Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Российская эстрада

6652   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
  acm патриот17.01.20 22:35
NEW 17.01.20 22:35 
в ответ arrlekin 17.01.20 18:10
но зная её ну уж очень (мягко говоря) нечистую сущность, портится весь клип.

А я не слежу за её сущностью. Но голос у неё классный и выглядит она не как все. Меня такие вещи всегда привлекают. И нет у неё во внешности откровенного блядства, как у многих певичек.

kitti_69 патриот17.01.20 22:36
kitti_69
NEW 17.01.20 22:36 
в ответ acm 17.01.20 22:35

О ком речь, дайте ссылку, интересно посмотреть

Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
  acm патриот17.01.20 22:39
NEW 17.01.20 22:39 
в ответ kitti_69 17.01.20 22:36
О ком речь, дайте ссылку, интересно посмотреть


Сегодня, 22:35 в ответ arrlekin Сегодня, 18:10

arrlekin патриот17.01.20 22:41
arrlekin
NEW 17.01.20 22:41 
в ответ kitti_69 17.01.20 22:36, Последний раз изменено 17.01.20 22:51 (arrlekin)

Песня красивая, клип, тож ничё, певичка (внешность) на любителя но по своему интересна..., НО (моЖ злые языки лишь говорят...)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  acm патриот17.01.20 22:58
NEW 17.01.20 22:58 
в ответ arrlekin 17.01.20 22:41, Последний раз изменено 17.01.20 23:45 (acm)
певичка (внешность) на любителя но по своему интересна.

Она талантище. Будучи узбечкой, получить признание российской ( порой расистской) публики. К узбекам как относятся? Как к уборщикам улиц и продавцам на базаре.

Землячка моя. Горжусь.

А то что набухалась, так то, может, подстроили завистники? Или случилось чего. Такое со многими случалось. Не хорошо, конечно. Но, Юпитеру иногда позволено

arrlekin патриот17.01.20 23:40
arrlekin
NEW 17.01.20 23:40 
в ответ acm 17.01.20 22:58

Смотрел интервью с Наргизой, она не отрицает что не прочь выпить (а кто не пьёт) но напиваться что бы на ногах не держатся, такое она себе позволяла лишь после выступления.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
slavusja патриот17.01.20 23:50
slavusja
NEW 17.01.20 23:50 
в ответ Мамилапинатапай 05.01.20 05:06

новый хит ?

Развеселили )))



FaranGOST коренной житель18.01.20 11:54
FaranGOST
NEW 18.01.20 11:54 
в ответ shopperin 17.01.20 21:50
А вы что скажите?


«Скажите, дядя....» Вы знаете, я видел пьяного Лепса, пьяного Билана, а однажды я видел даже пьяного попа. Но я не вижу на видео пьяной Наргиз. Я вижу телеведущих продажных, которые ссылаются на рассказ какой-то дамы. Уверяю вас, если бы Наргиз выступала пьяная, в сети появилась бы масса видеоматериалов. Шоу- бизнес очень грязный бизнес. Заказал Фадеев материальчик-компромат.... и, и результат не заставил себя ждать, Наргиз эту поклонники бывшие уже готовы распять.

Возможно, я не прав в данной истории, мне она малоинтересна, но тренд понятен. Нужно было облить грязью порядочных людей- средства массовой информации идеально исполняют это. Доверчивого телезрителя легко на мякине проводят за нос.

А вы поищите таки в сети кадры пьяной Наргиз.Только не со слов очевидцев и размытые. Сегодня у каждого второго в телефоне очень приличные камеры стоят.

Мамилапинатапай Забанен до 16/5/24 11:09 патриот18.01.20 12:04
Мамилапинатапай
NEW 18.01.20 12:04 
в ответ slavusja 17.01.20 23:50

Да, 90-е сейчас в тренде)

Русские, которые стыдятся того, что они русские, могут не стыдиться- они не русские.
Мамилапинатапай Забанен до 16/5/24 11:09 патриот18.01.20 12:08
Мамилапинатапай
NEW 18.01.20 12:08 
в ответ FaranGOST 18.01.20 11:54
если бы Наргиз выступала пьяная

Да я её и трезвую послушала. Циник хитропопая.

