Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

"что у трезвого на уме..."

117  
alakit постоялец21.11.02 10:20
alakit
NEW 21.11.02 10:20 
Прошу отнестись к моему вопросу более чем серь╦зно, без шуток.
Как вы думаете поговорка ╚что у трезвого на уме √ у пьяного на языке╩ правильная? На самом деле это так?
Или это досужие домыслы?
Кстати, мо╦ мнение √ народная мудрость ошибаться не должна. На то она и мудрость. Но меня пытаются переубедить, поэтому я решила спросить у вас ┘
Просто мне нужна поддержка или, я в что-то не разбираюсь┘
...пусть будет хоть одно зерно сохранено!
haturu( loser ) прохожий21.11.02 11:27
NEW 21.11.02 11:27 
в ответ alakit 21.11.02 10:20
Привет... Думаю тебе нужно разобратьса какую функцию ти виполнаеш, пьяную или трезвую..? Если пьяную- тогда ты права, все что ты говоришь, не мож╦т сказать трезвый. А если трезвую- то все что говорит трезвый, никогда не поимет пьяныи...Или я загнался?
  Пиранья местный житель21.11.02 11:35
NEW 21.11.02 11:35 
Правильно говорят!
Сталин, например всегда пытался спаивать высоких иностранных гостей, помня эту поговорку... Блее того Царь Иван, напоил своих приближенных и приказал тайно записывать их речи... Правда очень был удивлен, что ничего толкового его верноподданные не сказали, только песни горланили, да "... и всякия срамныя слова глаголати...", а про политику ни слова! :) Кстати, царь им потом показал, что они наговорили спъяну... Ох они и удивлялись "сему чудеси..." как только вымолвить такое могли!!!
Ну не из пальца же высосали... Видать сидели черти в головах "светлейших"!!!
А фраза бытовая "вот напьюсь, я скажу, что я о нем думаю! "... Просто алкоголь язык развязывает и бдительность притупляет...
Ланик знакомое лицо21.11.02 12:36
Ланик
NEW 21.11.02 12:36 
Очень часто люди просто прикрывают свои неблаговидные поступки тем что якобы непонимали что делают - я был(а) пьян(а) потому непомню что натворил(а).Удобно.