Eurovision 2019
А я пропустила)) голосование))
Из всего конкурса - жду голосование, прикольно они там ставят очки.
Сладко уснула, посапывая, под это голосование, а проснулась уже, когда сказали, что Нидерланды выиграли. Я у ведущих, мысленно, спрашиваю, потому что говорить нет сил, ибо ещё полусплю- А Лазарев? На каком месте наши белые подштанники?
А потом думаю, тоже мысленно - А нафига он мне сдался, этот Лазарев?
Зато, весь конкурс смотрела от и до. Как настоящий придурок. Сижу, слушаю, эту белиберду. Потом встала , посуду помыла, хоть что-то полезное.
Все, как застонали, когда Мадонна вышла с одним глазом. Весь зал и наши ведущие тоже. Прямо, ой-ой, Мадонна. А у Мадонны один глаз и косички. Второй она залепила, может для красоты, чтобы эпатажнее быть. А когда начала петь, я одно ухо закрыла. Мне стыдно стало. Я совсем не музыкант, но мне показалось, что она фальшивит и дыхания ей не хватает.
Короче! Всех с праздником, с днём пионера!!
Все, кто был в прошлом веке пионерами, срочно натягивают красные галстуки на шею, у кого нет галстука, могут повязать красную ленточку и вперёд, на пробежку.
Ура!!!
Я болела за Австралию и Норвегию.
Лазарев пел чисто, но не тронуло как-то . Песня была скучной, даже нудной.
Самое большое разочарование Евровидения этого года - Мадонна.
Как говорил Промокашка : " эдак и я могу!". Фальшивила страшно, выглядела пошло.
Очень удивило , что Сербы не дали России ни одного балла. С такими друзьями и врагов не надо.
Ага, у Мадонны совсем крыша поехала, 60 лет тётке😁
Мне понравились норвеги, с этаким этническим пафосом, и эстонец. Лазарев пел неплохо, но песня была никакая. Мужиков фриков типа кончитывурст вообще не воспринимаю. Даже если вокал хорош- для меня отстой.
Я за Лазарева голосовала, то бишь за Россию.
Сладко уснула, посапывая, под это голосование, а проснулась уже, когда сказали, что Нидерланды выиграли.