Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

"Добрая" женщина с S-Bahn Nr.41 отзовись!

815  1 2 все
Onkelchen Au завсегдатай10.07.19 20:25
Onkelchen Au
10.07.19 20:25 

Вобщем делал с семьёй Busreise. Приехали на Berlin ZOB, далее пошли на станцию S-Bahn "Messe ICC Berlin" линия номер 41, чтобы попасть на ЖД вокзал на поезд. Это было 7-го в 18:53....

Короче суть повествования: стоим у автомата, выбираем билеты. Тут к нам подскакивает тётя, видимо спешит на ближайший С-Бан и ей тоже нужен билет. Услышав русскую речь, стала тоже по-русски советовать любые билеты лишь бы скорей для неё автомат освободить. Немецким владею, в Берлине ориентируюсь, но когда тебе за спиной нервно чирикают, пытаются за меня давить кнопки билетного автомата, купил я из-за неё не те билеты. Она то успела на свой С-Бан, а нам умышленно плохо сделала, обманула семью с детьми, всё "да да" говорила. В итоге у нас эта поездка частично на перекосяк пошла.

Вот хочу её отбагодарить от души, битте, мельде дихь, с..а! Знаю, она продвинутая берлинка и читает Германку.

А ваше мнение? Ведь только редкостная с...а так поступит, с земляком особенно.

#1 
Добрый Хохол коренной житель10.07.19 20:29
Добрый Хохол
NEW 10.07.19 20:29 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25

Человек человеку волк! Но такие бабы ваще...... паскуда!

Зри в корень (c)
#2 
  Кроля старожил10.07.19 20:31
NEW 10.07.19 20:31 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25

Скорее всего, она потом поняла, что неправильно вам насоветовала, но извиниться уже не может, так что забейте.

#3 
Nocheinmalbitte старожил10.07.19 20:32
NEW 10.07.19 20:32 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25

Молодой человек , мы , русские , не обманываем друг друга ...

#4 
James Pont коренной житель10.07.19 20:44
James Pont
NEW 10.07.19 20:44 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25

добрая ветка! Я тоже хочу отблагодарить публично.

тоже Берлин. Но 6-но. Олимпийский стадион, Металлика лабает.

впереди меня молодая девушка, блондинка, очень приятной внешности и обворожительной улыбкой.

спасибо, что в экстазе облила меня пивом, а мои шмотки были прокурены.

всё было замечательно!

я знаю, что ты читаешь германку.

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#5 
  Кроля старожил10.07.19 20:51
NEW 10.07.19 20:51 
в ответ James Pont 10.07.19 20:44

Миха, приезжай в Цюрих я тебя тоже оболью🤓

#6 
James Pont коренной житель10.07.19 21:02
James Pont
NEW 10.07.19 21:02 
в ответ Кроля 10.07.19 20:51

Цюрих, так Цюрих!

стадион летcигрунд подойдёт?

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#7 
  Кроля старожил10.07.19 21:04
NEW 10.07.19 21:04 
в ответ James Pont 10.07.19 21:02

Самое то, ты какие напитки предпочитаешь?))

#8 
Hoffnung393087 патриот10.07.19 21:04
Hoffnung393087
NEW 10.07.19 21:04 
в ответ Кроля 10.07.19 20:51
Миха, приезжай в Цюрих я тебя тоже оболью🤓

А потом постираешь и погладишь? Ты, Маха, главное - не перепутай, шо гладить надо 😜

Жили-были три поросёнка - наф-наф, нах-нах и пох-пох {:-)
#9 
James Pont коренной житель10.07.19 21:05
James Pont
NEW 10.07.19 21:05 
в ответ Кроля 10.07.19 21:04

в смысле?

чем я хочу быть облитым?

пивом!glass

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#10 
  Кроля старожил10.07.19 21:07
NEW 10.07.19 21:07 
в ответ Hoffnung393087 10.07.19 21:04

Вот че сразу мои коварные планы рассекречивать?😈

😁

#11 
James Pont коренной житель10.07.19 21:07
James Pont
NEW 10.07.19 21:07 
в ответ Hoffnung393087 10.07.19 21:04

романтичный сценарий!flower

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#12 
James Pont коренной житель10.07.19 21:08
James Pont
NEW 10.07.19 21:08 
в ответ Кроля 10.07.19 21:07

слушай, Маха, ты мне покажешь те три дырки, о которых ты писала?

ну, те шо в ухе...

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#13 
  Кроля старожил10.07.19 21:09
NEW 10.07.19 21:09 
в ответ James Pont 10.07.19 21:05
чем я хочу быть облитым?
пивом!glass

куплю в ларьке по дороге, ты только жди меня)))

#14 
Hoffnung393087 патриот10.07.19 21:10
Hoffnung393087
NEW 10.07.19 21:10 
в ответ Кроля 10.07.19 21:07
Вот че сразу мои коварные планы рассекречивать?😈

За Миху переживаю 😊

Жили-были три поросёнка - наф-наф, нах-нах и пох-пох {:-)
#15 
  Кроля старожил10.07.19 21:11
NEW 10.07.19 21:11 
в ответ James Pont 10.07.19 21:08
ты мне покажешь те три дырки

я тебе даже погладить дам...🤓

#16 
Hoffnung393087 патриот10.07.19 21:12
Hoffnung393087
NEW 10.07.19 21:12 
в ответ James Pont 10.07.19 21:08
слушай, Маха, ты мне покажешь те три дырки, о которых ты писала?

