Киноманная
Ты знаешь, я уже устал писать, что я не Новичок. Но ты и сотоварищи с маниакальным упорством повторяете эту мантру. Так же как от слова халва, во рту слаще не станет. По поводу стука, это твои выдумки, ничем не подкреплённые. Как говорится бумага всё стерпит, а вот поклёпы тебя не красят. Я воспитан по другому и мне это западло делать. Я никого никогда нигде в жизни не закладывал и не стучал. Воспитание не позволяет. Прошу это тебя запомнить. А то что пишет и какие то подписи ставит, тот кто за мной гоняет, меня это никак не тревожит. Могу только посмеяться.
мне не жалко конечно
но ровно до тех пор, пока эти пришлые не начинают свои вечные заунывные совковые песТни
Представь себе, что припрусь на африканский форум и начну там все критиковать и "учить жизни", не зная ни фига о тамошних реалиях, кроме обс
как называется такой человек?
Одно дело делиться чем-то своим, другое - поносить, ни хрена в этом не смысля .
выше уже была цитата из описания германки
вы и это пропустили?
Значит вернитесь, найдите и прочитайте.
Да, именно так и написано - для русскоговорящих жителей германии.
Не для, а ориентированный на русскоязычных жителей Германии. И доля посетителей из России составляет 50,3 %, а из Германии — 28,6 %. Поэтому не надо передёргивать.
Да. Сайт создан для русскоговорящих жителей германии.
Но в правилах пользования сайтом или форумами нет пункта только для русскоговорящих жителей германии.
Нет пункта - жителям других стран, то бишь, из Австрии, Канады, Швейцарии , России, Белоруссии и др. стран, запрещено общаться на сайте.
Этого пункта нет.
Почему Вы меняете правила пользования сайтом? Вы секретарь Фриборна?
интернет для всех, так что, чтобы тут кто не писал и как бы не раздражался, можно всем писать и здесь, и на других форумах. Всегда кого то что то будет не устраивать, это факт. Как по мне, так чем больше мнений, тем интереснее читать и дискуссировать, есть конечно совершенно отвратительные персонажи, можно их темы не открывать вообще.