Люблю уесть.....;-)
Давай усех принимай дорогих гостей без визгу только что б не привыкли
этот гость еще товарищ с молодости, едет с берлина к нам. приедет на выходные, затем обратно в берлин. сам строитель ремонтник, нашел тут в германии подработку, мы с ними жили по соседству и ходили в гости к друг другу часто.
вот подругу зазываю в гости, пока еще не может приехать, хотя там очень обеспеченная семья. если приедет моя подруга, то мы тут оторвемся с ней
Пусть украинцы не вопрос приезжают и работают у вас и в гости ездят
я очень рада безвизу) так и мои родители скоро приедут и друзья
мой поздний обед сегодня
Как аппетитно! А мне готовить лень сегодня. Холодильник забит колбасой, рыбой и остатками от прошлых готовок. А завтра муж гуляш из ринда делать собрался. Кусман мяса в холодильник спрятал уже.
гуляш я тоже люблю
А, все также. матрицу менять за 400 евро так и не решился пятнышки вообще не замечаю, только когда фото начинаю редактировать, тогда мешают.
28.03.15 01:03 Re: обнажённаяВ ответ Lumpen S 28.03.15 00:52
Я-несомненно умница...
Осенней прозимью раскрашен лист
Который мы с тобою дописали,
До точки, где увы-но не сошлись
Прямые наши в две горизонтали
Крути весь полосатый шар земной
Найди меридиан, ведущий в вечность...
Измерив скуку словом бесконечность
Пойми...я жду тебя...вернись дом ой
очень рада безвизу) так и мои родители скоро приедут и друзья
А визу им не давали , что ли?
35 евро цена вопроса ж была и сиди по 3 мес в полугодие, как и ныне вез визы
ты наша красавица
Зачем ты это делаешь? Какую цель преследуешь, обращаясь к умершему человеку?
Противно даже писать тебе
подзреваю, что сейчас начнется паломничество