Россия ужасная страна, но бабки делает в рф. Была бы умная, не рубила бы ветку, на которой сидит.

Эти ничего не выражающие так много из себя воображают.

Русские, которые стыдятся того, что они русские, могут не стыдиться- они не русские.
  caravelle патриот18.01.20 12:15
caravelle
NEW 18.01.20 12:15 
в ответ acm 17.01.20 22:58
Будучи узбечкой, получить признание российской ( порой расистской) публики.

узбечка по рождению.

с 95 года жила и работала в америке

FaranGOST коренной житель18.01.20 12:19
FaranGOST
NEW 18.01.20 12:19 
в ответ FaranGOST 18.01.20 11:54

Своим знакомым «телезрителям» я говорю, ребята, вас обманывают уже более 100 лет, а вы всё верите, верите, верите... Может быть в роддоме укол какой-то ставят людям, отрубающий критическое мышление и способность к элементарному анализу?

Я не знаю про Наргиз, хотя люблю всё узбекское, часто бываю в Узбекистане.

Но я знаю досконально историю про Улицкую, облитую зеленкой и грязью из зомбоящика. Многие почитатели её таланта отвернулись от неё. А как не отвернуться, по телевизору ведь сказали, что она бяка! Технология простейшая,вырывают из контекста фразу и истолковывают, как необходимо заказчику.

А телезрителю ведь никак не оторваться от твэкрана, ему ведь и в голову не придёт посмотреть интервью или просто выступление человека целиком. Всего то, посвятить изучению предмета некоторое время.

Виндуся местный житель18.01.20 13:15
Виндуся
NEW 18.01.20 13:15 
в ответ FaranGOST 18.01.20 12:19

почитатели её таланта
остались почитателями её таланта,а отвернулись и пошли мимо прохожие,которые делали вид что являются почитателями....
На счет эстрады...Есть такое понятие ,как репутация,в шоу бизнесе его заменили на имидж и при чем "зомбоящик" ?Наргиз создала такой отталкивающий образ сознательно,теперь пожинает, что посеяла....
Вот вы ,нормальный человек с "изюминкой изюмом как в кексе ",подвергались нелицеприятным нападкам со стороны некоторых юзырей,я про грубую форму,но.....если бы вы были публичный человек и про вас написали бы,что вы "курите" или ,что у вас заболевание раздвоения личности, все тут же бы поверили.Вы же сами создаете именно такой образ,так зачем кому то докапываться до ваших глубоких глубин,так старательно вами же и закопанных?

arrlekin патриот18.01.20 13:23
arrlekin
NEW 18.01.20 13:23 
в ответ FaranGOST 18.01.20 12:19

Да далеко ходить не надо, "Макара" так же Ернст уделал, перефрозировав на удобный ему вид, и выдав это по дебилизору , тем самым кстати, полностью подтвердил слова "Макара".

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Виндуся местный житель18.01.20 13:33
Виндуся
NEW 18.01.20 13:33 
в ответ arrlekin 18.01.20 13:23

А здесь,на тусовке, не перевирают ли смысл сообщений ,кому как захочется,в зависимости от личных предпочтений к юзырю? Это происходит "сплошь и рядом".Поэтому публичным людям надо быть особенно внимательным к своему поведению ,если ,конечно,скандал не ими же финансирован,дабы привлечь к себе хоть какое то внимание.

