Каталожнве жены. Верите в любовь?
меня очень удивило, как в некой группе его (вроде адекватные люди) рекоммендовали как спокойного, хорошего человека с крепкой нервной системой.
Его личные сообщения мне с кучей мата и истерики хранятся у меня тоже. Какнить выложу.
А может и настучу, не решил пока.
ты неправ: сравнивать надо не доходы, а остающуюся в кармане дельту доходы минус обязательные расходы.
И в этой дельте и в герм сотка- деньги для большинства
дельта шмельта. я не экономист. включи телевизор и сразу станет ясно что есть сотка там и сотка здесь. здесь и социальщики на ауто расекают и на морях брюхо нежут. у многих там зарплата меньше чем сотка. я не злорадствую если чо. киноман начал сравнивать стоимость праздничного стола тут и там. прикольно и не сравнимо.
А если серьезно. То если я раньше думал, что многие каталожницы просто жалость у большинства вызывают. Ну что поделать. Особенно из ряда стран, откуда реально линять надо по любому.
Давайте попробуем взглянуть на данное явление с несколько иной позиции. Некто, ознакомившись с целым рядом анкет, остановился на 2-3 кандидатурах, из которых в итоге выбрал себе жену. Так за что же можно жалеть эту женщину? За её победу в своего рода конкурсе?
То теперь многие ( опять же, не все, бывает и любовь). Вызывают глубокое презрение.
Чем дольше я живу, тем меньше у меня желания презирать кого бы то ни было. Подозреваю, что презирать вообще никого не нужно.
Потому что, шлюхи по профессии честнее.
Разные они. Одни честные, а другие могут попутно и на бухло развести. Или вот забавная деталь: я знал одну «куклу», которая в целях экономии ходила бесплатно душиться пробниками в «Douglas». Вроде и в жульничестве её упрекнуть язык не повернётся, и назвать такой подход к парфюмерии честным тоже как-то трудно.
включи телевизор и сразу станет ясно что есть сотка
А можно не включать «телевизор»? Давно не смотрю телеканалы и пока не тянет:)