Вопрос к Корни
Может Алексан думал, что тут он тоже биснес откроет, он же был и тут предпренимателем, но успеха не добился
Тут уже в курсе многие, т.к. я писал не раз. Ставка была, естественно, на бизнес ту. И бизнес сам пошел нормально, но меня сделали здешние адвокаты-абцокеры. Для меня это была полная неожиданность, и с такой заразой я не знал как воевать, Тем более, что делал все строго по закону, что подтвердили и в IHK и в баварском министерстве экономики, куда я ходил, пытаясь получить спасение от этих адвокатишек-жуликов.
У Алексана языковая проблема, отсюда и ноги растут. И, как я понимаю, английского у него тоже толком нет.
Да, к языкам способней нет, но тут природа виновата
Я просто ради интереса поспрашивала у немцев-технарей и у одного летчика, знают ли они, что такое МАИ. Не знают. Про Оксфорд знают все. Про МАИ нет.
Посмешили, спасибо! К слову, спецов такого же уровня, как в МАИ готовят в мире не в Оксфорде, а в Массачусетсе, но и про них, уверен, ваши знакомые точно также ни разу не слышали.
P.S. Кстати, Гагарин первым в космос полетел, ваши друзья про него скорее всего ни разу не слышали.
Лореляй не в курсе, что половина космонавтов и конструкторов закончили МАИ. Среди не космонавтов имеются такие известные персоны от академика Капицы до сатирика Задорнова и пр. Вот, можно ознакомиться на досуге, дабы не писать, что МАИ неизвестный никому ВУЗ https://ria.ru/spravka/20100320/212211258.html
А в совковые времена?
В совковые времена ВУЗ был полностью закрытый, а вот с перестройкой к нам начали приезжать по обмену студенты из Массачусетса и учились с нами вместе, и вместе пиво бухали.
Вы после окончания работали по специальности? Конструировали летательные аппараты?
Нет, потому как когда я его закончил, в Москве самой популярной пословицей была "Лучше иметь дочь проститутку, чем сына инженера", в соответствии с велением того времени, я еще на последних курсах открыл свой бизнес, а защитив диплом полностью. на нем сконцентрировался. Например вот мой друган-однокурсник, проучившийся все годы на Ленинскую стипендию пошел кассеты в ларек продавать. Какая тогда авиация была, когда инженеры работали на заводах, а потом в переходах кабели на еду меняли? Или моя теща - ведущий специалист-химик по клеям в военной промышленности, к которой при СССР со всего Союза коллеги на обмен опытом ездили, получала зарплату одеялами, которые ездила на рынке в Польше продавать.
Ох, дамочки, ладно, уйму эмоции. Когда создавался А-380 верещание было по всему миру, мол мы привлекаем всех спецов, это при создании самого крупного пассажирского самолёта, а про привлечение спецов создавших самый крупный грузовой ни слова, а это нi один технарь не обойдёт и ни один журналист по профилю тоже. Я спецом следил. Вы, дамы , сравнивайте, а так же интересуйтесь у лохоф, чему, кого и где учут.
Лореляй не в курсе, что половина космонавтов и конструкторов закончили МАИ. Среди не космонавтов имеются такие известные персоны от академика Капицы до сатирика Задорнова и пр. Вот, можно ознакомиться на досуге, дабы не писать, что МАИ неизвестный никому ВУЗ
Я в курсе. Немцы нет.
Тогда какие могут быть претензии к немецким работодателям? Здесь местного со знанием английского не пригласят на собеседование, если он после окончания универа непонятно где болтался, а иностранца с таким резюме тем более. Не в то время закончили и переехали. Не повезло просто.
Профиль с американским униаером тот же но качество образования ,имхо, даже сравнивать.
Однако ж амеры летают на наших космических кораблях сейчас, а не наоборот, да и как Алекс заметил, все крупные грузы в мире именно на наших "Русланах" развозят. А то, что на аэрошоу показывают наши Су и МиГи, ни один амерский самолет не повторит.
К немецким работодателям я бевербовался именно на ту работу, которую мог бы 100% успешно выполнять. Я их самолеты строит не подряжался.
Лореляй, сейчас выяснится, что вы не только не в той Германии, но еще и не в той России жили...