не считаешь)
Есть такое дело, действительно специфический. Мне и тут так говорят.
Что- то я забыла посмотреть донышко. На днях уточню,- кто и когда.
Но это не марганцевое. Я знаю, о чём.. Что- то даже есть из этого марганца. Найду, покажу.
А ты уверена, что нас правильно понимаешь, а не додумываешь и не выдаешь свое за чужое?
Ладно. Доведешь в следующий раз, обзову: тварь ты дрожащая или право имеешь (с)
Все понятно, ты злопамятная, это не есть хорошо. ИМХО)
Показывай уже дальше свою утварь советских времен, любопытно.
Ну да, он для широкого потребления.
в том то всё и дело, что иногда изделия так расфуфырят, что для ежедневного пользования они становятся просто непригодны, непрактичные (см. моё фото выше).
Ну и опять же ВЕС! Когда посуды много, а полки в шкафу из стекла, и расчитаны на определённый вес, то волей-неволей начинаешь прикидывать - а куды ж это добро поставить то, шоб оно не рухнуло вместе с полкой? Ответ: в коробку и в тёмный угол:)
вот для сравнения две обычные белые тарелки, диаметр 27 см, вес одной 790г, другая весит 617г.
А теперь представь, что тебе надо минимум 6 таких тарелок, а потом минимум 6 десертных, ещё и чашки, итд
Почему всё должно быть тоньше папиросной бумаги?
это уже крайность:))
Марганцевое? Наверное, нет. Графину очень много лет. Но он персикового цвета. Просто подвальное освещение тусклое.
https://sites.google.com/site/polytechcollection/faqs/is10
Графин "Рябина"
Розовое стекло.
СССР, 1930-1950 гг.
Высота (с пробкой): 32 см.
Диаметр тулова: 11 см.
Уршельский стекольный завод
(с)
Пожалуйста , хочу проверить свою память
Советское производство от 50х товаров для населения не отличалось особым разнообразием . годы послевоенные
Если запускалась линия на ведущих потом копировалось по всей стране, например цех ширпотреба присутствовал даже в оборонке чаще брались уже готовые технологии , поэтому форма изделий сохранялась Дефицит товаров народного спроса ((( а эмалированные кастрюли и детские горшки та же кастрюля с крышкой , сбоку ручка
помнит ли кто-то здесь Различных "девочек со шкатулкой " , "хозяек малахитовой горы " отличающимися
в материале Толстый тяжёлый фарфор , краски в процессе обжига они меняются и пр пр
Он имеет историю не уступающую Кузнецовскому - ЛФЗ Ваш завод до революции клеймо владельца Старцева , я видела только вазу вроде в Гатчине , дворец Павла
У Вас там клеймо " Олень " или " Лотос" очень ,очень был завод действительно было много штучных изделий под заказ