"Небобровая" родина (фотки)
Честно говоря, я не любитель фоткать трущобы, даже не стал их в экваториальной Африке фоткать, где в городах сложно найти пятачок, где их нет...
Крымский мост считаю необходим что бы улучшить жизнь крымчан и отдыхающих там россиян раньше вынужденных платить по 3-4 тысячи за переезд авто на пароме а кило цыплёнка у нас стоит 75 рублей (по вашему по курсу одно ойро) и поэтому вполне доступы пенсионерам если они конечно не употребляют бады горстями которые им подвозят ушлые ребятки на 150 тыщ
Данулана, у меня все друзья, которые из них не бизнесмены, а на госработах (врачи и т.д.), уже по второй-третьей хате в ипотеку берут. А соседка-пенсионерка, ей около 90, живет одна, умудряется даже чего-то откладывать из пенсии.
Под эту лавочку даже специальные подводные автоматы в России изобрели и охраняют как зеницу ока отряды плавцов)))...там отряды спецназовцев из ФСБ конролируют мост...а вдруг диверсия, как с турецким танкером протаранив сваи)))) почему в Германии такого нет и все живут мирно?
Вот кстати. Хорошие фотки Минска запостил. Сентябрь , а выглядит как летом . Все чисто и красиво, приятели , родня шикарно устроились. А ты на пенсию туда не хочешь((
Какие то нереальные варианты в Болгарии просчитываешь. Там зимой тож не так уж...
Это зависит лишь от человека...кто на присоске живёт и например работает как моя двоюродная сестра в компании Чубайса...так не бедствует...так же как моя тётка в тюменской области и работает в геологоразведочной фирме...ей уже так же три хаты и даже машину подарили...нефтяные фирмы не бедствуют...на это нужно блат иметь...нужно опираться на население всей страны и как люди живут...медецину, детские сады...Белоруссия самая нищая на моё мнение
Так я и в Болгарию не хочу, мне б куда поюжнее, где зимой хотя бы +20...
Ты нищих стран просто никогда не видел, а в РБ жилье-то у всех собственное, причем у многих по нескольку квартирок, а с них аренда к зарплате капает.