Поговорим о каршеринге в Германии?
Кто знает что-то интересное о каршеринге в Германии? Так ли он удобен, как пишут?
Я с удовольствием об этом поговорю.. но что это такое- каршеринг?
На сколько я помню, каршеринг это финансовая пирамида.
Типа МММ? В Германии такое тоже бывает?
МММ это прошлый век. Сегодня пирамиды маскируют под различные сетевые клубы по различным интересам. Но суть та же самая как и у МММ
В Германии запрещено не только создавать подобные вещи, но и просто участвовать в них.
Тем не менее иногда бывает.. нелегально, естественно.
Русские небось организовали)
Хотя перепутал, погуглил только что... не каршеринг, а кэшбери - финансовая пирамида. В этом новом "Русском языке" сам чёрт ногу сломит...
Каршеринг, там что-то с прокатом авто связано.
Да, эти словечки, типа зафрендить ..фиг поймешь, что за ними стоит)
если живешь в большом городе, то возможно и интересен. считать нужно. в штуттгарте например есть от полтора евро в час плюс 18 центов за километр. то есть если машина нужна чисто для того, чтобы смотаться закупиться в супермаркет, находящийся в трёх км от дома, то часа хватит и обойдется это в 2,58.
если есть возможность посчитать все необходимые поездки в месяц, то вполне можно рассчитать выгоден тебе каршаринг или лучше иметь собственную машину. думаю, что для тех кто ездит мало, каршаринг более выгоден.
ADAC и Со подсчитали, что каршеринг выгоден для тех кто ездит меньше 10 000 км в год.
нуу, тачку ж не для выгоды покупают, а для удобства и удовольствия:)
удобно для тех,у кого нет машины и используют эту услугу при необходимости
Распространено в Германии
На сколько я помню, каршеринг это финансовая пирамида.
Это перл дня какой-то
. В Германии народ реально такой отсталый или тока эмигранты? Москва уже давно по каршерингу в тройке лидеров.
нуу, тачку ж не для выгоды покупают, а для удобства и удовольствия:)
При условии, что владелец миллионЭр (с) Ага? )))
Записки из подпольясомнительное удовольствие и удобство, если живешь в большом городе и не имеешь ни гаража, ни стояночного места.
в таких условиях покупать крутую тачку - это не удовольствие, а сплошное расстройство.
да и ежедневный поиск парковочного места в течении часа, вряд ли можно назвать удобством.
я когда в отпуск езжу и вижу как люди, где нибудь в Ницце или Санремо, паркуются и как их автомобили выглядят, то понимаю, что своя машина там такой геморрой, какого врагу не пожелаешь.
и если бы я жил в таких условиях, то отказался бы от своего автомобиля, не смотря на всю любовь к хорошим авто.
к стати это одна из причин по которой я не хочу жить в большом
городе.
Мир вообще отстал от москвы бугога!
хочу в москву.
Как туда попасть?
там каршеринг йуппи!
Блиин как сложно.
Нафига это всйо гемморой.
Машина всегда готова в тифгараже. Захотел клюнул петух в попу и поехали в голландию бельгию люксебург или францию.
Пожрать например.
Или просто по серпантинам по немецким деревням покататься недалеко. Чистота и красота.
Ну и конечно сауна каждая неделя. Или сауны в разных городах.
Макфит когда дождь. Сумка в машине майки не стираю.
СтоЯт на улице арендуй. Но наулицу ж надо. И знать куда ставить.
сомнительное удовольствие и удобство, если живешь в большом городе и не имеешь ни гаража, ни стояночного места.
если у вас нету тети, то вам ее не потерять(с), ну и тд))
В топку это ЕСЛИ: надо учиться и работать, и тогда будет и стояночное место, и гараж. Эка невидаль))
![]()
тема не о тебе и не обо мне, а о каршеринге. кому он и для чего может быть нужен, выгоден и удобен.
