Религии
учение во многом противоречит моим представлениям об этике, справедливости, ответственности и вообще всей моей системе ценностей. Лгать самому себе я не захотел, поэтому с учением расстался
Конкретно почему?
создать себе хорошую репутацию гораздо проще, чем договориться со своей совестью.
Зачем с ней договариваться?
Ее просто Слушать и Слышать нужно.
мечтала побывать в тибете
жаль,что это для меня субъективно нереально
и ещё всегда думала,что в монастырях свои правила,но хотела бы попробовать...
вряд ли это для меня даже на короткий срок
жить в уединении далеко от цивилизации и людей вместе только с одной родственной душой представляю
Конкретно почему?
Вот лишь некоторые причины:
1. Я не считаю правильным стремление к избавлению от желаний. Такое стремление препятствует развитию.
2. Я не считаю правильным стремление к избавлению от привязанностей. Привязанности формируются на основании личного опыта, а не являются неким случайно появившимся "балластом".
3. Я не считаю правильным отшельничество. Жизнь в обществе предоставляет гораздо больше возможностей приносить пользу (не только материальную) другим живым существам.
4. Я не считаю правильной любовь ко всем сразу в ущерб любви к кому-то определённому (партнёру, детям, родителям). Абстрактная любовь зачастую оборачивается чёрствостью и равнодушием по отношению к конкретным отдельным людям.
5. Я не считаю правильным уход (даже на уровне внутреннего эмоционального отчуждения) от своих близких ради поисков некой абсолютной истины. В таком уходе я усматриваю проявление эгоизма и безответственности.
6. Я не считаю правильным размывание границ между воображаемым и воспринимаемым (осязаемым). Такое размывание не столько помогает решать уже имеющиеся проблемы, сколько порождает новые.
Убедительно!
Думаю,что нужно быть собою и не изменять себе в любых жизненных ситуациях.Быть собою,а не казаться для других.
Вот лишь некоторые причины:
1. Я не считаю правильным стремление к избавлению от желаний. Такое стремление препятствует развитию.
2. Я не считаю правильным стремление к избавлению от привязанностей. Привязанности формируются на основании личного опыта, а не являются неким случайно появившимся "балластом".
3. Я не считаю правильным отшельничество. Жизнь в обществе предоставляет гораздо больше возможностей приносить пользу (не только материальную) другим живым существам.
так грамотно составленны все пункты, как будто вы изучали много разных учений, включая самые современные.
Но Гребенщиков (если я не ошибаюсь) буддист, и ему не мешают быть буддистом ни гастроли, ни желания им сопутствующие.
наверное есть ортодоксы буддисты и буддисты свободные от догм
буддизм вообще не предполагает догм, насколько я знаю.
да это свобода насколько я знаю,но тит чётко описал эту свободу
Когда земля беременна враньем,
когда я вру, ты врешь, он врет, мы врем.
Вранью не правда противостоит,
а та же ложь, переменивши вид.
Еще есть способ: скрестим правду с ложью,
отличный получается гибрид.
Тьмы низких истин нам обман дороже,
известно, правда раны бередит.
А некогда, смешно, искали правду.
Она одна; и что искать ее!
Вот перед нами сто деревьев кряду,
на всех ветвях вовсю цветет вранье.
Оно всерьез исследованья жаждет.
Семь пятниц тут, семь четвергов на дню.
Вот сто домов на улице и в каждом
по скромному квартирному вранью.
Прогресс: уже давно не крестят кистенем
неловкую застенчивую истину.
Ложь говорят открыто, честно, звонко,
встают, рванув рубаху на груди,
завидя дистрофичного ребенка —
увертливую правду впереди.
А.Володин
Я лишь только из-за неспособность не есть молюсков не могу быть буддистской.
А между тем белая раковина является одним из восьми благоприятных символов буддизма.
Далай Лама грит, что если хочется продуктов животного происхождения, лучше загубить одну жизнь коровы, чем съесть тарелку креветок...и уничтожить целую кучу жизней.
так грамотно составленны все пункты, как будто вы изучали много разных учений, включая самые современные.
Принадлежность к одной из традиционных школ ваджраяны не мешала мне слушать наставления и читать работы мастеров других школ, как более старых (например, Бонпо), так и современных (например, Буддизм Алмазного Пути). Ну а "Основы дзэн-буддизма" Д. Т. Судзуки были прочитаны (в виде самиздатовского перевода) ещё в девятнадцатилетнем возрасте. Кроме того, дело не ограничивалось буддизмом — шаманизм, даосизм и конфуцианство тоже привлекали моё внимание.
Далай Лама грит, что если хочется продуктов животного происхождения, лучше загубить одну жизнь коровы, чем съесть тарелку креветок...и уничтожить целую кучу жизней.
Ужас! А я регулярно ем у китайцев Гао Чой Гао. Сколько жизней загублено!
А с икрой как? Особенно, с мелкой. Там этих жизней не счесть.🤔
Нуку (жареные муравьи) в этом отношении ничем не лучше.