Виндуся местный житель18.01.20 13:44
Виндуся
NEW 18.01.20 13:44 
в ответ Виндуся 18.01.20 13:33

И еще про презренные "зомбоящики",а если бы не они,то откуда бы такое количество людей узнало кто такая Наргиз)))

Geborgenheit патриот18.01.20 17:07
Geborgenheit
18.01.20 17:07 
в ответ FaranGOST 17.01.20 13:29

АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ ШИРВИНДТ ПРОХОДНЫЕ ДВОРЫ БИОГРАФИИ, Часть 3


"Мне все говорят: мягкий, добрый, вялый, где же твердость? Я предупредил, что на старости лет вдруг становиться монстром не хочу. А играть этого монстра – скучно. Поэтому – уж какой есть. Но, когда зашкаливает, приходится. Вот с Гаркалиным – зашкалило. Он артист востребованный, и мы под него подстраивались, то есть уже были зависимы. Никто не говорит, что нельзя работать в антрепризах. Известно, что все шастают на сторону, и я шастаю. Но должен быть какой-то моральный барьер. Когда в центре Москвы, на Триумфальной площади, висит афиша «Укрощение строптивой» и билеты на спектакль распроданы, а нам звонит жена артиста, занятого в главной роли, и говорит, что артист лежит и не может поднять головы, у него страшно высокая температура и вообще с ним творится какой-то ужас, мы вынуждены давать замену.