и речь я веду именно об этом, а не о себе. ![]()
у меня лично есть гараж и два автомобиля..![]()
а давать советы об учёбе людям, живущих в центрах больших городов, типа Парижа, где просто нет гаражей и стоянок, я не намерен. потому что есть места, где ты хоть заучись и заработайся в доску, но гаражей там нет и никто их тебе не построит там, ни за какие деньги. по той простой причине, что там места для авто нет. а жить очень удобно, комфортно и престижно. всё в зоне пешей достигаемости.
для таких людей каршеринг тоже хороший выход из положения, если иной раз нужно куда то по дальше выбраться или что-то привезти.
людям, живущих в центрах больших городов, типа Парижа, где просто нет гаражей и стоянок
представил на секунду, как и сколько времени экономный арендатор авто будет искать место в центре Парижа, чтобы каршеринговую тачку запарковать около дома, приехав с полным багажником из гипермаркета))
А оставить ее под знаком или на перекрестке , наверное, в итоге, окажется не очень «экономным» мероприятием))
Буду через пару мес на одной шабашке, сфоткаю там парковочное место у дома стоимостью 250к. И такое бывает, когда с парковкой проблемы, и никакой каршеринг тамошних жильцов (не имеющим 250к за место у дома) не спасет: либо общественный паркинг минимум за двадцатку в день в миле от дома, либо на общ транспорте или такси
во первых, для разгрузки авто, можно парковаться прям перед входом в дом. и у жильцов есть право заезжать под знак.
ведь мебель и почтовые посылки в эти дома тоже как то доставляют. или всё это на руках тащат, оставив грузовик на стоянке за милю от дома?
а во вторых каршеринг намериваются устроить так, чтобы для шеринговых авто были стоянки повсюду, буквально, через каждые 250 - 500 метров.
то есть человеку достаточно будет выйти из дома, пройти максимум 5 - 10 минут пешком, сесть в машину, съездить куда надо и оставить на той же или любой другой стоянке, в любой точке города. все стоянки будут внесены в навигационную систему авто и водителю достаточно будет нажать лишь кнопку, чтобы узнать где ближайшая, есть ли на ней свободное место и как проехать.
у этой затеи простейший смысл - загрузить каждый автомобиль по максимуму, тем самым сократив количество автомобилей в городе. ведь всем понятно, что большую часть времени личный автомобиль стоит без движения и лишь занимает место. а если сделать их общественными, то автомобилей в городе станет минимум в 10 - 20 раз меньше и место освободится. свободных парковочных мест станет больше и всем будет удобно.
нужно поехать, вышел, прошел 5 минут и вот у тебя уже есть автомобиль. причем такой какой тебе необходим на данный момент - маленький Смарт для поездки одному в офис или микроавтобус для того чтобы встретить компанию из 7 человек из аэропорта. а когда не нужно никуда ехать,
то и автомобиля не имеешь, а вместе с этим не имеешь и забот о его техобслуживании, ремонте, уходу за ним, оплат страховок и налога, оплаты стоянок или аренды гаража. а так же не имеешь затрат на его выбор и покупку. ![]()
в общем как не крути, а будущее человечества - это коммунизм...
по крайней мере в плане пользования транспортными средствами, в ближайшем будущем, а в далёкой перспективе наверное и хомшеринг. зашёл в первый же дом со свободной квартиркой, переночевал и пошел дальше.. ![]()
зашёл в первый же дом со свободной квартиркой, переночевал и пошел дальше..
так через пару недель любое помещение превратится в бомжатник
будущее человечества - это коммунизм...![]()
по крайней мере в плане пользования транспортными средствами, в ближайшем будущем, а в далёкой перспективе наверное и хомшеринг
Попрошу не выражаться(с)! Мечтавшие об этом общественном строе даже женщину пытались в шеринг оформить
Москва уже давно по каршерингу в тройке лидеров.
да, в тройке лидеров, на первом месте :
Москва стала мировым лидером по числу автомобилей каршерин...
Для поминутной аренды в российской столице доступны более 30 тысяч автомобилей. По этому показателю за год Москва обогнала Токио, где насчитывается чуть более 20 тысяч каршеринговых автомобилей. Как и годом ранее, в тройке лидеров по развитию каршеринга Пекин и Шанхай, но автопарки там пока не превышают 20 тысяч машин.
