Математика, что хотят?
Подскажите уважаемые,
задание по математике 3 класс, это должно быть что то очень примитивное, но не могу понять что надо написать.
Картинка с гусеницей, крайния левая, нижняя.
Ну как забубенят что... млин креативщики...
Спасибо
А вы не создаёте группу родителей класса в мессенджере? Обычно так делают.
Марш домой, блудный.. Тебя там Корни везде ищет)
Щас подзатыльников не огребёшь)
Я тоже не поняла..
думаю, этот ребус завязан на какие то немецкие слова, которые в сумме дают сумму)
что-то умножить и квадрат. точка должна быть знаком умножения. может 2 х 2? как 2 в квадрате?
Это не гусеницы, у гусениц ног больше.
В соседней теме про психов Квазимода пах бритый показывает, его спросите.
У него подходящее ВО и он высококвалифицированный специалист.
Мож до него допрёт, что это за зверь с чёрным кругом и квадратами...
Бедные детки.
По аналогии с пятнистым ёжиком вверху если рассуждать, то гусеница держит точно такую же картинку, только у неё на картинке один кружок, а не десять полосок, как ү ёжика. Может быть, один умножить на один , равно один ? )))))))
Н.П.
Это задания только на умножение, а дальше я не пойму.....
как вариант я думала, если в рамке ничего нет, то вроде это 0*0, но незнаю......
В третьем классе вроде как квадраты чисел не проходят. И точка - вряд ли знак умножения. Может, эта черная дыра - ноль? Как на второй картинке каждая черная полоска - 1? А зверь к задачке вообще отношения не имеет?
Одновременно написали.
Нет, зверь значения не имеет.
Квадраты не проходят, но просто пишут например 4*4.
Пока склоняемся к нулю, но неуверенна.
а почему в квадратной рамке? она тоже имеет отношение к заданию
Я думаю, что форма квадрата роль не играет, только содержимое. В других картинках рамка роль не играет.
Но логично, я тоже так думала.
Так неподходит, т.к. рамочки у всех остальных зверей точно такие же, с двумя полосками и в других заданиях эти полоски не считают.
тогда 0 х 0. ладно, рамка по боку, но там даже намека на единицу нет
Веткаберезы, спасибо ,пошла к к ребенку, подскажу ему ответ
Возможно. Но как нарисовать ноль. Стоит точка на белом фоне. Ноль - сплошная темнота или белизна.
не спорю, кто поймет логику авторов, но как дойти до единицы, ее же просто-напросто нет.
а во второй т.е в нижней строчке что тогда ?
Я тоже думаю, что там пустое умножение, а значит по нулям..
Я Вам первая написала )))))) Про единицы (ревность ))))
Но неужели это будет правильный ответ, чудится что-то другое, более заумное, или наоборот, остроумное )
Там, как я думаю, просто знак умножения- точка. А вот цифры даже не знаю откуда брать.. Строны квадрата не подходят, потому что как выше показано- это просто рамка. Талии гусеницы посчитать? Тогда на что умножать?
В общем, что-то даже чисто логически там не получается..
Я ни разу не математик, но я трактуют эту картинку так:
Какие арифметические действия нужно произвести, чтобы получить ответ 1?
Для ответа даны две строчки.
И в них нужно написать:
1 × 1
1 : 1
Напишите нам, что в итоге было правильным ? Уже проверили работу ? ))
Спасибо все за помощь, конечно и Вам, Уважаемая Понаехало
Работу детки сегодня сдали учительнице, обратно она вернет на следующей неделе, я тогда и отпишусь.
Ой, да хоть бы мы всем коллективом не оказали медвежью услугу ребятёнку....той той той ))