Замуж за немца?
н.п.
У меня на работе 4 холостяка коллеги учителя, 3 из них в возрасте 40 плюс, четвертый постарше.
Женаты никогда не были. Очень специфические личности. Мне бы не подошли, на мой вкус.
Остальные семейные, среди них есть очень приличные, достойные, а есть такие кадры, что не представляю, как с ними их половины живут.
Я думаю, если девушка сама учитель, то с этим мужчиной им будет о чем пообщаться и что обсудить
Уверена. Если , конечно, вопрос will you marry me , Varja? не имеет второго значения, которое я не знаю
Я считаю, что иметь какую-то долю злости в характере помогает выживат'
Воооот! и я об Этом!
У меня есть пара знакомых украинок. Они перебрались в Германию ещё лет 15ть назад. Но они очень характерные такие, целеустремлённые... и они когда ехали в Германию, они знали зачем они едут и грызли здесь землю, учились.. работали, туалеты мыли. Как одна мне рассказывала - как вспомню первые года в Германии, так вздрогну. Но они влились в систему и стали частью её. Одна на медсестру выучилась, другая на экономиста. Через 15ть лет имеют и квартиры, и машины. Замужем, правда, только одна.. которая мед сестра. А экономист - она как то по южным парням тащится. Поэтому у неё строго Дёнермахеры.. но ей
пофиг. Денег от мужчин ей не надо.. сама подкидывает.
А это... смех и слёзы - люблюююю, не люблююю... тяжёлая экономическая ситуааация, все бегууут.. а я не знаюююю, я с краюю.. я ромашки нююююхаююююю!
Одно слово - тьфу!
Меня давно ничего не бесит,только не понимаю нашего совкового менталитета.Здесь наши ж работают,вместе с немцами детей воспитывают и не считают себя обиженными.Живут даже с раздельными конто.
Наши оттуда считают,что немец должен их содержать.
ЗАГАДКА ПРИРОДЫ!
А это... смех и слёзы - люблюююю, не люблююю... тяжёлая экономическая ситуааация, все бегууут.. а я не знаюююю, я с краюю.. я ромашки нююююхаююююю!
Она стесняецца ещё!
экономист - она как то по южным парням тащится. Поэтому у неё строго Дёнермахеры..
Свобода выбора!