Ассоциации
Родные мои, как я по вам всем скучала!)
Интересная тема на выходные.
Ассоциации пользователей германки с музыкальными инструментами) Кто как звучит)
п.с. если тему два года назад кто-то ставил ставила Юнонка, то я клянусь, не читала её!)
Это потому, что ты его голос слышала. Я же твой не слышала, но ассоциация у меня такая на твой счет потому, что ты звучишь обособлено от всего оркестра)
п.с. если тему два года назад кто-то ставилставила Юнонка, то я клянусь, не читала её!)
У меня с русским как-то не очень. Давно живу в странной стране (с) Объясни, плз, что означает выражение "ставить тему"? Это как? Не... как ставить казан для плова на печь (или куда там его ставят?) , я понимаю, или как ставят чайник на плиту в чайхане тоже, а вот как "ставить тему" на форуме, я понять не могу. 🙄 Ты ж, вроде, учительница, да и вообще само совершенство (по твоей версии) Мне с тобой не тягаться. Но я со своим плохим русским думал, что тему можно открыть, даже замутить, но вот ставить.... Это как? 🙄
интересная тема!
ты у меня аасоциируешъся со струнным инструментом мандолина.
древний инструмент (ты консервативна), оркестровый (одна ты не играешь), в основном используют в жанрах джаз и блюграсс (подходит твоему вкусу), происхождение итальянское, но я помню часто в различных постсоветских республиках.
оченъ приятный звук.
дружище-выкл с шарманкой ассоциируется, ибо одно и тоже сотни раз повторяет))
По списку:
Чемоданвокзал
Олигархсрублевкихужесоциальщика
Бугага
Писаюсидя
Нулевыхнечитаю
Всегдамечталвгерманию
Яколбасныйэмигрант
Приветсмакфиту
Сижунаверхнейполкевсауне
Гдевсе
И тд))
А для меня Моня, как инструмент, представлен в виде варгана.
ну.. это, когда во рту штучка-рамка и на ней играют якуты. Однообразная, нудная мелодия, от которой можно уснуть на веки.
Сама не знала, как называется это штучка, заглянула в Вики, чтоб правильно написать.
Варга́н — музыкальный инструмент в
виде свободно колеблющегося в проёме рамки язычка, приводимого в
движение пальцем или дёрганием за нитку. Инструмент устанавливают в
области рта. Ротовая полость и глотка, а также носовая полость и нижние дыхательные пути служат резонатором, усиливающим громкость
А антраг ставить, это как, пойдёт?
Не пойдет. Я так не говорю. Но сейчас речь не обо мне. Мы же не анализируем суржик странных людей (с), я сейчас о речи единственной нормальной (с) среди нас, живущей на родине, в лучшей в мире стране (с) , к тому же учительнице. 😉
Здесь Тусовка понимаешь? А не форум по правописанию.
Серьезно? А я думал это начальная школа. Мы все - ученики, а автор - учительница. Так нет? Блин! Ошибся. Значит автор всех поучает просто так? На общественных началах? Короче, если я хочу в сортир выйти, то я могу руку не поднимать? 😉
Может стоит задуматься о личном восприятии?Или просто чистить картошку и ниочем не думать
Когда мне понадобится совет, о чем мне стоит задуматься, то я непременно обращусь к тебе. А пока придется тебе чистить картошку в одиночестве, не обременяя себя советами тем, кто в них не нуждается. 😉
Да, я так и собиралась сделать,
но позвонила подруга и позвала отмечать первый снег. Я не успела даже посмотреть какой вчера был праздник) Мы обычно всякие праздники отмечаем, если надо куда-то сходить)
А ты, мне кажется, из духовых. Флейта. Я не все инструменты знаю, но звуки слышу)
Флейта с приглушенной хрипотцой как называется?)
Нашла! Ты многоствольная флейта)
Новое — хорошо забытое старое.
Урлаубхен, Новичок — и еще один его ник, который непосредственно связан с водной стихией - звучит тонко и нежно в монкандо-пианиссимо-сюсюрандо водобачкового инструмента.
для меня рояль это не блестящесть и черность),
а многоплановость, многогранность,
ну и кто тут на такое потянет?)
