Стресс
Я сегодня рано встал, по будильнику!
в 8:15
организм трясётся весь
я в 9 встаю, кстати, тоже по будильнику, даже если никуда не надо, но без будильника буду вставать все позже и ложиться все позже, поэтому ставлю на 9 и мне это норм. чтобы выспаться.
у меня трамвай всегда ассоциируется с первым сэксом.
Лет в 18, а именно тогда я перестал быть мальчиком, прямо до армии, я ездил к девушке на шаболовку. Там дома вроде 9-этпжке по удице с тоамваями.
И после бурной ночи выйти на балкон с первым трамваем, медленно но громко просыпайущим опережая будильники.
я в 04:30 встаю
Если я встану в 4:50, ну если например надо в аэропорт, то это больше исключение для меня, день всё равно потерян, делать ничего не могу и глаза слипаются.
молодцы! А я в бассейн езжу в первой половине дня, когда дети в школе, потом их забираю , потом всякие кружки ну и домашние дела. Муж неплохо зарабатывает, так я могу не работать и поспать до подъема детей. В 4:30 не встала бы ради фитнеса ни да что
Мне показалось тема пробуждения раскрыта... переходим к... посещению санузла.
===========
...По началу у меня были шероховатости... но в процессе... я справился, и имею регулярность, за пол-часа перед выходом на работу. Ура!
ПОЭМА О ДОЛГЕ
Поэма о долге наделала много шума во всех кругах и сферах и выдвинула Литератора в число талантливейших мыслителей Ибанска и его окрестностей. В окончательном варианте, как известно, поэма была опубликована в двух частях в таком виде:
I
Я кучею горжусь, в которой по уши сижу.
II
И зад руководящий преданно лижу.
Ходили противоречивые слухи о том, что были другие варианты поемы, что цензура их отвергла, что напечатали ее с большими купюрами и лишь под давлением широкой общественности сверху и справа. Смелая статья Мыслителя положила кривотолкам конец. Проникнув в творческую лабораторию Литератора, которую тот специально для этого сочинил после опубликования поэмы, Мыслитель убедительно показал, что автор проделал длительную творческую эволюцию. Мыслитель выделил три этапа в этой эволюции. На первом, гражданско-лирическом этапе поэма зародилась в такой виде:
В кровати голый я лежу
На твой могучий зад гляжу.
Слово "могучий" было заменено словом "огромный", потом слово "огромный" было заменено словом "могучий". Выражение "голый я" было зачеркнуто и сверху написано слово "голенький". Наконец, последняя строчка была вычеркнута совсем, и в окончательном виде на первом этапе поэма была записана так:
В кровати голенький лежу.
Твой жирный зад в руках держу.
Потом была приписана строка:
И этим очень дорожу.
Но она была вычеркнута красным карандашом, и впоследствии автор к ней не возвращался. Первый этап охватывает период с января по декабрь. На втором, гражданско-личностном этапе, который охватывает период с другого января по другой декабрь, автор создал целый ряд вариантов поэмы:
Я лужу делаю, в которой и лежу.
И сам свою же задницу лижу.
Я зад боготворю, который я лижу.
И кучу ту творю, в которой сам сижу.
В своем я по уши сижу.
И сам свою же и лижу.
Сижу.
Лижу.
По мысли Мыслителя, четвертый вариант, как бы это ни показалось парадоксальным на первый взгляд, является переходным к окончательному.
Третий, гражданско-государственный этап, длившийся после первых двух в течение пяти лет, был периодом мучительных творческих поисков наилучшего из созданных вариантов. Лишь после исторических мероприятий автор обрел мужество подлинного художника и выбрал тот, который следовало выбрать.
Сослуживец, прочитав поэму, сказал:
Закон для всех людей один
До наших дней с античности.
Поэт всегда слегка кретин.
Но тут - в большой наличности.