Зрители сдают билеты, поскольку иногда идут на конкретный спектакль и конкретного артиста. В тот вечер было сдано 600 билетов – это половина зала. Огромные деньги для театра. И в это время помирающий Гаркалин на сцене театра «Содружество актеров Таганки» играет премьеру какого-то антрепризного спектакля. Москва – город маленький, нам, конечно, тут же доложили. Наш замдиректора поехал туда, купил билет, сел в зал и дождался выхода Гаркалина – чтобы потом не было разговоров, что это неправда. Тогда все в театре затаились, думали: «Ну, этот добренький сейчас скажет: «Поставьте ему на вид» – и все». Но я выгнал, и все сказали: «Смотри, проявил характер, Гаркалина выгнал, молодец». Проходит какое-то время, и уже слышу: «Выгнать такого артиста!» Но тем не менее возврата нет. * * * Театральные постановки рассыпаются очень быстро – это, к сожалению, свойство нашего вида искусства. Ужас еще в том, что в театре ролей никто не просит. От ролей теперь отказываются. Раньше за роль глаза выгрызали, а сегодня… В Театре сатиры приходят ко мне мои ученики: «Отец родной, извини, в этом году я репетировать не могу». – «Почему?» – «У меня 80-серийный сериал. И это не «мыло». Возможно, там будут сниматься Шварценеггер, Роберт Де Ниро. А может, даже сама Заворотнюк». Я начинаю орать: «Театр – твой дом родной! Тебе не стыдно, зачем тебя тогда учили?» Они кивают, плачут, становятся на колени. Объясняют: квартира, развод, маленький ребенок. Разве я могу им что-то запретить? Но репертуар на месяц составить невозможно. Эта туда отпрашивается, тот – туда. Если в спектакле играют 10 актеров, которые востребованы в кино, вычислить день, чтобы они одновременно были свободны, практически невозможно. * * * Когда мои ученики спрашивают, можно ли им участвовать в телевизионной рекламе, отвечаю: «Можно. Но нельзя сниматься в виагре, перхоти и пиве». Говорю актрисам: «Вот ты вымыла голову в кадре, и у тебя пропала перхоть. А вечером ты выходишь Джульеттой на сцену, и все в зале шепчут: «Ой, это та, у которой себорея». Джульетта с перхотью невыносима! * * * Сорок лет назад, играя короля Людовика в спектакле «Мольер» у Эфроса, я чувствовал себя как кум королю. Был молодой, хорошенький, шикарно одетый, бесконечно нахальный, при замечательном режиссере. Когда кто-то обращался к королю: «Ваше Величество», я говорил: «Ау»… И вот постепенно дополз до зависимого, несчастного, стареющего, комплексующего Мольера в спектакле «Мольер», поставленном Юрием Ереминым. Что такое иметь свой театр, им руководить и при этом в нем играть – я знаю наизусть. Мольер в спектакле кричит, что он окружен врагами, – и это единственная реплика, которую я хочу сыграть искренне. Темы «художник и власть», «художник и государство», «худрук и труппа», «старый начальник и молодая актриса» – никуда не деваются. Но говорить о том, что художников сегодня давят, травят, – смешно. Правда, и давить нынче некого, Мольеров маловато. Известно, какие напряженные отношения были у Булгакова со Сталиным. Тот занимался Булгаковым скрупулезнейше: звонил, переписывался, правил… Это была животная заинтересованность властителя в художнике. А нынешние политики в театры ходят редко. Но успевают курировать водное поло, хоккей, волейбол. Я вот мечтаю, чтобы кто-нибудь из администрации президента взял «на поруки» Театр сатиры. Ходил бы на премьеры, и по всем телеканалам показывали бы: вот замглавы с женой и детьми пришел на спектакль в Театр сатиры, и вообще он член их художественного совета… Сказка! Это физиологическое ощущение – любить начальство, от которого зависишь. Не одни актеры грешат. Многие непримиримые журналисты резко меняются на «очном» приеме у высокого руководства. На печатных страницах и на экране они такие иронично-яростные, а при встрече… Я как актер не могу этого не видеть: текста, конечно, никакого при этом не произносится и в глазах огонь, но поза выдает – выя склоненная. * * * Заседания художественного совета в театре сегодня выглядят как вынужденный атавизм. А было время, когда без этих советов ничего не решалось. Пользуясь своим служебным положением, я выкрал из музея театра несколько «ранее засекреченных» документов. Валентин Плучек на заседании худсовета по обсуждению спектакля «Пена» (пьеса С.В. Михалкова, постановка В.Н. Плучека) в 1975 году: «Вы меня благодарили, а я вас благодарю. Мы благодарим все вместе советское общество, которое мы осмеиваем». Из «Стенограммы заседания художественного совета по обсуждению генеральной репетиции спектакля «Бег» Булгакова в постановке Плучека, 18 октября 1977 года» А.П. Левинский, директор театра: «Юра Васильев такой худой и бледный, что имеем право прибавить ему десятку. Три таких больших роли, пусть будет получать 120 рублей». * * * Вся жизнь, все муки Театра сатиры – чтобы было остро. Что такое острота прошлых времен? Это аллюзии, «фиги в кармане», ассоциации, намеки. Впрямую – ничего. Во времена застоя у нас были реальные попытки сделать что-то острое. Но у несчастного Плучека закрыли на сдачах 11 названий! Уже сыгранных спектаклей! Мой спектакль «Недоросль» прошел всего семь раз, потом нас вызвали в управление культуры. Замначальника управления был Михаил Шкодин, мой соученик по училищу, который сначала уехал по распределению в Тмутаракань, потом вернулся и просился ко мне в Щукинское училище ассистентом, чтобы где-то подработать. Я его взял на дипломный спектакль. Прошло несколько месяцев, он заканючил: «Пару раз не приди, чтобы я сам». Я пару раз не пришел, после чего студенты сказали: «Если еще раз он появится один, мы уйдем из училища». Он ушел из училища и стал замначальника управления культуры Москвы. Мы шли к нему на прием, на обсуждение спектакля «Недоросль» – Плучек, Юлий Ким, я. При нашем появлении он мне шепнул: «Только без «Миши». Он боялся, что я при всех назову его Мишей – а это мне по рангу не положено. Он – большой начальник, а я – мелкий клоун. Во время обсуждения Шкодин сказал сакраментальную фразу: «Издеваться над Фонвизиным я не допущу». Он обиделся за своего дружбана Фонвизина, и спектакль закрыли. * * * Сейчас, когда идет шабаш абсолютной вседозволенности, когда одни кричат о свободе слова, другие – о том, что пора ввести цензуру, я скорее за ввод цензуры. В смысле фильтра, ценза. Ведь кроме хрестоматийных душителей свободы в советское время и в театре, и в кино, и на телевидении была замечательная армия профессиональных редакторов – знающих, интеллигентных. Была высококлассная редактура, которая существовала вне зависимости от этих политических нюансов, а редактировала с точки зрения вкуса, искусства. Сейчас это отсутствует полностью. Теперь все отдано на откуп продюсерам. А им нужна морда и ноги от ушей, чтобы за месяц вылепить звезду. Раньше было сито из проверок, поэтому, когда хотели что-то сказать, говорили эзоповым языком. Из-за этого театр поневоле становился сложнее, изобретательнее. И все стремились увидеть спектакль, пока его не закрыли. Сейчас же полная безнадзорность – что хочешь играй, что хочешь закрывай. И неизвестно, что лучше. Раньше без акта нельзя было сделать ни шагу. Причем на сдаче спектакля присутствовали представители всех имеющихся тогда органов. Вот документальное подтверждение этому. АКТ приема постановки спектакля «У времени в плену» Главное управление культуры Исполкома Моссовета, просмотрев 24 марта 1970 года спектакль Театра сатиры «У времени в плену» («Художник и революция») А. Штейна в постановке главного режиссера театра народного артиста РСФСР В.Н. Плучека, составило настоящий акт в приеме данной постановки. При приеме постановки присутствовали и участвовали в обсуждении: Представители Главного управления культуры исполкома Моссовета: тт. Родионов Б.Е. – начальник Главного управления культуры, Прибегин Ю.П. – начальник управления театров, музыкальных организаций и концертной работы, Вирен В.Н. – начальник репертуарного отдела, Малькова Г.Н. – инспектор отдела театров. Представитель Министерства культуры СССР т. Голдобин В.Я. – заместитель начальника Управления театров. Представители Министерства культуры РСФСР: т. Афанасьев Р.М. – главный редактор репертуарно-редакционной коллегии, Кропотова Н.И. – редактор, Светлакова М.А. – редактор, Хамаза И.Л. – начальник отдела формирования театральных групп, Стрельников Л.А. – старший инспектор Управления театров. Представитель МК КПСС Хачатурова И.П."


