За кого лучше замуж?
Подтверждаю. Или, как ты писал, ППКС.😀
И еще: независимо от тяжести болезни, нельзя себя жалеть. Нужно мучать организм, он будет сопротивляться, ныть от боли. А потом проходит какое-то время, и вы с удивлением обнаруживаете, что упражнения, которые были не под силу, легко выполняются. Всем здоровья!
Ну я не специалист, но примерно представляю, что грыжа бывает от поднятия тяжестей, остеохондроз скорее от малоподвижного образа жизни. Я к тому, что если ситуация серьезная, то страшно заниматься самолечением, лучше под контролем врача. А упражнения в интернете наверное рассчитаны все-таки больше на состояния малой и средней тяжести.
Не только в тренажерном !))) Если Вы внимательно смотрели, все эти упражнения выполняются без спортивных снарядов! Т.е.могут выполняться В ЛЮБОМ ПОМЕЩЕНИИ! Хоть дома на коврике, хоть на улице на травке, хоть в пустой школе в коридоре или в церкви в зале для службы со сдвинутрй мебелью- примеры взяты из собственного опыта. И делать все это самостоятельно крайне тяжело. Мне повезло, у нас два тренера весь этот комплекс, чередуя упражнения, чтобы прокачивать все симметрично, делают с группой желающих уже далеко не первый год за очень символическую плату ( смешную даже для социальщика). Но и в этих идеальных условиях, из огромного количества людей, знающих о волшебной возможности, не ленятся и ходят регулярно меньше десятка. Но результаты впечатляют. Не внешние, а по самочувствию. Это не те упражнения, благодаря которым фигура становится идеальной. Конечно, помогают держать себя в форме, но больше по состоянию. И зависимость от этих упражнений сравнима с наркотической. Пару раз тренировку пропустить, боли возвращаются и ломка- на стену прыгаешь...