совесть (случай на кассе)
Ничего себе! Бедные дети помидоры ведрами вынужены были таскать! А мы в младших классах вообще не работали.
Да, за час ты должен был собрать 20 кило помидор и утащить их на грузовик, это 3 класс, девятилетки
.За 3 часа-соответственно 60 кило. за 4-80....1ведро можешь увезти каждый день с собой-в награду за труд.![]()
А нас на хлопок возили и коконы шелкопряда разбирать... Мы набивали в фартук хлопка ровно столько,чтобы на земле было тепло сидеть, выбирали место посреди поля,садились и играли в карты на хлопок.
Норма на ребенка была 10кг. Набрать на поле где уже прошли комбайны 10 кг было тяжеловато. Поэтому крали сбуртованный хлопок или мочили водой собранный для веса.. Иногда клали пару увесистых камней в фартук. Самое главное было при этом дождаться, чтобы дно фургона было покрыто хлопком, иначе камни грохотали по железному днищу, а узбеки хлопкоробы поднимали джянджал.
На коконах как правило кидали в девчонок толстыми огромными червями шелкопряда. Девчонки визжали и разбегались. Надсмотрщик доставал кнут и стегал нас Училка громко ругалась и обещала кары небесные в виде плохих оценок. Коконы можно
было воровать килограммами, но они нас не интересовали.
аналогично косили по максимуму что на школьных сельхозработах, что на картошке в универе..
нех делать там вкалывать "за еду".
Хотя, стахановцы всегда были, хоть и мало:)
Девчонки как правило были очень прилежны. И если кто-то из них благоволил к тебе, то при правильном подкате, они охотно отсыпали тебе свой хлопок ))
Такой вот хлопковый альфонсизм был развит))
Я на какой-то другой планете жила.
А смысл (отсыпать)? Ну, не похвалял на линейке, как стахановцев, не пофиг ли:))
Помню, мне классная: учишься ты хорошо, потому что для себя. Я ей, вполне искренне и с недоумением: а для кого ж еще (о партии я , по молодости, не подумал:)) ). Так она в дневник написала "поведение неуд". Неумная, что с нее возьмешь:)
я была отличница и поведение с неуд до уд
но вот интересно - все равно учителя меня любили и в отношении оценок не занижали из за поведения - видимо понимали - не виноватаЯ я - такой уж уродилась))
Я был отличник,а поведение неуд.
В 10-11 лет спорт взял верх, 2 тренировки в день. Скатился до хорошиста.
правда, к выпускным классам стали ставить прим, тк иначе, наверное, нельзя было: раз учится хорошо, значит, пример!))
Ну и медали бы школа недосчиталась, если не прим, а у них же среди школ "соцсоревнование":))
и в отношении оценок не занижали из за поведения
Мене зажали Похвальный лист за 4-й класс!
аналогично, сережка: мне тоже в нач школе даже грамоты не давали при всех 5 (тк поведение уд)
ну вот да - мне тоже спорт добавлял козырей и защищал меня
сначала гимнастика. а потом вообще велоспорт и мою энергию он хотя бы забирал ,но не всю))
ну ,конечно, на лыжах там побегать ,если просят - так пожалуйста. только бы они меня прощали.
на лыжах я носилась ух!
Иногда клали пару увесистых камней в фартук.
угу, потом эти камни выбирали из прицепа и их вес вычитали с каждого..... потом положивсhего камни просто били. То ли дело хлопок песком "просолить" , а до самого лучшего мы додумались на 4-м курсе. Самого маленького сажали в канар и обкладывали хлопком, после взвешивания нужно было только незаметно его высыпать и он уходил..... никаких следов.
Девчонки как правило были очень прилежны. И если кто-то из них благоволил к тебе, то при правильном подкате, они охотно отсыпали тебе свой хлопок ))
это у вас девчонок много было, а у нас на 4 группы электриков и 2 сдмщиков их было 5..... так тут каждый норовил и мешок поднести, и хлопок отсыпать, и дыньку с бахчи для неё скоммуниздить.....
Вот вы там иделогически правильные были))) У нас всем кроме ботанов и комсоргов наплевать было на эти граммы, килограммы, булыжники. Били стукачей, которые закладывали училке тех, кто подложил ))
а все от чего? От недалекости учителя. Грамотный , если видит, что ребенок заскучал на уроке, быстро справляясь с заданием, даст дополнительно.. А ленивая будет тупо неуды в дневник лепить, не утруждая себя индивидуальным подходом
У нас правительство тоже на Плюке жило...
Какая связь?


