Tраты на женщину. Сколько?
Я понимаю что с твоей зарплатой такого и не представить😁
Мне хорошо платили. Я студентка была, без подработки никак.
Женатые мужчины для меня никогда не были мужчинами, а лишь мужьями кого-то.
Я никогда бы не начала отношения с таким, оно мне надо?
У себя в подсознании я побывала,личный опыт как говорится. А также опыт родственников: 2мальчика: одного отдали в ясли до годика,со вторым мама сидела сама,пока он был маленький. Разница огромная. Ясельный сын - наркоман с 16 лет,контакта с мамой нет с подросткового возраста. Я не к тому,что все ясельные дети дети наркоманами становятся. Если ребёнок без мамы остаётся до 2х лет,то не будет нормального контакта с мамой,когда ребёнок подрастет.
Мой старший племянник, тоже мало с сестрой дома был. Спортсмен, заканчивает уни. Я и мой брат рано в садике были, впрочем как и многие в СССР, помню даже с сестрой брата из садика забирали, мама работала в школе. Помню как я после садика у мамы на уроках на задней парте сидела. Столько внимания всегда получала 😄
Маму очень нежно люблю и благодарна за всё что она для меня сделала в то нелёгкое время.
Я несмотря на то что была столько в садике наркоманкой не стала, правда честно признаюсь, кофе люблю.
Если ребёнок без мамы остаётся до 2х лет,то не будет нормального контакта с мамой,когда ребёнок подрастет.
Да не от этого зависит.
Не всегда декретный отпуск до 3 лет был.
Нас родители в 3 месяца в ясли отдавали. Потом год был. Я рожала - 1,5 года было.
Вы влезли в подсознание обоих девочек? Не думаю....Капризность- ето не всегда проблемы в психике. То что,что со стороны выглядит идеальной картинкой,не всегда так на самом деле.
Вообщем пока вы теоретик в етом вопросе,то гнете просто свою линию.