Ой! Ойойой!!?... ушла на цыпочках... 😎

Жили-были три поросёнка - наф-наф, нах-нах и пох-пох {:-)
#17 
James Pont коренной житель10.07.19 21:13
James Pont
NEW 10.07.19 21:13 
в ответ Кроля 10.07.19 21:09
ты только жди меня)))

а ты будешь в это время на Маллёрке отдыхать?))))

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#18 
James Pont коренной житель10.07.19 21:14
James Pont
NEW 10.07.19 21:14 
в ответ Кроля 10.07.19 21:11

сейчас я гляну какие шоу в Цюрихе будут.

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#19 
  Кроля старожил10.07.19 21:15
NEW 10.07.19 21:15 
в ответ Hoffnung393087 10.07.19 21:12

Лю, не переживай, я его аккуратно...оболью😄

#20 
  Кроля старожил10.07.19 21:17
NEW 10.07.19 21:17 
в ответ James Pont 10.07.19 21:13
а ты будешь в это время на Маллёрке отдыхать?)))

да ты что, я тебя днём и ночью подкарауливать буду😊

#21 
James Pont коренной житель10.07.19 21:18
James Pont
NEW 10.07.19 21:18 
в ответ Hoffnung393087 10.07.19 21:12

Лю, перестань ходить на цыпочках! ты выше меня ростом.

а про дырки в ухе Маха писала. она пирсинг носит. мне интересно стало.

даже погладить даст.

у тебя есть дырки в ушах?

в МА очень много шоу...

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#22 
  Кроля старожил10.07.19 21:21
NEW 10.07.19 21:21 
в ответ James Pont 10.07.19 21:18
в МА очень много шоу...

Эх, с вами даже не помечтать:(

#23 
Люмия коренной житель10.07.19 21:22
Люмия
NEW 10.07.19 21:22 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25
Короче суть повествования: стоим у автомата, выбираем билеты. Тут к нам подскакивает тётя, видимо спешит на ближайший С-Бан и ей тоже нужен билет.
А ваше мнение? Ведь только редкостная с...а так поступит, с земляком особенно

Если у Вас не поджимало время имхо по - русски тётю можно было пропустить,

"Граждане будь те взаимно вежливы"улыб

#24 
James Pont коренной житель10.07.19 21:23
James Pont
NEW 10.07.19 21:23 
в ответ Кроля 10.07.19 21:21

втроём?

даже не мечтай!

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#25 
  Кроля старожил10.07.19 21:25
NEW 10.07.19 21:25 
в ответ James Pont 10.07.19 21:23
втроём?
даже не мечтай!

Тогда поливайте друг друга, я всё равно слишком далеко 😘

#26 
James Pont коренной житель10.07.19 21:27
James Pont
NEW 10.07.19 21:27 
в ответ Кроля 10.07.19 21:25

ты настолько же близко, как и все.flower

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
#27 
Kobb коренной житель11.07.19 05:33
Kobb
NEW 11.07.19 05:33 
в ответ James Pont 10.07.19 20:44
добрая ветка! Я тоже хочу отблагодарить публично.

Тогда и я напишу! На концерте ленинграда девушка проходя мимо меня - притормозила и томно посмотрела мне в глаза, и отправилась дальше, покачивая бедрами. Я слегка растерялся от ее сисек. Пожалуйста, напиши мне в личку. Я знаю, что ты читаешь германку

#28 
Лучик луны прохожий11.07.19 05:46
NEW 11.07.19 05:46 
в ответ Onkelchen Au 10.07.19 20:25

А к моему мужу вчера две очаровательные свидетельницы иеговы приходили...Или наврал?!

Поддайтесь искушению - оно может больше не повториться...
#29 
Лучик луны прохожий11.07.19 07:57
NEW 11.07.19 07:57 
в ответ Kobb 11.07.19 05:33
На концерте ленинграда девушка проходя мимо меня - притормозила и томно посмотрела мне в глаза, и отправилась дальше, покачивая бедрами. Я слегка растерялся от ее сисек.

А разве мужчины умеют одновременно смотреть в глаза и на сиськи??

Поддайтесь искушению - оно может больше не повториться...
#30 
la Tulipe коренной житель11.07.19 08:02
la Tulipe
NEW 11.07.19 08:02 
в ответ Лучик луны 11.07.19 07:57

Мужчины, они такие, всё могут! Как там в песне поётся?

Только мамой не могут быть 😀

#31 
la Tulipe коренной житель11.07.19 08:05
la Tulipe
NEW 11.07.19 08:05 
в ответ Люмия 10.07.19 21:22

согласна! А то сразу, чисто по-русски, поливать друг друга эпитетами🙂

#32 
1 2 все