здесь конечно есть один ну ооочень "многогранный" персонаж,
но там же всё ворованное и наигранное, чистая имитация ,
а рояль инструмент честный)
кхе.. в каком месте орган многоплановый?..
он как раз моно, но с особой частотой звучания, полифонией,
но многогранности и многоплановости в нем нет от слова совсем
Рояль же по сути, хоть и мини-орган, именно в этом от него отличается.
У меня нет музыкального образования и спорить я с вами не буду.Но для меня орган,это гениальный инструмент,равного которому нет.
Не поленилась почитать как его оценивают специалисты. "В XIX веке благодаря, прежде всего, деятельности французского органного мастера Аристида Кавайе-Колля, который задался целью конструировать органы именно таким образом, чтобы они своим мощным и богатым звучанием могли соперничать со звучанием целого симфонического оркестра, стали возникать инструменты ранее небывалого масштаба и мощности звучания, которые иногда называют симфоническими органами " Но мне достаточно и церковного.
он конечно гениальный. и по звучанию. и по восприятию.
но можете ли вы себе представить например польку на органе?
я вот - совсем никак
Да вроде исполняют.Например эту "Штраус. Шуточная полька «Поезд удовольствия» для флейты и органа" В таком звучании сама не слышала,но исполняют.Орган не установить в бальном зале,а рояль очень даже подходит,вот поэтому на органе лучше не играть полек.Я как то была на концерте ,где на органе исполняли современные и даже джазовые мелодии,ну это как на королеву Англии надеть мини платье.Но я дилетант,а это мое личное мнение.
А смысл - разубеждать? Как говорят, со стороны намного виднее.. Поверьте, не хотела вас чем-то задеть. Просто сложилась такая ассоциация в свете ваших на тот момент комментариев..Ах, да! Я не имела в виду какой нибудь шаманский с кожанной мембраной бубен, нет. Скорее что-то похожее на тамбурин..Кстати, вполне красиво звучит..
потому что наверху был сделан вывод, если смотреть на вещи проще, это автоматически значит больнее падать
а если смотреть на вещи сурово, то тогда как бы опыт поможет при жизненных неудачах
а тема об ассоциациях с музыкальными инструментами, немного отвлеклись:)
Думаю, прежде чем, делать какие-то выводы, нужно в первую очередь, для себя отметить или определить, что есть "проще", а что " тяжелее"?!
Разрушить всегда легче чем построить.
Обидеть - проще, чем простить.
И врать всегда удобней, чем поверить.
А оттолкнуть намного проще, чем любить! О.Х.
а если смотреть на вещи сурово, то тогда как бы опыт поможет при жизненных неудачах
Если смотреть на вещи сурово, то можно из-за обострённой бдительности "на всякий случай" не воспользоваться тем или иным шансом. А потом воспоминание об упущенной возможности сделает взгляд на жизнь ещё более суровым. Дело не в том, что падать больно, а в том, что надо уметь подниматься после падений.
испытания не делают мягче
они наоборот закаляют
мягче делает ленность и инфантильность
испытания не делают мягче
они наоборот закаляют
мягче делает ленность и инфантильность
Есть один важный момент: мягче — не значит слабее, а твёрже — не значит прочнее. Даже на простом физическом уровне твёрдое стекло под ударом разбивается, несколько более мягкий металл гнётся, а совсем мягкую вату повредить ударом невозможно. Но существует ещё одно важное качество — упругость. Именно она позволяет не только не пострадать от удара, но и быстро восстановить свою форму после него.
это понятно. но мне больше нравится пример с деревом -
молодое от урагана хоть и гнется. но не ломается.
а старое не гнется. а падает . часто вместе с корнями.
молодое от урагана хоть и гнется. но не ломается.
а старое не гнется. а падает . часто вместе с корнями.
Нашёл автора этого примера (подозревал, где искать). Это Акияма Сиробэй Ёситоки, основатель школы Ёсин-рю, живший в XVII веке.
Геборгенхайт - волынка
Тит Козявкин - губная гармошка
Корни - флейта
Трамп - труба
Мамила - ксилофон
Готика - арфа
Аригата- саксофон
Филиппо - рояль
Выкл - маракасы
Киноман - барабан нагрудный
Коваль - ударные