Русские Немцы или Короли с ВНЖ (часть 2)
ну и что машина имеет общего с одеждой или отпуском?и ты разбираешься в стоимости машин? некоторые не разбираются в этом совсем. может она и не дорогая и НЕ новая да и он ее финансировал а не наличкой купил.
(Посмотрели сейчас вторую часть фильма про Россию, в нём немцы от Ноосибирска дальше поехали до Владивостока, по-другому снята вторая часть, где-то даже гордость шевельнулась за Родинү.)
Про машину..Это Шкода Фабия, он купил новую на заводе за 13 тысяч евро. Конечно, я не разбираюсь в этом. Но старая машина была таҡой комфортабельной, а это - маленькая колотушка. Цвет отвратительно серый. Но он так решил, и он свободен делать это, он мужчина, он меня содержит, ласково ҡо мне относится, и я должна его за этот комплекс уважать.
Я как бы знаю моё место. Чтобы ему что-то указывать , я должна хотя бы постройнеть и сносно заговорить на его языке, это минимум, после которого у тётеньки появляются права выбирать хотя бы цвет машины )))
Пусть идёт всё как идёт, потом отлив покажет, кто зашёл в море без трусов. )
он свободен делать это, он мужчина, он меня содержит, ласково ҡо мне относится, и я должна его за этот комплекс уважать.
Вы прям как кошка которую с улицы подобрали. Мне кажется в семье должно быть равноправие, хотя, я может отстал от жизни за двадцать пять лет брака.
Всегда была уверена, что семья - это когда у пары общие дети...
А у нас - я его женщина, он мой мужчина. Я его не напрягаю, он волен делать всё, что хочет, у него свобода. Нет, я, конечно, чувствую иногда приступы чего-то бабского и сварливого, но потом беру себя в руки.
Каҡой смысл в этих бессмысленных перетягиваниях одеяла, мне не нужна лишная ответственность, я себя нормально чувствую.
грязными керзовыми сапожищами
Еще раз поправлю, кИрзовами, я их два года носил и по большей части они были очень чистыми, поверьте.