это так коротко ...

"Werde der, der du bist." Goethe Свобода человеку открывается в тот момент,когда ему безразлично,какое впечатление он должен производить.
kitti_69 патриот18.01.20 17:10
kitti_69
NEW 18.01.20 17:10 
в ответ arrlekin 17.01.20 22:41

классная песня очень понравиласьup

Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
FaranGOST коренной житель18.01.20 18:52
FaranGOST
NEW 18.01.20 18:52 
в ответ Виндуся 18.01.20 13:15

Дорогая Виндуся, я не знаю ничего про образ, созданный Наргиз. Не интересуюсь подобными “новостями». Если бы поблизости от меня Наргиз давала концерт, я бы купил билет.

По поводу публичных людей, здесь всё достаточно просто. Кто-то выбирает публичность, сокращая очень значительно степень свободы. Кто-то пытается остаться свободным человеком, будучи публичным. Это невозможно практически.

Я же не создаю образ, я такой и есть.Свободы у меня даже больше, чем мне нужно. Буквально сегодня обнаружил новый рейс из местного аэропорта в интересный для меня город. Моментально спланировал и купил авиабилет.

По поводу моих «глубоких глубин» я уже ответствовал, что считаю себя человеком выше среднего уровня развития, но отнюдь не гениальным и не очень глубоким.Системность в знаниях отсутствует и прочая, и прочая несовершенство. Но я развиваюсь, нарабатываю карму и путём длительных тренировок достиг кое-каких успехов. Например, на открытом пространстве я могу легко забодать небольшую стаю комаров..

Виндуся местный житель18.01.20 19:39
Виндуся
NEW 18.01.20 19:39 
в ответ FaranGOST 18.01.20 18:52

"Я не бедный человек "как то написали вы. Теперь понятно откуда ваш капитал .Бодали комаров,сушили ,в СССРе был такой прикол вид легального заработка,бешеные деньги давали в аптеке за кг.сушеных комаров.Или вы о виртуальных "комарах" которые попискивают у вас над ухом,а вы нас бодаете?)))

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все